Страница 1 из 1
den_welder
машина карбюраторная ВАЗ 21053, карб озон, на холостых держит 1400-1500об., регулировка винтами качества и колличества не помогает, т.е. карб вообще не реагирует никак, что делать ума не приложу, все друзья бухают, помогите советом
kolyn74
у меня такоеже было когда к карбюраторщику приехалперед ТО оказалось что резиновое колечко порвалось на жиклерчике который за количество отвечает выверни посмотри егоможет почистить надо
Aнджей
den_welder
Сбрось тягу привода дросселя на ХХ.
Может тяга укорочена и дает эффект нажатой педали газа.
Bellamy
Ещё как вариант смотреть винты, ограничивающие закрытие заслонок 1 и 2 камер. Если они слишком вкручены, то соответственно заслонка приоткрыта и машина на хх работает не только на системе хх, но и через чуть приоткрытые заслонки камер. Винты нужны, чтобы заслонка при закрытии не заедала о стенку камеры, но в то же время заслонка должна быть закрыта как можно плотнее.
den_welder
спасибо большое за советы, но проблема появилась внезапно, вечером забрал машину со стоянки, обороты были в норме 800-900, отвез жену на работу, и когда уже подъехал обратно на стоянку заметил, что обороты выросли до 1400-1500 и не падают, согласитесь что за 2 часа тяга врятли укоротилась, а винты закрутились, повторюсь, проблема возникла за 2 часа без каких либо вмешательств с моей стороны
Rezo
den_welder писал(а):

на холостых держит 1400-1500об., регулировка винтами качества и колличества не помогает, т.е. карб вообще не реагирует никак, что делать ума не приложу, все друзья бухают, помогите советом

Если уже ничего не помогает, то присоединиться к своим друзьям.
Возможно после некоторго периода времяпровождения с друзьями, проблема так же внезапно исчезнет как и появилась! gpn
Ну можно ещё убедиться в том, что понемножку топливо в картер не поступает.
Не лишним было бы посмотреть на полное закрытие второй камеры.
Не исключено в общем-то и уровень топлива в поплавковой камере глянуть.
Можно ещё посмотреть эл.магнитный клапан на предмет незначительного ослабления (отворачивания), что весьма нередко бывает.
Проверь всё это, потом отпишешься!.....
Aнджей
Вообще у автора походу просто трос подсоса поджевало.
Короче, заслонка после утапливания подсоса не полностью открывается, вот и вся проблема.
den_welder
Aнджей
спасибо за подсказку, завтра проверю
КВАС
Заодно глянь может шпилька открутилась которая кастрюлю держит на карбе и уепала в кабюратор и была удачно закушена заслонкой или соскочила пружина какая(их две на карбе),это всё смотреть надо а не гадать,причин множество и у нас они все неординарные.Согласен? Pardon
den_welder
КВАС шпильки я проверил в первую очередь, недавно поменял, перерезал резьбу на М6, а в виду отсутствия самозатягивающихся гаек, поставил обычные, предварительно смазав все фиксатором резьбы, поэтому первая мысль была об этом, но открыв сегодня кастрюлю увидел что все на месте, а с ускорительным насосом не может что нибудь случиться, когда я его пальцем отжимаю обороты снижаются.
КВАС
den_welder писал(а):

ускорительным насосом не может что нибудь случиться, когда я его пальцем отжимаю обороты снижаются.


Он на холостые не влияет,когда за рычажок тянешь при закрытой заслонке карб захлебывался т.е. обороты падали.Выше писалось про резиновые колечки на винтах ХХ,если подсос будет через эти винты холостые будут больше но не намного.Проверить на подсос - наслюнявить палец и заткнуть отверстие с винтом и качества и количества как будет сосать почуствуешь и естественно на заведёном двигле.Проверь может в этом причина.
NikoNiko
посмотреть телескопическую тягу - может заклинила где и заслонки не открываются\закрываются полностью..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы