Вадя™ писал(а):ИМХО, п.1 это сцепление..больше нечему
п.2, а х ..его знает...то если б слышать
п2, треск типа трещетки какой-то. тра-та-та-та-та-та-та))))sanechka)) писал(а):п1-это не страшно, т.к. при переключении с другой передачи его нет....а сначала он есть, т.к. синхронизатор на задней передаче отсутствует...
п2: посмотри в каком состоянии задняя опора двигателя-там стоят две шайбы большие прямоуольны. у меня одна развернулась и била по раме при заднем ходе...
п1. Если это не страшно, то во всяком случае неприятно, у друзей на 10-ках и 12-ках такого нет, хотя машины моего года выпуска. Говорят, что нужно дольше держать выжатым сцепление, тогда вал останавливается и треска нет. Я держал педать нажатой минут 5, а толку нет.
п2. А задняя опора двигателя где расположена? Для этого нужно снимать защиту картера?wraithik писал(а):п1. недовыжим сцепления. регулировать. а на передних передажча ты сейчас насилуешь синхры.
п2. ХЗ
п1. Кстати первая у меня иногда на ходу очень туго включается