M@KC писал(а):Ты имеешь в виду, регулируется ли с помощью гидрокорректора из салона автомобиля? Да. Или что ты имеешь в виду? Какой ход какого ещё штока рабочего цилиндра гидрокорректора?
Цилиндра который установлен в фаре. Ход штока должен быть не менее 7мм. Ручку корректора крутить само собой в салоне.M@KC писал(а):Что это может быть? Что делать?
Сними блок фару, открой крышки для замены ламп и смотри как там вся эта констукция работает. Если работает вообще. Может что-нибудь соскочило.pavel74 писал(а):M@KC писал(а):Ты имеешь в виду, регулируется ли с помощью гидрокорректора из салона автомобиля? Да. Или что ты имеешь в виду? Какой ход какого ещё штока рабочего цилиндра гидрокорректора?
Цилиндра который установлен в фаре. Ход штока должен быть не менее 7мм. Ручку корректора крутить само собой в салоне.
Это такой беленький от гидрокорректора? А куда он должен ходить аж на 7 мм?M@KC писал(а):Это такой беленький от гидрокорректора? А куда он должен ходить аж на 7 мм?
Да. Вперед назад, т.е. выходить из цилиндра и уходить в него.TDV.ROOT писал(а):M@KC писал(а):Что это может быть? Что делать?
Сними блок фару, открой крышки для замены ламп и смотри как там вся эта констукция работает. Если работает вообще. Может что-нибудь соскочило.
А говорят, там герметик, да и фара хрупкая, треснуть может, когда скобы снимать буду. Сам пробовал?M@KC писал(а):А говорят, там герметик, да и фара хрупкая, треснуть может, когда скобы снимать буду. Сам пробовал?
Фара какая? Бош или Киржач? Не сткло снимать надо, а сзади крышки пластмассовые, которые предназначены для замены ламп. Через эти отверстия весь конструктив лампы виден вместе с механизмом регулировки.TDV.ROOT писал(а):M@KC писал(а):Это такой беленький от гидрокорректора? А куда он должен ходить аж на 7 мм?
Да. Вперед назад, т.е. выходить из цилиндра и уходить в него.
Ну, я посмотрю тогда завтра и эту штуковину.TDV.ROOT писал(а):M@KC писал(а):А говорят, там герметик, да и фара хрупкая, треснуть может, когда скобы снимать буду. Сам пробовал?
Фара какая? Бош или Киржач? Не сткло снимать надо, а сзади крышки пластмассовые, которые предназначены для замены ламп. Через эти отверстия весь конструктив лампы виден вместе с механизмом регулировки.
О! Отэто уже лучше! M@KC писал(а):Походу, Бош. Да, точно Бош.
Если бош, то стекло без герметика, там просто уплотнительная резинка.