F1 писал(а):Sanek911
Руку положи на него и почуствуешь он стучит или нет.
Та я же говорю, что цокотит клапан адсорбера!Sanek911 писал(а):Та я же говорю, что цокотит клапан адсорбера!
Снимал ДУ мыл, после этого тоже начал цокотеть всё прошло само собой после поездки 15-20кмSanek911 писал(а):F1 писал(а):Sanek911
Руку положи на него и почуствуешь он стучит или нет.
Та я же говорю, что цокотит клапан адсорбера!
Ну и что ты здесь хочишь услышать? Что бы тебя пожелели У 70-80% десяток он цекотит F1 писал(а):Sanek911 писал(а):F1 писал(а):Sanek911
Руку положи на него и почуствуешь он стучит или нет.
Та я же говорю, что цокотит клапан адсорбера!
Ну и что ты здесь хочишь услышать? Что бы тебя пожелели
У 70-80% десяток он цекотит
Это называется а бы не молча! Если незнаем что писать лучше проходим мимо и не умничаем! +1 Вадя™ писал(а):в торце есть винтик под герметиком..расковыряй его, и покрути туды-сюды
НО-МАКСИМУМ на 3/4 обормота!!!!!!!!!!!!
У себя так сделал, точно не помню,но вроде по часовой стрелке надо его на пол оборота завернуть, если будет недостаточно то ещё чуть чуть но не более как выше сказано, мах 3/4. AMAROCK писал(а):Если делать нехрен - проверьте клапан. Особенно те, у кого он подозрительно тихий.
А еще и двухходовой клапан вдогонку, чтобы бак не раздуло (или бенз сочиться начнет).KIB писал(а):AMAROCK писал(а):Если делать нехрен - проверьте клапан. Особенно те, у кого он подозрительно тихий.
А еще и двухходовый клапан вдогонку, чтобы бак не раздуло (или бенз сочиться начнет).
Кстати, да )) Совсем забыл. У меня этот клапан хреново продувался и был заменен (продувал снятым...в одну сторону нормально, а в другую очень хреново...новый продувается с четким срабатыванием клапана в обе стороны). Клапан валялся в багажнике (мудрил с омывателем, чтобы омывайка не стекала в бачек и дворники не ездили первый взмах по сухому стеклу).AMAROCK писал(а):KIB писал(а):AMAROCK писал(а):Если делать нехрен - проверьте клапан. Особенно те, у кого он подозрительно тихий.
А еще и двухходовый клапан вдогонку, чтобы бак не раздуло (или бенз сочиться начнет).
Кстати, да )) Совсем забыл. У меня этот клапан хреново продувался и был заменен (продувал снятым...в одну сторону нормально, а в другую очень хреново...новый продувается с четким срабатыванием клапана в обе стороны).
Было такое, бенз даже капать начал из под трубы резиновой внизу. Только клапан этот в одну сторону немного легче должен дуться, чем в другую (забыл в какую), надо поискать инфу. Если одинаково хорошо в обе стороны, это не смертельно, но тоже не есть гуд.KIB писал(а):AMAROCK писал(а):KIB писал(а):AMAROCK писал(а):Если делать нехрен - проверьте клапан. Особенно те, у кого он подозрительно тихий.
А еще и двухходовый клапан вдогонку, чтобы бак не раздуло (или бенз сочиться начнет).
Кстати, да )) Совсем забыл. У меня этот клапан хреново продувался и был заменен (продувал снятым...в одну сторону нормально, а в другую очень хреново...новый продувается с четким срабатыванием клапана в обе стороны).
Было такое, бенз даже капать начал из под трубы резиновой внизу. Только клапан этот в одну сторону немного легче должен дуться, чем в другую (забыл в какую), надо поискать инфу. Если одинаково хорошо в обе стороны, это не смертельно, но тоже не есть гуд.
Все правильно. Новый клапан дуется в одну сторону легче, чем в другую, но совсем не на много (у меня так).AMAROCK писал(а):Все правильно. Новый клапан дуется в одну сторону легче, чем в другую, но совсем не на много (у меня так).
Именно немного. Но в какую все-таки, не помнишь? Вроде к бензобаку?
Хотя и не важно, лишь бы вообще дулось.KIB писал(а):AMAROCK писал(а):Все правильно. Новый клапан дуется в одну сторону легче, чем в другую, но совсем не на много (у меня так).
Именно немного. Но в какую все-таки, не помнишь? Вроде к бензобаку?
Хотя и не важно, лишь бы вообще дулось.
А этот клапан не правильно и не поставишь. Там диаметр трубок разный.AMAROCK писал(а):KIB писал(а):AMAROCK писал(а):Все правильно. Новый клапан дуется в одну сторону легче, чем в другую, но совсем не на много (у меня так).
Именно немного. Но в какую все-таки, не помнишь? Вроде к бензобаку?
Хотя и не важно, лишь бы вообще дулось.
А этот клапан не правильно и не поставишь. Там диаметр трубок разный.
Да там даже подписано в какой стороне адсорбер,а в каком бак, перепутать очень сложно.JIE3KO писал(а):AMAROCK писал(а):KIB писал(а):AMAROCK писал(а):Все правильно. Новый клапан дуется в одну сторону легче, чем в другую, но совсем не на много (у меня так).
Именно немного. Но в какую все-таки, не помнишь? Вроде к бензобаку?
Хотя и не важно, лишь бы вообще дулось.
А этот клапан не правильно и не поставишь. Там диаметр трубок разный.
Да там даже подписано в какой стороне адсорбер,а в каком бак, перепутать очень сложно.
Да это-то понятно, вопрос стоял в его проверке работоспособности.KIB писал(а):
Да это-то понятно, вопрос стоял в его проверке работоспособности.
Ну я недавно менял у себя его, новый со стороны бака продувается с небольшим усилием, а со стороны адсорбера продувается легко,старый клапан совсем не продувался со строны адсорбера,из-за этого у меня создавался вакуум в баке и в результате сильный пшик,после замены пшик совсем маленький.