Sashkins писал(а):очень похоже все это на помирающий ДМРВ
Не знаю, у меня ДМРВ совсем по-другому умирал. Но проверить стОит, хотя бы снять с него разъем и сравнить результат.Сан-Саныч писал(а):а есть на инжекторе клапан ХХ? у меня на карбе такие симптомы были при сдыхании очередного клапана
РХХ называется.Ptashkinскинуть разьём с ДМРВ и попробовать без него.если проблемма в нём то обороты повысятся но глохнуть перестанет,либо подменить на время.мыть ДУ,весь РХХ,всю вентиляцию картера,от поддона до хобота.сетку в крышке ГРМ.Всем спасибо!
rg-45 писал(а):скинуть разьём с ДМРВ и попробовать без него.если проблемма в нём то обороты повысятся но глохнуть перестанет.
Если я правильно понял, то это делать надо когда глохнуть машина начинает, а то как я проверю? Вчера вот например за целый день ни разу не случался гемор этот. Сам то я как это сделаю, или друга с собой возить чтобы если глохнуть начала - бежал разъем скидывать?
У меня не каждый день это происходит, надо хотя бы недельку поездить, а кто мне на неделю ДМРВ даст.
Опять мнения разделяются. Хотя бы может кто-нить сказать где лучше рыть? Электрика, инжектор со всеми датчиками или может с двигателем что, все-таки 180 тыс. пробег? Вообще компрессию не мерил, да и двигатель вроде хорошо тянет.Ptashkin писал(а):У меня не каждый день это происходит, надо хотя бы недельку поездить, а кто мне на неделю ДМРВ даст.
может в жгутах где косяк с электрикой?уж больно стабильно-нестабильная трабла.по-любому для начала все-таки сделайrg-45 писал(а):Ptashkinскинуть разьём с ДМРВ (когда машинко работает норм) и попробовать без него.если проблемма в нём то обороты повысятся но глохнуть перестанет,либо подменить на время.мыть ДУ,весь РХХ,всю вентиляцию картера,от поддона до хобота.сетку в крышке ГРМ.
потом отпишись, проще думаеть будет.
а как расход?