Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблемы с карбюратором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> проблемы с карбюратором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
den_welder



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Тульская область, Щекино
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 14:55
Ответить с цитатой

машина карбюраторная ВАЗ 21053, карб озон, на холостых держит 1400-1500об., регулировка винтами качества и колличества не помогает, т.е. карб вообще не реагирует никак, что делать ума не приложу, все друзья бухают, помогите советом
Вернуться к началу
den_welder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 8 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 16:03
Ответить с цитатой

у меня такоеже было когда к карбюраторщику приехалперед ТО оказалось что резиновое колечко порвалось на жиклерчике который за количество отвечает выверни посмотри егоможет почистить надо
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 16:05
Ответить с цитатой

den_welder
Сбрось тягу привода дросселя на ХХ.
Может тяга укорочена и дает эффект нажатой педали газа.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bellamy



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 16:12
Ответить с цитатой

Ещё как вариант смотреть винты, ограничивающие закрытие заслонок 1 и 2 камер. Если они слишком вкручены, то соответственно заслонка приоткрыта и машина на хх работает не только на системе хх, но и через чуть приоткрытые заслонки камер. Винты нужны, чтобы заслонка при закрытии не заедала о стенку камеры, но в то же время заслонка должна быть закрыта как можно плотнее.
Вернуться к началу
Bellamy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den_welder



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Тульская область, Щекино
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 18:11
Ответить с цитатой

спасибо большое за советы, но проблема появилась внезапно, вечером забрал машину со стоянки, обороты были в норме 800-900, отвез жену на работу, и когда уже подъехал обратно на стоянку заметил, что обороты выросли до 1400-1500 и не падают, согласитесь что за 2 часа тяга врятли укоротилась, а винты закрутились, повторюсь, проблема возникла за 2 часа без каких либо вмешательств с моей стороны
_________________

линейки-считалочки
Вернуться к началу
den_welder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 20:09
Ответить с цитатой

den_welder писал(а):
на холостых держит 1400-1500об., регулировка винтами качества и колличества не помогает, т.е. карб вообще не реагирует никак, что делать ума не приложу, все друзья бухают, помогите советом
Если уже ничего не помогает, то присоединиться к своим друзьям.
Возможно после некоторго периода времяпровождения с друзьями, проблема так же внезапно исчезнет как и появилась! gpn
Ну можно ещё убедиться в том, что понемножку топливо в картер не поступает.
Не лишним было бы посмотреть на полное закрытие второй камеры.
Не исключено в общем-то и уровень топлива в поплавковой камере глянуть.
Можно ещё посмотреть эл.магнитный клапан на предмет незначительного ослабления (отворачивания), что весьма нередко бывает.
Проверь всё это, потом отпишешься!.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 21:30
Ответить с цитатой

Вообще у автора походу просто трос подсоса поджевало.
Короче, заслонка после утапливания подсоса не полностью открывается, вот и вся проблема.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den_welder



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Тульская область, Щекино
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 21:35
Ответить с цитатой

Aнджей
спасибо за подсказку, завтра проверю

_________________

линейки-считалочки
Вернуться к началу
den_welder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 23:33
Ответить с цитатой

Заодно глянь может шпилька открутилась которая кастрюлю держит на карбе и уепала в кабюратор и была удачно закушена заслонкой или соскочила пружина какая(их две на карбе),это всё смотреть надо а не гадать,причин множество и у нас они все неординарные.Согласен? Pardon
_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den_welder



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Тульская область, Щекино
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 23:45
Ответить с цитатой

КВАС шпильки я проверил в первую очередь, недавно поменял, перерезал резьбу на М6, а в виду отсутствия самозатягивающихся гаек, поставил обычные, предварительно смазав все фиксатором резьбы, поэтому первая мысль была об этом, но открыв сегодня кастрюлю увидел что все на месте, а с ускорительным насосом не может что нибудь случиться, когда я его пальцем отжимаю обороты снижаются.
_________________

линейки-считалочки
Вернуться к началу
den_welder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 00:10
Ответить с цитатой

den_welder писал(а):
ускорительным насосом не может что нибудь случиться, когда я его пальцем отжимаю обороты снижаются.

Он на холостые не влияет,когда за рычажок тянешь при закрытой заслонке карб захлебывался т.е. обороты падали.Выше писалось про резиновые колечки на винтах ХХ,если подсос будет через эти винты холостые будут больше но не намного.Проверить на подсос - наслюнявить палец и заткнуть отверстие с винтом и качества и количества как будет сосать почуствуешь и естественно на заведёном двигле.Проверь может в этом причина.

_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 01:00
Ответить с цитатой

посмотреть телескопическую тягу - может заклинила где и заслонки не открываются\закрываются полностью..
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы