Не регулируется пучок света [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не регулируется пучок света Автор: M@KCОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:02
Извините, если офтоп, но в инете и тут ничего не нашел.

После "поцелуйчика" на перекрестке весной 2008-го мне поставили новый левый фарблок, так вот по вертикали свет регулируется ручкой тока вниз, а вверх недостаточно регулируется, а по горизонтали по-моему вообще не регулируется. А это ведь водительская фара, обидно блин. Задолбался по трассе дальний врубать/вырубать.

С правой фарой всё ок! Регулируется как душе угодно.

Что это может быть? Что делать?

#2:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:12
Проверь ход штока рабочего цилиндра гидрокорректора.
#3:  Автор: M@KCОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:18
Ты имеешь в виду, регулируется ли с помощью гидрокорректора из салона автомобиля? Да. Или что ты имеешь в виду? Какой ход какого ещё штока рабочего цилиндра гидрокорректора?
#4:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:21
Гидрокорректор регулирует только в вертикальной плоскости (вверх/вниз). Чтобы отрегулировать фару влево/вправо (вверх/вниз) нужно крутить ручки регулировки на блокфаре.
#5:  Автор: M@KCОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:24
TDV.ROOT, я это знаю.

по вертикали свет регулируется ручкой тока вниз, а вверх недостаточно регулируется, а по горизонтали по-моему вообще не регулируется.

Что это может быть? Что делать?

#6:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:25
M@KC писал(а):

Ты имеешь в виду, регулируется ли с помощью гидрокорректора из салона автомобиля? Да. Или что ты имеешь в виду? Какой ход какого ещё штока рабочего цилиндра гидрокорректора?


Цилиндра который установлен в фаре. Ход штока должен быть не менее 7мм. Ручку корректора крутить само собой в салоне.

#7:  Автор: M@KCОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:26
ручками я называю 2-е ручке сзади фарблока
#8:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:30
M@KC писал(а):

Что это может быть? Что делать?


Сними блок фару, открой крышки для замены ламп и смотри как там вся эта констукция работает. Если работает вообще. Может что-нибудь соскочило.

#9:  Автор: M@KCОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:31
pavel74 писал(а):

M@KC писал(а):

Ты имеешь в виду, регулируется ли с помощью гидрокорректора из салона автомобиля? Да. Или что ты имеешь в виду? Какой ход какого ещё штока рабочего цилиндра гидрокорректора?


Цилиндра который установлен в фаре. Ход штока должен быть не менее 7мм. Ручку корректора крутить само собой в салоне.



Это такой беленький от гидрокорректора? А куда он должен ходить аж на 7 мм?

#10:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:31
M@KC писал(а):

Это такой беленький от гидрокорректора? А куда он должен ходить аж на 7 мм?


Да. Вперед назад, т.е. выходить из цилиндра и уходить в него.

#11:  Автор: M@KCОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:32
TDV.ROOT писал(а):

M@KC писал(а):

Что это может быть? Что делать?


Сними блок фару, открой крышки для замены ламп и смотри как там вся эта констукция работает. Если работает вообще. Может что-нибудь соскочило.



А говорят, там герметик, да и фара хрупкая, треснуть может, когда скобы снимать буду. Сам пробовал?

#12:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:34
M@KC писал(а):

А говорят, там герметик, да и фара хрупкая, треснуть может, когда скобы снимать буду. Сам пробовал?


Фара какая? Бош или Киржач? Не сткло снимать надо, а сзади крышки пластмассовые, которые предназначены для замены ламп. Через эти отверстия весь конструктив лампы виден вместе с механизмом регулировки.

#13:  Автор: M@KCОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:34
TDV.ROOT писал(а):

M@KC писал(а):

Это такой беленький от гидрокорректора? А куда он должен ходить аж на 7 мм?


Да. Вперед назад, т.е. выходить из цилиндра и уходить в него.



Ну, я посмотрю тогда завтра и эту штуковину.

#14:  Автор: M@KCОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:35
TDV.ROOT писал(а):

M@KC писал(а):

А говорят, там герметик, да и фара хрупкая, треснуть может, когда скобы снимать буду. Сам пробовал?


Фара какая? Бош или Киржач? Не сткло снимать надо, а сзади крышки пластмассовые, которые предназначены для замены ламп. Через эти отверстия весь конструктив лампы виден вместе с механизмом регулировки.



О! Отэто уже лучше! Smile

#15:  Автор: M@KCОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:38
Фара без кругляшка ближнего света, а классического вида. Походу, Бош. Да, точно Бош.
#16:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:40
M@KC писал(а):

Походу, Бош. Да, точно Бош.


Если бош, то стекло без герметика, там просто уплотнительная резинка.

#17:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:42
свет регулируется ручкой тока вниз, а вверх недостаточно регулируется,

Если стоят проставки сзади то немудрено. Нужно немного удлинить шток гидрокорректора - отлично подходят колпачки резиновые от штуцеров для прокачки. Надеваешь на шток корректора и свет получаем выше и регулировки по вертикали станет хватать... на сколько удлинять шток смотреть по месту.

А вообще давно уже я создавал тему "сломалась регулировка фары Киржач" там расписан процесс разборки и даже фотки есть. Но для Киржача. С Бошем еще проще должно быть - там герметика нет.

#18:  Автор: M@KCОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:43
Спасибо, знач завтра посмотрю.
#19:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 21:25
Была такая же фигня-не хватало подъёма фар-но это из-за того, что я шланги гидрокорректора нафиг выкинул...потом поставил новый и всё ОК!
Посмотри, может быть у тебя трубки повреждены и давление не держат!

#20:  Автор: vlalu СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 23:39
Была такая же фигня с левой фарой, долго ломал голову, но разобрав ее понял в чем дело. Оказалось, что основание фары (на которую устанавливают лампочки и светоотражатель) и винт регулировки фары, соединены между собой пластиковым пистоном, который со временем не держит винт регулировки. Вниз опускает нормально, а на верх не получается. В магазине найти такую пластиковую деталь не получилось, поэтому пришлось покупать б/у фару целиком, что очень обидно. В общем эту беду можно увидеть через колпаки для замены ламп. Удачи.
#21:  Автор: M@KCОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:02
машина г@$но, в который раз убеждаюсь, корректор уже меняли ещё в самом начале жизни тачки, сейчас походу что-то опять не так. Левая фара хоть и проблемная, но из салона авто регулируется, а правая остается на месте.

и никакой штуцер никуда не должен там ходить, как тут советовали.

#22:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:54
Стояли у меня БОШ фары (изза аварии), было тож самое, тока на обоих фарах + не работал гидрокорректор. Отдал продавцу обратно, поставив Киржач на место (заменив стекла и поворотники). Заработал гидрокорректор + фары нормально можно было отрегулировать (на трассе отпала необходимость включать дальний). На БОШах как не регулировал не мог настроить их, чтоб дорогу видеть (то очень близко и удовлетворительно, то далеко и тускло) - убивало больше то что моргали остальные, мол выруби дальний. Лампы и на Киржаче и на БОШе стояли одни и теже (Philips 3 in 1 какие то).
#23:  Автор: KalterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:37
Подскажите подойдет ли исполняющий цилиндр с фары киржач на фару бош?
#24:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:45
Kalter
Цилиндр корректора имеешь ввиду?Корректор одинаковый и для киржачей и для бош.

#25: Спасибо Автор: KalterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:55
Спасибо




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU