проблемы с карбюратором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: проблемы с карбюратором Автор: den_welderОткуда: Тульская область, Щекино СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 14:55
машина карбюраторная ВАЗ 21053, карб озон, на холостых держит 1400-1500об., регулировка винтами качества и колличества не помогает, т.е. карб вообще не реагирует никак, что делать ума не приложу, все друзья бухают, помогите советом
#2:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 16:03
у меня такоеже было когда к карбюраторщику приехалперед ТО оказалось что резиновое колечко порвалось на жиклерчике который за количество отвечает выверни посмотри егоможет почистить надо
#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 16:05
den_welder
Сбрось тягу привода дросселя на ХХ.
Может тяга укорочена и дает эффект нажатой педали газа.

#4:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 16:12
Ещё как вариант смотреть винты, ограничивающие закрытие заслонок 1 и 2 камер. Если они слишком вкручены, то соответственно заслонка приоткрыта и машина на хх работает не только на системе хх, но и через чуть приоткрытые заслонки камер. Винты нужны, чтобы заслонка при закрытии не заедала о стенку камеры, но в то же время заслонка должна быть закрыта как можно плотнее.
#5:  Автор: den_welderОткуда: Тульская область, Щекино СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 18:11
спасибо большое за советы, но проблема появилась внезапно, вечером забрал машину со стоянки, обороты были в норме 800-900, отвез жену на работу, и когда уже подъехал обратно на стоянку заметил, что обороты выросли до 1400-1500 и не падают, согласитесь что за 2 часа тяга врятли укоротилась, а винты закрутились, повторюсь, проблема возникла за 2 часа без каких либо вмешательств с моей стороны
#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 20:09
den_welder писал(а):

на холостых держит 1400-1500об., регулировка винтами качества и колличества не помогает, т.е. карб вообще не реагирует никак, что делать ума не приложу, все друзья бухают, помогите советом

Если уже ничего не помогает, то присоединиться к своим друзьям.
Возможно после некоторго периода времяпровождения с друзьями, проблема так же внезапно исчезнет как и появилась! gpn
Ну можно ещё убедиться в том, что понемножку топливо в картер не поступает.
Не лишним было бы посмотреть на полное закрытие второй камеры.
Не исключено в общем-то и уровень топлива в поплавковой камере глянуть.
Можно ещё посмотреть эл.магнитный клапан на предмет незначительного ослабления (отворачивания), что весьма нередко бывает.
Проверь всё это, потом отпишешься!.....

#7:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 21:30
Вообще у автора походу просто трос подсоса поджевало.
Короче, заслонка после утапливания подсоса не полностью открывается, вот и вся проблема.

#8:  Автор: den_welderОткуда: Тульская область, Щекино СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 21:35
Aнджей
спасибо за подсказку, завтра проверю

#9:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:33
Заодно глянь может шпилька открутилась которая кастрюлю держит на карбе и уепала в кабюратор и была удачно закушена заслонкой или соскочила пружина какая(их две на карбе),это всё смотреть надо а не гадать,причин множество и у нас они все неординарные.Согласен? Pardon
#10:  Автор: den_welderОткуда: Тульская область, Щекино СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:45
КВАС шпильки я проверил в первую очередь, недавно поменял, перерезал резьбу на М6, а в виду отсутствия самозатягивающихся гаек, поставил обычные, предварительно смазав все фиксатором резьбы, поэтому первая мысль была об этом, но открыв сегодня кастрюлю увидел что все на месте, а с ускорительным насосом не может что нибудь случиться, когда я его пальцем отжимаю обороты снижаются.
#11:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 00:10
den_welder писал(а):

ускорительным насосом не может что нибудь случиться, когда я его пальцем отжимаю обороты снижаются.


Он на холостые не влияет,когда за рычажок тянешь при закрытой заслонке карб захлебывался т.е. обороты падали.Выше писалось про резиновые колечки на винтах ХХ,если подсос будет через эти винты холостые будут больше но не намного.Проверить на подсос - наслюнявить палец и заткнуть отверстие с винтом и качества и количества как будет сосать почуствуешь и естественно на заведёном двигле.Проверь может в этом причина.

#12:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 01:00
посмотреть телескопическую тягу - может заклинила где и заслонки не открываются\закрываются полностью..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU