настройка газобалонного оборудования 2-го поколения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: настройка газобалонного оборудования 2-го поколения Автор: IvanKuznetsovОткуда: Ростовская обл., г.Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 14:52
У кого есть опыт в этом деле? Поставил себе ГБО Atiker 2-го поколения на свою машинку, но не нравится то,что пропадает тяга (особенно на трассе заметно) когда проезжаю 320 км. Вот хочу сам подрегулировать, может богато газу подается или мало. Вообщем поделитесь опытом. Спасибо!
забыл отметить, бак стоит вместо запаски (42 литра)

Не пости несколько постов подряд!
Роман Торопов ©

#2:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 16:52
в чем именно проблемы с ГБО? Опиши подробно.
#3: Re: настройка газобалонного оборудования 2-го поколения Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 17:01
IvanKuznetsov писал(а):

У кого есть опыт в этом деле? Поставил себе ГБО Atiker 2-го поколения на свою машинку, но не нравится то,что пропадает тяга (особенно на трассе заметно) когда проезжаю 320 км. Вот хочу сам подрегулировать, может богато газу подается или мало. Вообщем поделитесь опытом. Спасибо!
забыл отметить, бак стоит вместо запаски (42 литра)

Не пости несколько постов подряд!
Роман Торопов ©



А на сколько хватает бака вообще?
Просто первый признак скорого окончания газа - это пропадание тяги, машина конкретно тупит.

#4:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 17:04
IvanKuznetsov писал(а):

но не нравится то,что пропадает тяга (особенно на трассе заметно) когда проезжаю 320 км


Наверно к 320 км газ у тебя в баллоне просто начинает заканчиваться,если в баллоне отсекатель стоит то в него 32-35 л больше не заправишь

#5:  Автор: flanker27Откуда: 93RUS, СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 17:51
Давление в баке уменьшается, из-за расхода, если заправить хотя бы более пол-бака все нормализуется. Отсекатель-это поплавковый клапан что ли?От него кол-во газа не зависит, от настроен на заводе (+-10%) для "пара"-для такого баллона(под запаску).Толком отрегулировать не получится. Все равно где-то терять придется.Получишь тягу-увеличишь расход!
#6:  Автор: IvanKuznetsovОткуда: Ростовская обл., г.Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 18:08
Мне поплавок не ставили, сказали, что тарахтеть будет при малом количестве газа. А хватает газа если по городу, то на 390 заправлялся. На трассе скорость то выше вот и что-то тупить начинает.
#7:  Автор: karlson05Откуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 19:35
У себя настраивал по этому описанию (не смотри что для карбюратора):

РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

Начинаем регулировку электронного редуктора.

На электронном редукторе испарителе (далее редуктор) есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть чувствительность – это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода.

Двигатель завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Первая процедура – установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и вращая винт холостого хода найти максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Вторая процедура – настройка чувствительности редуктора. Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» - двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».

Третья процедура – настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, что бы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2,(подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная процедура. Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.
Есть такие устройства для впрысковых автомобилей с тремя светодиодами – красным, желтым и зеленым. Когда настройка оптимальная – светится желтый, нет – красный или зеленый.

#8:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:28
flanker27 писал(а):

От него кол-во газа не зависит,


От него зависит количества ЗАПРАВЛЯЕМОГО газа,по всем нормам безопасности заправка в баллон разрешена не более 75%
А не дочитал у него уже поплавок снят.....

#9: Re: настройка газобалонного оборудования 2-го поколения Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:30
IvanKuznetsov писал(а):


А давно началось?
Если недавно, то причина может быть в слабой испаряемости газа в балоне и как следствие слабое давление на выходе.

#10:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 10:18
Subzero
при чем здесь испаряемость? газ до редуктора в жидком состоянии доходит!

#11:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 10:39
а ты чего хотел! это же газ! какая тяга может быть на газу! движок то бензиновый в нем все под бензин! какое оборудование не ставь - такой тяги как на бензине не будет! шуму много-толку мало! плюс писец клапанам выпускным через 40-30тыс! я зае...ся менять клапана! башку надо же скидывать и через каждые 40тыс. зачем? это как сотрясение мозга для человека каждые 3-4года! у меня было- пол года и снял к едрени-фени! продал еще потом.
#12:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:00
ilya59
окуда эти страшилки про сгоревшие клапана? и вообще, на форуме тем про ГБО с гулькин ..уй, хотя народа на газу ездит немало.
ЗЫ. Летом буду скидывать голову со своей, пробег на газу к этому времени составит тыс. 90, вот и посмотрю на клапана.

#13:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 13:45
незнаю может у нас газ такои . но реально у меня 40тык. и 2 клапана писец! а на Газелях дак по 30тык ходят. и сё!а может и клапана такие? они перекаливаются там, на газу обороты крутишь большие и соответв. у них юбки быстро снашиваюся и идет просос -> прогарает клапан. у газа октанов. число большое и темп. выше. вот и клапан перегревается и быстрей изнашивается!
#14:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:58
с чего это октановое число влияет на перегрев клапана?
#15:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 02:47
у меня стоит гбо 4 поколения уже 97000 прошел и ни чего не делал кроме замены фильтров машина ураган на газу едет лучше бензина расход газа +2% от бензина
#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 03:45
ilya59
давай не наговаривай на газ.
на установках последних поколений, разницу вообще не заметишь с бензином.

#17:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 10:28
У аффтара просто начинает газ заканчиваться, у меня таяж фигня только после 400 км т.к. балон поболее и холостые приподнимаются гдето до 1500. Надо на ето забить.
А по поводу надежности 138000 тык полет нормальный, и нех расказывать про сгоревшые клапана.
З.Ы. Регулировка клапанов строго 10000 км либо раньше т.к. 8 клоповая без компенсаторов

#18:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 00:05
DR писал(а):

Subzero
при чем здесь испаряемость? газ до редуктора в жидком состоянии доходит!


Конечно в жидком. А как ты думаешь, что толкает жидкость из баллона? Или ее редуктор сам засасывает? hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU