Задние тормоза.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Задние тормоза.... Автор: dem0n-msk СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 03:39
Тема можно сказать баянистая, но точного ответа не нашел. Катаюсь на семерке, и когда летом меня колодки, задние барабаны прикипели малек и решил я их снять народным методом, то бишь с рывка. А задние колеса и не блокируются, что бы барабан сорвать с места. Меня насторожило. Решил проверить вообще блокируются или нет. Понял что не блокируются. Первая мысль это "колдун". Поменял. Оказалось что его заклинело. *вздох облегчения* Снова проверяю, не повезло не блокируются. Что подскажите граждане классиководы? Поршень?
#2:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 22:29
dem0n-msk
Надеюсь, ты не одновременно оба колеса вывешивал? Wink В этом случае колдун "всё правильно сделал". В других случаях: с обеих сторон не блокируются или только с одной?

#3:  Автор: dem0n-msk СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 01:21
Конечно тока одно, а иначе не получалось бы. Вот сегодня решил еще раз проверить тормоза. Догнал свою ласточку до 60км/ч и и в пол тормоза. Потом по следу начал разбирать и понял что в конце взялся частично и задний мост, только левое колесо. Правое не блокировалось. Машина была не нагружена, инструменты в багажнике не в счет. Это нормально?
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 10:39
dem0n-msk писал(а):

Это нормально?

Нет, не нормально. Оба колеса должны блокироваться (схватывать) одновременно. Смотри то, которое не схватывает - прокачай, проверь, не клинит ли поршень. На ненагруженной машине задний контур работает слабо - так должно быть, для этого и колдун присутствует.
Чтобы лишний раз не возобновлять обсуждение вопроса "нужен ли колдун?", даю ссылки:
про колдун
про тормозные контуры

#5:  Автор: dem0n-msk СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 13:59
Владимирыч писал(а):

dem0n-msk писал(а):

Это нормально?

Нет, не нормально. Оба колеса должны блокироваться (схватывать) одновременно. Смотри то, которое не схватывает - прокачай, проверь, не клинит ли поршень. На ненагруженной машине задний контур работает слабо - так должно быть, для этого и колдун присутствует.
Чтобы лишний раз не возобновлять обсуждение вопроса "нужен ли колдун?", даю ссылки:
про колдун
про тормозные контуры


Все понятно. Прокачивал все норм, и поршень вроде не блочило, но щас смотреть не буду. Спс за советы. Теперь думаю чем нагрузить что бы в нагрузке проверить Smile

#6:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 19:30
dem0n-msk
Кстати, проверял на чём? В смысле на каком покрытии? Колдун, строго говоря, работает не по принципу "нагружена ли машина", а по принципу "поднимается ли при торможении зад". Так что, если плохое сцепление с дорогой (перёд сразу в юз срывает), то и при пустой машине зад должен тормозить сразу и хорошо.

#7:  Автор: dem0n-msk СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 21:44
to Human:
Проверка была на асфальтовой дороге, на которой был укатаный снег после очистки.
Передок у меня сразу заблокировало, а зад в конце прихватило, но машину ни в какую сторону бросать не начало. Воть так у меня.

#8:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 11:21
dem0n-msk
Ну, если снег, то сцепление с дорогой так себе. И зад должен сразу схватывать, тем более, если резко в пол нажать. Колдун мало поставить новый, его ещё отрегулировать надо. По поводу правого колеса - снимать барабан и смотреть. Скорее всего рабочий цилиндр заклинило.
А проверить можно катаясь задним ходом. Вот уж тут зад должен намертво хватать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU