Sanek911
На форуме 16 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
Недавно менял термостат и тосол, и когда начал прогревать машину, то услышал цокот. Раньше этого цокота я не слышал! Проявляется, когда обороты двигателя поднимаю ровно до 3000об\мин и выше. Я сначала подумал, что это гидрокомпенсатор. Но когда прислушался, то цокот идёт именно из клапана адсорбера!!! Подскажите это так и должно быть, и что можно сделать? И ещё когда глушу двигатель то слышно как топливо вроде как сбрасывает давление и пшикает несколько раз, что это может быть?!
Exclusive
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
попутно хотел задать вопрос, иногда когда трогаешься или едешь на 1-ой передаче, то иногда слышно бурление справой стороны, это тоже так адсорбер работает??
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Sanek911
Руку положи на него и почуствуешь он стучит или нет.
Sanek911
На форуме 16 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
F1 писал(а):Sanek911
Руку положи на него и почуствуешь он стучит или нет.
Та я же говорю, что цокотит клапан адсорбера!
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Sanek911 писал(а):Та я же говорю, что цокотит клапан адсорбера!
Снимал ДУ мыл, после этого тоже начал цокотеть всё прошло само собой после поездки 15-20км
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
в торце есть винтик под герметиком..расковыряй его, и покрути туды-сюды
НО-МАКСИМУМ на 3/4 обормота!!!!!!!!!!!!
ilya59
На форуме 15 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
да забей.он должен цокотать. а ты как хотел? меняй прошивку кот-ая исключает адсорбер и убери его
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Sanek911 писал(а):F1 писал(а):Sanek911
Руку положи на него и почуствуешь он стучит или нет.
Та я же говорю, что цокотит клапан адсорбера!
Ну и что ты здесь хочишь услышать? Что бы тебя пожелели
У 70-80% десяток он цекотит
александр21
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
снять адсорбер,заглушить шланги болтами и вместо клапана адсорбера повесить резистор на 40 Ом, чтоб чек не горел и ЭБУ не видел ошибки.
Sanek911
На форуме 16 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
F1 писал(а):Sanek911 писал(а):F1 писал(а):Sanek911
Руку положи на него и почуствуешь он стучит или нет.
Та я же говорю, что цокотит клапан адсорбера!
Ну и что ты здесь хочишь услышать? Что бы тебя пожелели
У 70-80% десяток он цекотит
Это называется а бы не молча! Если незнаем что писать лучше проходим мимо и не умничаем!
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Sanek911
Адсорбер так и должен работать, ну в смысле слышно его из салона, только у меня его слышно в районе 1500-2000об... но это так было... до перепрошивки, мое имхо после перепрош изменилась частота работы клапана адсорбера и я его перестал слышать...
ACooL
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: Башкортостан, г. Белебей
Авто: ВАЗ 21120, VS 5.1 new
+1
Вадя™ писал(а):в торце есть винтик под герметиком..расковыряй его, и покрути туды-сюды
НО-МАКСИМУМ на 3/4 обормота!!!!!!!!!!!!
У себя так сделал, точно не помню,но вроде по часовой стрелке надо его на пол оборота завернуть, если будет недостаточно то ещё чуть чуть но не более как выше сказано, мах 3/4.
Sanek911
На форуме 16 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
Спасибо всем буду пробывать!
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Мне попался тихий клапан абсорбера. Ездил я, ездил, и вот на днях стало чойто сильно пшикать из бака на заправке. Первая мысля в сторону прошивки (без абсорбера) - устранил этот косяк (поимел новый, но не об этом сейчас) - один хрен шипит больше положенного. Делать нехрен, полез разбираться.
Выковырял клапан из бачка. Вроде все нормально с виду. Взял кусок провода в толстой изоляции (на всякслучай, чтоб не проткнуть\поцарапать клапан) и потыкал в этот клапан со стороны
отводящего шланга (который уходит на ДУ. Охренеть. Клапан двигался как в пластилине (мёде\подсолнечнм масле...выберите по вкусу). Подключил клапан и завел мотор. Создал разрежение на клапане со стороны ДУ и погазовал - хрен там, клапан не открывается (НО тихо дергается. Если диагностировать не снимая - можно подумать, что он работает). В ход пошла ВДшка. Разработал и снова проверил - теперь работает.
И к чему я это ?
Если делать нехрен - проверьте клапан. Особенно те, у кого он подозрительно тихий.
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
AMAROCK писал(а):Если делать нехрен - проверьте клапан. Особенно те, у кого он подозрительно тихий.
А еще и двухходовой клапан вдогонку, чтобы бак не раздуло (или бенз сочиться начнет).
Последний раз редактировалось: KIB (15 Августа 2010 13:12), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
KIB писал(а):AMAROCK писал(а):Если делать нехрен - проверьте клапан. Особенно те, у кого он подозрительно тихий.
А еще и двухходовый клапан вдогонку, чтобы бак не раздуло (или бенз сочиться начнет).
Кстати, да )) Совсем забыл. У меня этот клапан хреново продувался и был заменен (продувал снятым...в одну сторону нормально, а в другую очень хреново...новый продувается с четким срабатыванием клапана в обе стороны). Клапан валялся в багажнике (мудрил с омывателем, чтобы омывайка не стекала в бачек и дворники не ездили первый взмах по сухому стеклу).
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
AMAROCK писал(а):KIB писал(а):AMAROCK писал(а):Если делать нехрен - проверьте клапан. Особенно те, у кого он подозрительно тихий.
А еще и двухходовый клапан вдогонку, чтобы бак не раздуло (или бенз сочиться начнет).
Кстати, да )) Совсем забыл. У меня этот клапан хреново продувался и был заменен (продувал снятым...в одну сторону нормально, а в другую очень хреново...новый продувается с четким срабатыванием клапана в обе стороны).
Было такое, бенз даже капать начал из под трубы резиновой внизу. Только клапан этот в одну сторону немного легче должен дуться, чем в другую (забыл в какую), надо поискать инфу. Если одинаково хорошо в обе стороны, это не смертельно, но тоже не есть гуд.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
KIB писал(а):AMAROCK писал(а):KIB писал(а):AMAROCK писал(а):Если делать нехрен - проверьте клапан. Особенно те, у кого он подозрительно тихий.
А еще и двухходовый клапан вдогонку, чтобы бак не раздуло (или бенз сочиться начнет).
Кстати, да )) Совсем забыл. У меня этот клапан хреново продувался и был заменен (продувал снятым...в одну сторону нормально, а в другую очень хреново...новый продувается с четким срабатыванием клапана в обе стороны).
Было такое, бенз даже капать начал из под трубы резиновой внизу. Только клапан этот в одну сторону немного легче должен дуться, чем в другую (забыл в какую), надо поискать инфу. Если одинаково хорошо в обе стороны, это не смертельно, но тоже не есть гуд.
Все правильно. Новый клапан дуется в одну сторону легче, чем в другую, но совсем не на много (у меня так).
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
AMAROCK писал(а):Все правильно. Новый клапан дуется в одну сторону легче, чем в другую, но совсем не на много (у меня так).
Именно немного. Но в какую все-таки, не помнишь? Вроде к бензобаку?
Хотя и не важно, лишь бы вообще дулось.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
KIB писал(а):AMAROCK писал(а):Все правильно. Новый клапан дуется в одну сторону легче, чем в другую, но совсем не на много (у меня так).
Именно немного. Но в какую все-таки, не помнишь? Вроде к бензобаку?
Хотя и не важно, лишь бы вообще дулось.
А этот клапан не правильно и не поставишь. Там диаметр трубок разный.
JIE3KO
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21083 2001г. "Снежка",ВАЗ 21703 LADA PRIORA седан "млечка", ВАЗ 21104 2005г. "Жемчуг"
AMAROCK писал(а):KIB писал(а):AMAROCK писал(а):Все правильно. Новый клапан дуется в одну сторону легче, чем в другую, но совсем не на много (у меня так).
Именно немного. Но в какую все-таки, не помнишь? Вроде к бензобаку?
Хотя и не важно, лишь бы вообще дулось.
А этот клапан не правильно и не поставишь. Там диаметр трубок разный.
Да там даже подписано в какой стороне адсорбер,а в каком бак, перепутать очень сложно.
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
JIE3KO писал(а):AMAROCK писал(а):KIB писал(а):AMAROCK писал(а):Все правильно. Новый клапан дуется в одну сторону легче, чем в другую, но совсем не на много (у меня так).
Именно немного. Но в какую все-таки, не помнишь? Вроде к бензобаку?
Хотя и не важно, лишь бы вообще дулось.
А этот клапан не правильно и не поставишь. Там диаметр трубок разный.
Да там даже подписано в какой стороне адсорбер,а в каком бак, перепутать очень сложно.
Да это-то понятно, вопрос стоял в его проверке работоспособности.
JIE3KO
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21083 2001г. "Снежка",ВАЗ 21703 LADA PRIORA седан "млечка", ВАЗ 21104 2005г. "Жемчуг"
KIB писал(а):
Да это-то понятно, вопрос стоял в его проверке работоспособности.
Ну я недавно менял у себя его, новый со стороны бака продувается с небольшим усилием, а со стороны адсорбера продувается легко,старый клапан совсем не продувался со строны адсорбера,из-за этого у меня создавался вакуум в баке и в результате сильный пшик,после замены пшик совсем маленький.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы