bylym писал(а):у меня нет подвода подогретого воздуха к карбюратору
Сделай подогрев-станет меньше этой дряни.Eugen[kgn] писал(а):Ты уверен, что это эмульсия, а не вода?
И можешь поточнее: что значит подсос неуправляемый и газ не нажимается?
_________________
эмульсия- это же масло с водой (у меня такая белая пена, но больше воды)
Подсос выдвинул, завел, обороты 2500, дальше никакой реакции на движения подсоса, после прогрева все как обычно. Педаль газа не нажимается до прогрева. Все началсь в морозы.bylym писал(а):Поставил подогрев воздуха и поменял шланг вентиляции картера с пламягосителем ( он был ввиде глухой пробки, как туда че-то просачивалось не понятно). Завтра сообщю о результатах...
Все поменял и поставил. Полет нормальный.Целый день ничего нет. А то раньше мигом засиралось
Скажите признаки тосола в масле, где и какие. Так, радии нтереса, чтоб знатьstanely j писал(а):Было у меня масло в кастрюле, карб засирался, выдернул шланг от кастрюли и вниз и все проблемы исчезли, так и езжу...
... угу... а потом -30-35... постоять на холостых минут 15-20... предватительно чиркнув трубкой от сапуна по снежку... и начинаются крики: "помогите! подавило масло из движка! сальники потекли!"... ну и так далее....
... и эмульсия в кастрюльке так и осталась....S. Volk писал(а):stanely j писал(а):Было у меня масло в кастрюле, карб засирался, выдернул шланг от кастрюли и вниз и все проблемы исчезли, так и езжу...
... угу... а потом -30-35... постоять на холостых минут 15-20... предватительно чиркнув трубкой от сапуна по снежку... и начинаются крики: "помогите! подавило масло из движка! сальники потекли!"... ну и так далее....
... и эмульсия в кастрюльке так и осталась....
Так а что делать то? У меня тоже кастрюля была постояно в масле, пришлось выдернуть еще летом и шланг вниз опустить. Иначе постояно засирался карб и прощай холостые Dik 2107 писал(а):
Так а что делать то? У меня тоже кастрюля была постояно в масле, пришлось выдернуть еще летом и шланг вниз опустить. Иначе постояно засирался карб и прощай холостые
Подогрев карба ставит на место, если отсутствует.
Это та самая гофра, которая к движку подходит от кастрюли карба.
Переводить карб в зимнее положение - флажком на воздухозаборном патрубке (его надо вверх, в положение НОТ).
Чистить систему вентиляции картера двигателя - как уже написано выше. Ершик-пламягаситель поменять.
Снять "кастрюлю" (корпус воздухана) и промыть в зебинчике. Особенно то место, куда подолдит патрубок из сапуна.
Если корпус воздужника совсем древний, то на нем флажка "зима-лето" может и не быть. Там перевод на зиму осуществляется так:
Откручиваем крышкк, смотрим, где у нее выступает вниз "козырек". Устанавливаем крышку таким образом, чтобы козырек перекрывал забор наружного воздуха.S. Volk писал(а):Подогрев карба ставит на место, если отсутствует.
Это та самая гофра, которая к движку подходит от кастрюли карба.
Переводить карб в зимнее положение - флажком на воздухозаборном патрубке (его надо вверх, в положение НОТ).
Чистить систему вентиляции картера двигателя - как уже написано выше. Ершик-пламягаситель поменять.
Снять "кастрюлю" (корпус воздухана) и промыть в зебинчике. Особенно то место, куда подолдит патрубок из сапуна.
Подогрев присутствует (гофра) Положений там вроде 3, хотя не уверен, у меня вроде в середине. Ершик убран т.к был очень грязный, кастрюля чистая, дырка сейчас заглушена( для шланга сапуна). Шланг новый но система не чистилась. Просто я подумал что если дым из сапуна и масло в кастрюле значит здравствуй скорая капиталка (говорил кто то) и поэтому не чистил. Надо попробовать прочистить, спасибо за ответ!
p.s Кстати корпус воздухана новый (с положениями HOT и СOLD и я думал что в HOT наоборот надо летом переводить)