Трещит задняя передача [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Трещит задняя передача Автор: ale-lokomotivОткуда: Ливны СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 00:41
Всем здравствуйте, первый раз на этом сайте!
Но вот такая проблема...
Моей 12-ке уже 2 года.

1) Когда включаю заднюю, то она в большенстве случаев включается у меня со скрежетом. Теперь уже привык сначала включать 2-ю передачу, а потом заднюю, тогда всё ОК.

2) И вот ещё что. Когда начинаю ехать задом, то у меня начинается треск, не знаю даже в районе чего, но под капотом. Примечательно, что если сцепление я держу почти отпущеным, но всё-таи немного нажатым, то треска нет. И также треска нет, когда я еду назад на очень маленькой скорости.

Будьте добры, помогите пожалуйста по этим 2-м проблемам, что это может быть?


___________________________________
ale-lokomotiv@yandex.ru

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 00:44
ИМХО, п.1 это сцепление..больше нечему
п.2, а х ..его знает...то если б слышать

#3:  Автор: ale-lokomotivОткуда: Ливны СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 00:50
Вадя™ писал(а):

ИМХО, п.1 это сцепление..больше нечему
п.2, а х ..его знает...то если б слышать



п2, треск типа трещетки какой-то. тра-та-та-та-та-та-та))))

#4:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 03:44
п1-это не страшно, т.к. при переключении с другой передачи его нет....а сначала он есть, т.к. синхронизатор на задней передаче отсутствует...

п2: посмотри в каком состоянии задняя опора двигателя-там стоят две шайбы большие прямоуольны. у меня одна развернулась и била по раме при заднем ходе...

#5:  Автор: ale-lokomotivОткуда: Ливны СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 16:56
sanechka)) писал(а):

п1-это не страшно, т.к. при переключении с другой передачи его нет....а сначала он есть, т.к. синхронизатор на задней передаче отсутствует...

п2: посмотри в каком состоянии задняя опора двигателя-там стоят две шайбы большие прямоуольны. у меня одна развернулась и била по раме при заднем ходе...



п1. Если это не страшно, то во всяком случае неприятно, у друзей на 10-ках и 12-ках такого нет, хотя машины моего года выпуска. Говорят, что нужно дольше держать выжатым сцепление, тогда вал останавливается и треска нет. Я держал педать нажатой минут 5, а толку нет.
п2. А задняя опора двигателя где расположена? Для этого нужно снимать защиту картера?

#6:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:31
ale-lokomotiv
п1...фиг знает-у меня бывает похрустит, я этому значения не придаю!
п2... нужно с ямы смотреть-она сзада двигателя, также её видно из под капота...

#7:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:42
п1. недовыжим сцепления. регулировать. а на передних передажча ты сейчас насилуешь синхры.
п2. ХЗ

#8:  Автор: ale-lokomotivОткуда: Ливны СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 23:51
wraithik писал(а):

п1. недовыжим сцепления. регулировать. а на передних передажча ты сейчас насилуешь синхры.
п2. ХЗ



п1. Кстати первая у меня иногда на ходу очень туго включается




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU