Z 513 писал(а):должен ли быть верхний патрубок идущий на радиатор абсолютно холодным до открытия термостата?
Ну совсем холодным он быть не может, ведь термос грубо говоря когда открывается, выпускает ОЖ из радиатора.Z 513 писал(а):абсолютно холодным
неполучится даже при закрытом теплообмен непрекращается.Z 513 писал(а):, сказали, что открывается при 87.
вобщето это он только должен начинать открыватся,а полное открытие 101-102 по мурзилке.Z 513 писал(а):что придется снова бодаться
это какраз тот случай когда быстрей проще и дешевле сделать самому.dvm99i писал(а):Z 513
Ты где температуру смотришь? На приборке? - если да, то точно не скажешь, надо БК.
На приборке, но когда температура падает до 80 можно делать какие-то выводыZ 513 писал(а):Боян не боян не знаю, но в сервисе заколебался объяснять, что термостат не работаетю Пока убедил, но сейчас термостатов нет. Когда придут чувствую, что придется снова бодаться, хочется иметь железные аргументы для замены.
На тебе железный аргумент:
Цитата:Здравствуйте, Кирилл!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."
24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
rg-45 писал(а):Z 513 писал(а):что придется снова бодаться
это какраз тот случай когда быстрей проще и дешевле сделать самому.
Я уже один купил Так долго можно деньги на ветер выкидовать, пусть гарантию отрабатывают.Z 513 писал(а):Собственно вопрос должен ли быть верхний патрубок идущий на радиатор абсолютно холодным до открытия термостата?
нагреваться будет верний патрубок радиатора за счет конвекции. термостат находится ниже чем фланец на радиаторе для подсоединения патрубка, горячий тосол (вода) имеет меньшую плотность и поднимается выше вытесняя холодный. Ну как то такZ 513
Z 513 писал(а):пусть гарантию отрабатывают
они тебе будут гарантию отрабатывать так долго , проще самому мля быстрее рабочий купить , главное бери где нить в преличном месте.Dranik писал(а):Z 513
Z 513 писал(а):пусть гарантию отрабатывают
они тебе будут гарантию отрабатывать так долго , проще самому мля быстрее рабочий купить , главное бери где нить в преличном месте.
+1.Проще самому поменять,да и нервы целее.Там работы на 20мин.,а сервисменов устанешь ждать