патрубки печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: патрубки печки Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 16:29
всем привет. потекли (один треснул) патрубки печки . возможно поменять не снимая ВУТа ? кто менял скажите. можно ли затянуть хомуты (хватит места) чем лучше затягивать? мужики помогите советом! а то холодно на улице! неохота копаться еще с ВУТом!
#2:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 16:35
Подобраться можно, снимать ВУТ не обязательно, но вот трапецию дворников снять придется точно.
#3:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 16:42
долго,сложно снять эту трапецию?
#4:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 16:53
Трапецию дворников снимать не сложно, отвентить 2 или 3 гайки крепления. Но это влечет снятие жабо. Как я понимаю по профилю, у тебя машинка 2002г., значит жабо старого образца, и радиатор печки должен быть тоже старого оразца. Смотри тут:
Снятие трапеции дворников http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-10-ochistitel-i-omyvatel-vetrovogo-stekla.html
Вот как выглядит старый (2110) и новый (2111) радиатор печки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3217209#3217209
Как к нему подобраться, сразу первый рисунок http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-10-snyatie-i-razborka-otopitelya.html

#5:  Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 17:35
Уууу.... точно такая же проблема меня ждала 31 декабря! ROFL
Шланг перетёрся, при нагреве ТОСОЛ уходил, а из под капота пар. Лезть я никуда не стал... 5 мин на обдумывания и капания в ящике с железяками! Wink
В месте трещины- разрезал шланг, дальше вставил трубку медную по диаметру длиной сантиметров 6-8, соединил шланг и затянул хомутами с обоих сторон! Wink

#6:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 17:58
Иван-ПСКОВ писал(а):

В месте трещины- разрезал шланг, дальше вставил трубку медную по диаметру длиной сантиметров 6-8, соединил шланг и затянул хомутами с обоих сторон!


Это если шланг лопнул в подкапотном пространстве . Если
в районе хомутов печки , то - ж#@а . На такой машине снимал
радиатор печки , ставил новые шланги и новые хомуты болтиками вверх , чтобы позже можно было подтянуть если ослабнет .
ВУТ оставался на месте .

#7:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 18:59
Жабо старого образца, печка тоже. Ни вакумник, ни трапецию не снимал. Снал щетки, жабо, шумку, корпус вентилятора и сам вентилятор. Разбирал в прошлом году в фервале, после работы и с фонариком на стоянке ROFL . Все от того, что на морозе затянул заводские хомуты (не НОРМА) и все пошло поехало. Снимал все хозяйство 2 раза за неделю.
#8:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 16:53
все вчера поменял- снимал жабо,трапецию , верхнюю крышку печки с электромотором. и все. можно подлезти!
#9:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 17:35
Два раза менял эти шланги. В обоих вут снамал. На самом деле его снимать не сложно. Что касаемо трапеции то она вообще не мешает! А так стоит поменять оба шланга
#10:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 23:06
дак ВУТ можно не снимать! трапецию -чтобы сверху открутить хомуты. и крышку вентилятора печки вместе с движком вентилятора. и пространство хватает! а так лучше ВУТ не трогать!(мало ли че)а печку снять!
#11:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 23:15
ilya59
вопрос спецу который ТАМ побывал

каково расстояние от патрубков печки до выхода под капот на уровне шумки?

Мне нужно удалить тройник обратки, а он сидит плотно к шумке - вот и раздумываю: обрезать по шумке и вкрячить штуцер с хомутами или разобрать и вставить целую трубку?

#12:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 23:51
растояние от штуцера отопителя имеешь виду? не факт то что ты тройник поменяешь- а потекет потом на штуцере у отопителя. мой совет- меняй оба шланка от отопителя вместе можешь и пароотводящий-тоненький такой! 2часа гемероя конешно и на 3-и года забудешь о них! я еще там садил шланги с герметиком - белый . автогерметик 30р. стоит.
#13:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 23:56
ilya59
у меня еще не течет

мне нужно расстояние для модернизации отопителя без разборки

какой длины шланг от штуцера до выхода под капот?

#14:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 23:56
да еще пароотводящий если менять будешь-осторожней со штуцером-хрупкий и тонкий гад. перетянуть можно хомутом и он треснет! не однократно сдесь писали! посади с герметиком и хомутик не так сильно затягивай. также и те можешь герметик схватиться- не даст течи если даже хомут не сильно затянут.
#15:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:00
да фиг знает- 10см примерно. может больше?заедь в магаз с автозапчастями и попроси эту трубку-тройник на печку и смеряй-точно ск-ка в см? а как ты хочешь модернизировать? поделись
#16:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:09
ilya59 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776

на обратке стоит тройник с очень малым сечением по сравнению со штуцерами печки

Буду вырезать и выкидывать!
Бачок или на 6-ю дырку термостата или в старое место вставлю нормальный тройник

Тройник у меня без хомутов - сварен с резиновыми шлангами - заводской - бяка

#17:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 08:54
а смысл модернизировать систему ож? штатная то че не устраивает? или по калиновски греет печка лучше?
#18:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 17:03
ilya59 писал(а):

посади с герметиком и хомутик не так сильно затягивай. также и те можешь герметик схватиться- не даст течи если даже хомут не сильно затянут.


я дополнительно в штуцер вставил тонкую медную трубочку для прочности.
ilya59 писал(а):

а смысл модернизировать систему ож? штатная то че не устраивает? или по калиновски греет печка лучше?


сделал у себя по "калиновски", 6-ти дыр. термостат, обратка печки на термостат, бачок на помпу.
Реально печк греет лучше.

#19:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 18:45
да у меня после замены патрубков и отопителя нормально все!
#20:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 19:16
хочу шоб как в иннопомойках сразу тёпленьким дуло
#21:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:22
а енто как? у них сразу теплым дует?
#22:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:43
а хз как ну не сразу а после 2-х 3-х минут работы ДВС уже дует тёпленький воздух... а у меня после 10-20 минут Т двигла 85 градусов а в салоне 5 градусов.. печка на хх дует холодным (( чуть поднимаешь до 1000-1200 уже тёплый
#23:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:18
так же хочу!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU