На ХХ печка дует холодным воздухом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На ХХ печка дует холодным воздухом Автор: OrionXОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 05:30
Всем привет и с наступившим Рождеством....
Есть у меня одна проблема (которая вообщем то не мешает, но все же неприятно).... На холостых оборотах печка холодным воздухом поливает. Тосол прокачивал, пробок не должно быть. Машина не перегревается как на ХХ так и в движении, так что и помпа под вопросом... В движении или на оборотах выше 1500 - 2000 идет горячий воздух... wwow
Чего остается то...., не уж то радиатор печки засрался?
у кого такое было, есть мысли?

#2:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 07:19
при температуре за бортом до-10 на ХХ все ок при температуре -20 холодный воздух- на 1500 норм..

моя имхо помпа не прокачивает нормально тосол,и при -20 печка не успевает нагреться

#3:  Автор: Сергей-1983Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 08:03
Газелевская доп помпа рулит.
#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 11:09
достаточно взгянуть на конструкцию термостата и отвода патрубка для печки, сразу станет ясно. В печку тосол идет какбы самотеком, основной поток движется через термостат. Этот недостаток устранен на 082х термостатах, в нем сделана дроссельная шайба и в печку идет тосол под давлением на всех оборотах. Выход из ситуации есть:
1. поменять термос на 6ти дырый (082й);
2. поставить дроссельную шайбу перед термосом;
3. поставить газелевскую доп помпу на печку

#5:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 12:46
Объясните дураку
ТЕВ писал(а):

поставить дроссельную шайбу перед термосом;


Читал тему, прилепленную наверху, но так и не понял, куда ставиться шайба. Опишите по картинке: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551
Куда ставиться и какого размера она должна быть?

#6:  Автор: OrionXОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 12:48
вы хотите сказать что это особенности конструкции....??? wwow
атас у нас инженеры докумекали... 63 cry hehe hehe

#7:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 12:51
OrionX

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004

#8:  Автор: deenОткуда: Eкатеринбург обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 13:38
у меня такое тож было после использования герметика системы охлаждения, друг даже радиатор печки менял, я вылечил 7 минутной промывкой, час на холостых всё норм
#9:  Автор: deenОткуда: Eкатеринбург обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 13:41
у меня такое тож было после использования герметика системы охлаждения, друг даже радиатор печки менял, я вылечил 7 минутной промывкой, час на холостых всё норм
#10:  Автор: Tr@m13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 11:23
У меня начиналось точно также... Поменял антифриз... Не помогло... Был вариант махнуть радиатор печки... Через месяц начала грется, и печка начинала дуть холодным и при движении... Проблема оказалась в прокладке ГБЦ...
#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 11:39
Не опнял. А как прокладка повлияла на то что печка была холодной?[/quote]
#12:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 11:57
Serduk писал(а):

А как прокладка повлияла на то что печка была холодной?


тоже интересна закономерность.

И еще, а если иногда печка дует на холостых горячим а иногда холодным, то куда копать?

#13:  Автор: Tr@m13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 12:57
Выглядело это так: когда начинаешь ехать, то в какой-то момент температура ДВС резко вырастает, антифриз в бачке поднимается, а печка начинает дуть ледяным воздухом... Глушишь, заводишь, все приходит в норму, начинаешь ехать все повторяется... А начиналось все с прохлады на х/х... После замены антифриза тоже то холодным дула, то горячим... Кстати, в результате все вышло в круглую сумму... От давления антифриза потек радиатор, ГРМ с роликом уже подходил, тоже пришлось поменять... Помпу...
P.S.Ну для кучи, о наболевшем, но с этим никак не связано, накрылся стартер, ДМРВ, загадились форсунки, пришлось их мыть с дросселем... Как результат, сумма ремонта за неделю уже перевалила за 20 тыс. руб... А машина все не хочет нормально ездить vst Сорри за нытье...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU