ewolf писал(а):Напрягать дальше гарантийщиков
Пусть отрабатывают, а не лапшу на уши вешают!
Проверить состояние воздушного фильтра и свечей можно самому.aristos писал(а):
Проверить состояние воздушного фильтра и свечей можно самому.
новая машина,по идее все должно быть нормально.
А какие свечи ставят на заводе,А17ДВРМ?Кто производитель?dabad писал(а):А какие свечи ставят на заводе,А17ДВРМ?
Да, именно эти. У меня на машине на трёх свечах вообще зазор не соответствовал норме, на одной было 0.8, на двух других 1.25 и 1.3 (это на новых стоковых свечах). GSVNN писал(а):
Да, именно эти. У меня на машине на трёх свечах вообще зазор не соответствовал норме, на одной было 0.8, на двух других 1.25 и 1.3 (это на новых стоковых свечах).
Я конечно могу ошибаться,но купи нормальные свечи А17ДМРВ в нормальном магазине.И будет тебе счастье
Кстати,АвтоВаз сейчас на наши зубилы рекомендует А14ДМРВ.Я себе как запасной комплект купил,ещё не ставил.Так стоят А17ДМРВ,в -17 заводится без проблем с первого раза Цитата:Заводится только когда ставлю новые свечи
Проблема вроде как не нова, но я думал её решили на новых ЭСУД.
ссылко 1
ссылко 2SS 220 писал(а):приходом небольших морозов двигатель стал очень плохо запускаться. Стартер крутит бодро, двигатель схватывает и глохнет по нескольку раз. Или заводится с жутким двоением-троением, и через несколько секунд разгазовывается и работает нормально. При этом возле машины сильный запах бензина
переливает похоже.
подключать елм и смотреть температуру ОЖ ,шаги рхх.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
SS 220 писал(а):месяц назад поменял свечи, катушку, ВВ провода
почему поменял?SS 220 писал(а):Как думаете, если я на ночь сброшу давление из рампы через золотник, этим можно исключить версию с подтекающими форсунками?
Вряд ли... т.к. как только ты включишь зажигание они тут же нассут снова.SS 220 писал(а):По давлению бенза ничего не скажу, мерить нечем.
У тебя нет шинного манометра и куска бензостойкого шланга? SS 220 писал(а):от бензина ему не поплохеет?
Ничего ему не сделается.
SS 220 писал(а): двигатель стал очень плохо запускаться. Стартер крутит бодро, двигатель схватывает и глохнет
Сканер,или БК есть ?
Данные ДТОЖ с реальной температурой совпадают ?
Ну и ДМРВ проверить бы на вшивость хотя бы временно отключив.SS 220 писал(а):Я читал на другом ресурсе, что форсунки могут пропускать по чуть -чуть, и за ночь может накапать порядочно бензина.
Дык и что на другом то? И тут про это много раз пИсано.
Так же тут много раз пИсано, как проверить ссучесть форсунок без поездки в сервис: не отключая от магистрали, вынимаешь рампу вместе с форсунками из впускного коллектора, насухо вытираешь форсункам "носики" и включаешь зажигание... Насос создаёт в рампе давление, а ты смотришь на носики. Они даже "вспотеть" не должны, я уж молчу про появление капель бензина. Фсё!