#1: Несколько вопросов по новой ВАЗ 21144 Автор: Spinster, Откуда: Королев
Добавлено: 13 Января 2009 13:41 |
#2: Автор: autodoctor, Откуда: Архангельск
Добавлено: 13 Января 2009 13:51 |
3. И еще ,подскажите из какого материала делают спойлер, расположенный на крышке багажника. Слышал из пластмассы? просто маленький скол имеется. Обрабатывать его или забить?
#3: Автор: Lexey 58ru, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 13 Января 2009 13:56 |
Во время движения показания напряжения на АКБ доходят до 12,9...13,2. Это нормально?
Я предположить могу, что батарея заряжена полностью и боле практически не принимает заряд?
Показания расхода на холостом ходу нестабильны (прыгают постоянно 0.9...1,3). Это норма?
просто маленький скол имеется. Обрабатывать его или забить?
#4: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 13 Января 2009 14:05 |
#5: Автор: Spinster, Откуда: Королев
Добавлено: 13 Января 2009 14:23 |
Показания расхода на холостом ходу нестабильны (прыгают постоянно 0.9...1,3). Это норма?
#6: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 13 Января 2009 14:59 |
Во время движения показания напряжения на АКБ доходят до 12,9...13,2.
Показания расхода на холостом ходу нестабильны (прыгают постоянно 0.9...1,3). Это норма?
по поводу первого и второго штатный БК шляпа.
Кстати, во время движения осенью (например) температура движка доходила по показометру на панели почти до красной зоны и только тогда включался вентилятор (печка выключена). Это правильно? на первом ТО сказали что нормально (не должна доходить примерно 1 мм - это и есть 105 градусов). Я понимаю ,что штатный показометр не точен. Собираюсь ехать в гарантийку. Обращать на это внимание сервисменов. К сожалению штатный БК не показывает температуру ОЖ
#7: Автор: ilja, Откуда: 02&102 RUS
Добавлено: 13 Января 2009 15:10 |
#8: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 13 Января 2009 15:12 |
А что тогда не шляпа?
Какие БК берут напряжение напрямую с генератора и берут расход топлива не с мозга?
И вообще, надоели трындеть, штатный БК-г@$но, штатный БК-г@$но.
Чем он г@$но то?
То -что в нём диагностики нет, так это для неподготовленых умов очень хорошо, а то насмотревшись на непонятные циферки они начинают топтать моск всем окружающим.
#9: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 13 Января 2009 15:32 |
Мультитроникс например.
лучше чем стрелочный мультиметр не придумаешь.
про топливо, помимо мозга есть ещё показания с датчика.
не, ну каждому своё, нравится - юзайте, я не навязываю
ну думаю что кроме часов и будильника там больше не на что смотреть
#10: Автор: Spinster, Откуда: Королев
Добавлено: 13 Января 2009 15:39 |
Показания расхода на холостом ходу нестабильны (прыгают постоянно 0.9...1,3). Это норма?
#11: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 13 Января 2009 15:41 |
Чем же?
И какая модель, если не секрет?
И вообще не припомню БК отличный от штатного который не держат открытой диагностическую сессию, что - ахтунг галимый.
Представил стрелочный мультиметр в на панели, упал под стол.
С какого датчика? Уровня топлива чтоли?
Именно навязываете, говорите что г@$но, ничем не аргументируя.
#12: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 13 Января 2009 15:42 |
#13: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 13 Января 2009 16:02 |
можно посмотреть на сайте производителя.
на мою память в штатном её нет вообще. И речь не о сервисном оборудовании.
Речь о точности показаний, и совсем не обязательно наблюдать её постоянно. Измеряется по необходимости.
нет, воздуха
Каждому дана своя голова. А то что говорю, это всего лишь моё мнение, и я не сказал что с ним непременно нужно соглашаться.
Что будет аргументом? Сравнение характеристик?
плохое настроение
#14: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 13 Января 2009 16:03 |
прыгают постоянно 0.9...1,3
#15: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 13 Января 2009 16:20 |
#16: Автор: Хрыч-2, Откуда: Республика Марий-Эл
Добавлено: 13 Января 2009 16:30 |
#17: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 13 Января 2009 16:53 |
raven_
Спецом отсканю инструкцию к тачке и выложу сравнения.
#18: Автор: Lexey 58ru, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 13 Января 2009 16:54 |
Температура двигателя по показометру на шкале приборов 90 град (чуть меньше), ХХ около 1000 об/мин
#19: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 13 Января 2009 17:11 |
Не напрягайся
Что ты мне там хочешь показать?
#20: Автор: Lexey 58ru, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 13 Января 2009 17:16 |
#21: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 13 Января 2009 17:23 |
Ну как, приведу тебе аргументы, функционала одного бк и другого, наглядней не придумать
#22: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 13 Января 2009 17:40 |
Рассказывай о реально нужных функциях
#23: Автор: КнязЪ, Откуда: г. Набережные Челны
Добавлено: 13 Января 2009 17:55 |
#24: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 13 Января 2009 20:52 |
И чтобы считать расход топлива по расходу воздуха надо опять же держать открытой диагностическую сессию. Зачем все эти извращения если есть отдельный провод с ЭБУ о расходе топлива?
#25: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Января 2009 21:07 |