Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
настройка газобалонного оборудования 2-го поколения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> настройка газобалонного оборудования 2-го поколения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IvanKuznetsov



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Ростовская обл., г.Таганрог
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 14:52
Ответить с цитатой

У кого есть опыт в этом деле? Поставил себе ГБО Atiker 2-го поколения на свою машинку, но не нравится то,что пропадает тяга (особенно на трассе заметно) когда проезжаю 320 км. Вот хочу сам подрегулировать, может богато газу подается или мало. Вообщем поделитесь опытом. Спасибо!
забыл отметить, бак стоит вместо запаски (42 литра)

Не пости несколько постов подряд!
Роман Торопов ©

_________________

авто форум
Вернуться к началу
IvanKuznetsov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satellitich



На форуме 8 лет
Сообщения: 225
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 16:52
Ответить с цитатой

в чем именно проблемы с ГБО? Опиши подробно.
_________________
http://dsm17.odnoklassniki.ru/getImage?smileId=3020b7ab90
Вернуться к началу
satellitich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.borisoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 17:01
Ответить с цитатой

IvanKuznetsov писал(а):
У кого есть опыт в этом деле? Поставил себе ГБО Atiker 2-го поколения на свою машинку, но не нравится то,что пропадает тяга (особенно на трассе заметно) когда проезжаю 320 км. Вот хочу сам подрегулировать, может богато газу подается или мало. Вообщем поделитесь опытом. Спасибо!
забыл отметить, бак стоит вместо запаски (42 литра)

Не пости несколько постов подряд!
Роман Торопов ©


А на сколько хватает бака вообще?
Просто первый признак скорого окончания газа - это пропадание тяги, машина конкретно тупит.
Вернуться к началу
a.borisoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 17:04
Ответить с цитатой

IvanKuznetsov писал(а):
но не нравится то,что пропадает тяга (особенно на трассе заметно) когда проезжаю 320 км

Наверно к 320 км газ у тебя в баллоне просто начинает заканчиваться,если в баллоне отсекатель стоит то в него 32-35 л больше не заправишь
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flanker27



На форуме 8 лет
Сообщения: 121
Откуда: 93RUS,
Авто: ВАЗ-21124,2004г.в
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 17:51
Ответить с цитатой

Давление в баке уменьшается, из-за расхода, если заправить хотя бы более пол-бака все нормализуется. Отсекатель-это поплавковый клапан что ли?От него кол-во газа не зависит, от настроен на заводе (+-10%) для "пара"-для такого баллона(под запаску).Толком отрегулировать не получится. Все равно где-то терять придется.Получишь тягу-увеличишь расход!
_________________
Идущий за стадом-своей тропы не протопчет!
Вернуться к началу
flanker27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanKuznetsov



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Ростовская обл., г.Таганрог
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 18:08
Ответить с цитатой

Мне поплавок не ставили, сказали, что тарахтеть будет при малом количестве газа. А хватает газа если по городу, то на 390 заправлялся. На трассе скорость то выше вот и что-то тупить начинает.
_________________

авто форум
Вернуться к началу
IvanKuznetsov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlson05



На форуме 8 лет
Сообщения: 338
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21103М, 1.5 16v, 2004г., ГБО II -> Калина 1,6 8кл 2006г , ГБО IV->4-е колеса, руль, 1.6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 19:35
Ответить с цитатой

У себя настраивал по этому описанию (не смотри что для карбюратора):

РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

Начинаем регулировку электронного редуктора.

На электронном редукторе испарителе (далее редуктор) есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть чувствительность – это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода.

Двигатель завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Первая процедура – установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и вращая винт холостого хода найти максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Вторая процедура – настройка чувствительности редуктора. Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» - двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».

Третья процедура – настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, что бы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2,(подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная процедура. Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.
Есть такие устройства для впрысковых автомобилей с тремя светодиодами – красным, желтым и зеленым. Когда настройка оптимальная – светится желтый, нет – красный или зеленый.
Вернуться к началу
karlson05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 21:28
Ответить с цитатой

flanker27 писал(а):
От него кол-во газа не зависит,

От него зависит количества ЗАПРАВЛЯЕМОГО газа,по всем нормам безопасности заправка в баллон разрешена не более 75%
А не дочитал у него уже поплавок снят.....
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 22:30
Ответить с цитатой

IvanKuznetsov писал(а):

А давно началось?
Если недавно, то причина может быть в слабой испаряемости газа в балоне и как следствие слабое давление на выходе.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DR



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 10:18
Ответить с цитатой

Subzero
при чем здесь испаряемость? газ до редуктора в жидком состоянии доходит!

_________________
спросить - стыд на одну минуту,
не знать - стыд на всю жизнь
Вернуться к началу
DR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 10:39
Ответить с цитатой

а ты чего хотел! это же газ! какая тяга может быть на газу! движок то бензиновый в нем все под бензин! какое оборудование не ставь - такой тяги как на бензине не будет! шуму много-толку мало! плюс писец клапанам выпускным через 40-30тыс! я зае...ся менять клапана! башку надо же скидывать и через каждые 40тыс. зачем? это как сотрясение мозга для человека каждые 3-4года! у меня было- пол года и снял к едрени-фени! продал еще потом.
_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DR



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 12:00
Ответить с цитатой

ilya59
окуда эти страшилки про сгоревшие клапана? и вообще, на форуме тем про ГБО с гулькин ..уй, хотя народа на газу ездит немало.
ЗЫ. Летом буду скидывать голову со своей, пробег на газу к этому времени составит тыс. 90, вот и посмотрю на клапана.

_________________
спросить - стыд на одну минуту,
не знать - стыд на всю жизнь
Вернуться к началу
DR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 13:45
Ответить с цитатой

незнаю может у нас газ такои . но реально у меня 40тык. и 2 клапана писец! а на Газелях дак по 30тык ходят. и сё!а может и клапана такие? они перекаливаются там, на газу обороты крутишь большие и соответв. у них юбки быстро снашиваюся и идет просос -> прогарает клапан. у газа октанов. число большое и темп. выше. вот и клапан перегревается и быстрей изнашивается!
_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DR



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 15:58
Ответить с цитатой

с чего это октановое число влияет на перегрев клапана?
_________________
спросить - стыд на одну минуту,
не знать - стыд на всю жизнь
Вернуться к началу
DR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zliden



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Откуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье
Авто: ваз 2112 2003 1.5 16 кл гбо 4
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 02:47
Ответить с цитатой

у меня стоит гбо 4 поколения уже 97000 прошел и ни чего не делал кроме замены фильтров машина ураган на газу едет лучше бензина расход газа +2% от бензина
_________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.
Вернуться к началу
zliden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 03:45
Ответить с цитатой

ilya59
давай не наговаривай на газ.
на установках последних поколений, разницу вообще не заметишь с бензином.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тобиас



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Донецк-Украина
Авто: есть
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 10:28
Ответить с цитатой

У аффтара просто начинает газ заканчиваться, у меня таяж фигня только после 400 км т.к. балон поболее и холостые приподнимаются гдето до 1500. Надо на ето забить.
А по поводу надежности 138000 тык полет нормальный, и нех расказывать про сгоревшые клапана.
З.Ы. Регулировка клапанов строго 10000 км либо раньше т.к. 8 клоповая без компенсаторов
Вернуться к началу
Тобиас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 00:05
Ответить с цитатой

DR писал(а):
Subzero
при чем здесь испаряемость? газ до редуктора в жидком состоянии доходит!

Конечно в жидком. А как ты думаешь, что толкает жидкость из баллона? Или ее редуктор сам засасывает? hehe

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы