Вопрос о термостате. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос о термостате. Автор: Z 513Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:13
Заменил термостат , сновья не закрывался вообще. После замены стало лучше , но не так как должно быть. Сейчас все равно прогревается долго, а при включении вентилятора температура по трассе падает где-то до 80. В сервисе продиагностировали термостат, сказали, что открывается при 87. Меня смущает сама методика , но это отдельная история. Собственно вопрос должен ли быть верхний патрубок идущий на радиатор абсолютно холодным до открытия термостата?
#2:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:44
bboyan читай сам http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201949&highlight=
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:45
Z 513 писал(а):

должен ли быть верхний патрубок идущий на радиатор абсолютно холодным до открытия термостата?


Ну совсем холодным он быть не может, ведь термос грубо говоря когда открывается, выпускает ОЖ из радиатора.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:50
Z 513 писал(а):

абсолютно холодным

неполучится Smile даже при закрытом теплообмен непрекращается.
Z 513 писал(а):

, сказали, что открывается при 87.

вобщето это он только должен начинать открыватся,а полное открытие 101-102 по мурзилке.

#5:  Автор: Z 513Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 15:06
Боян не боян не знаю, но в сервисе заколебался объяснять, что термостат не работаетю Пока убедил, но сейчас термостатов нет. Когда придут чувствую, что придется снова бодаться, хочется иметь железные аргументы для замены.
#6:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 15:10
Z 513
Ты где температуру смотришь? На приборке? - если да, то точно не скажешь, надо БК.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 15:13
Z 513 писал(а):

что придется снова бодаться


это какраз тот случай когда быстрей проще и дешевле сделать самому.

#8:  Автор: Z 513Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 15:30
dvm99i писал(а):

Z 513
Ты где температуру смотришь? На приборке? - если да, то точно не скажешь, надо БК.


На приборке, но когда температура падает до 80 можно делать какие-то выводы

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 15:31
Z 513 писал(а):

Боян не боян не знаю, но в сервисе заколебался объяснять, что термостат не работаетю Пока убедил, но сейчас термостатов нет. Когда придут чувствую, что придется снова бодаться, хочется иметь железные аргументы для замены.


На тебе железный аргумент:

Цитата:

Здравствуйте, Кирилл!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."


24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич


#10:  Автор: Z 513Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 15:33
rg-45 писал(а):

Z 513 писал(а):

что придется снова бодаться


это какраз тот случай когда быстрей проще и дешевле сделать самому.


Я уже один купил Smile Так долго можно деньги на ветер выкидовать, пусть гарантию отрабатывают.

#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 20:51
Z 513 писал(а):

Собственно вопрос должен ли быть верхний патрубок идущий на радиатор абсолютно холодным до открытия термостата?


нагреваться будет верний патрубок радиатора за счет конвекции. термостат находится ниже чем фланец на радиаторе для подсоединения патрубка, горячий тосол (вода) имеет меньшую плотность и поднимается выше вытесняя холодный. Ну как то так

#12:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 21:17
А чего самому то не поменять?.. делов то...
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 21:49
Z 513
Z 513 писал(а):

пусть гарантию отрабатывают


они тебе будут гарантию отрабатывать так долго , проще самому мля быстрее рабочий купить , главное бери где нить в преличном месте.

#14:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:37
Dranik писал(а):

Z 513

Z 513 писал(а):

пусть гарантию отрабатывают


они тебе будут гарантию отрабатывать так долго , проще самому мля быстрее рабочий купить , главное бери где нить в преличном месте.


+1.Проще самому поменять,да и нервы целее.Там работы на 20мин.,а сервисменов устанешь ждать

#15:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 02:02
Была у меня проблема такая же 21093 двиг 21083карб 92г. до 60 грелась быстро а вот выше что бы стрелка пошла- надо было ждать до посинения конечностей... заменил термостат. Теперь в городе жара , а вот на трассе- прохладно.Щелей масса,да и езда при -15 со скорость 90км.ч жары не добавляет Smile а вот про патрубок... пока термостат у меня не откроется - патрубок холодный (что посмотрев на трубопроводы,лично мне,оказалось совершенно естественным)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU