2. Приборка почти всегда кажет температуру на Марсе. Протяжка/зачистка масс бывает помогает, т.е. делает показания двух датчиков довольно близкими. Одинаковыми они не будут никогда, имхо
Артем864 писал(а):1. Нет.
3. может и реактивная тяга на КПП(на кулисе). не понимаю зачем она там!
1. Таки да
2. Чтоб передачи не выбивало, наверное, хотя вроде и без нее народ ездит Kachan писал(а):2. Приборка почти всегда кажет температуру на Марсе. Протяжка/зачистка масс бывает помогает, т.е. делает показания двух датчиков довольно близкими. Одинаковыми они не будут никогда, имхо
Артем864 писал(а):1. Нет.
3. может и реактивная тяга на КПП(на кулисе). не понимаю зачем она там!
1. Таки да
2. Чтоб передачи не выбивало, наверное, хотя вроде и без нее народ ездит
А почему ДА, ТАм что два датчика ТЕМП стоят???
НЕ понимаю объясните
А передачу не выбивает и не будет выбивать. тк тяга вместе с кулисой к кузову прикручина, следовательно если тягу снимаешь, кулису обратно прикручиваеш к кузову. и никакого люфта. даже ручка КПП себя спокойней чувствовать стала( не дергается при сбросе газа и наоборот)maksson писал(а):2.Чет хз откуда на одноокошечной температура...
там есть такая стрелочка указывающая темпу двигла youth писал(а):тормоз если подряд быстро нажимать
это нормально, так почтю любую десятку на холодную можно заглушить)youth писал(а):3. Что может резонировать примерно на 2200 об/мин? Появлятся гул, не прям чтоб очень громкий, но заметный. На всех передач(ХХ забыл проверить)
тоже самое, только на 2700 где то, даже и не пытаюсь искать, нуиво н...Butcher47 писал(а):
youth писал(а):тормоз если подряд быстро нажимать
это нормально, так почтю любую десятку на холодную можно заглушить)
если не шипит при этом то норм))Butcher47 писал(а):maksson писал(а):2.Чет хз откуда на одноокошечной температура...
там есть такая стрелочка указывающая темпу двигла
Блин, я подумал уж было что в окошке показывает Артем864 писал(а):
А почему ДА, ТАм что два датчика ТЕМП стоят???
НЕ понимаю объясните
вон они два желтенькие
quote="Артем864"]
А передачу не выбивает и не будет выбивать. тк тяга вместе с кулисой к кузову прикручина[/quote]
тяга да, а коробка - нет. коробка болтается вместе с двиглом по моторному отсеку как ..., дергает не прикрученную к ней реактивной тягой кулису и выдергивает передачу. Но не всегда afil писал(а):3. Вполне реально может резонировать теплозащитный экран выпускного коллектора. У меня отгнила верхняя гайка крепления этого экрана и он при наборе оборотов в определенном диапазоне тупо резонировал и звенел ...
Можешь фотку показать этого экрана?
вот здесь можно найти
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html
Какая фотка, я машину пол-года уже как продал
скорее это http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-3-dvigatel-vaz-2112.html
смотри на поперечный разрез дрыгателя, №5 - выпускной коллектор, вот над ним стоит теплозащитный экран
или лучше взгляни тут: http://avto-guru.ru/rio2112/dvs2112/474-vypusknojj-kollektor-dvigatelja-vaz-2112-snjatie.htmlKachan писал(а):Артем864 писал(а):
А почему ДА, ТАм что два датчика ТЕМП стоят???
НЕ понимаю объясните
вон они два желтенькие
quote="Артем864"]
А передачу не выбивает и не будет выбивать. тк тяга вместе с кулисой к кузову прикручина
тяга да, а коробка - нет. коробка болтается вместе с двиглом по моторному отсеку как ..., дергает не прикрученную к ней реактивной тягой кулису и выдергивает передачу. Но не всегда [/quote]
забыл совсем. Я перед этим поставил доп опору на двигатель гдето там внизу, так что двигло стоит мертво.youth писал(а):
1. Температура ОЖ на приборке и БК с разных дачиков?
2. На приборке(1 окошечная, однострочная, АП вроде) очень нелинейно отображается темпа. Т.е. средняя риска между 50 и 90 это 80 по БК. У всех так?
3. Что может резонировать примерно на 2200 об/мин? Появлятся гул, не прям чтоб очень громкий, но заметный. На всех передач(ХХ забыл проверить)
И посложнее вопрос =)
4. После завода на холодную, параметры БК такие:
1,2 Тут мнения разделились, но таки это разные датчики, тот что на приборку показывает зимой как правило меньше (если ставить северс - зимой на приборке больше 70 не кажет), мозг смотрит на температуру другого датчика.
3. Экранчик, глушитель (если с резинки слетел). Глушитель проверяется так - ногой чуть надавить на выхлопную трубу, если звук пропал - оно, нет искать в другом месте. А нигде выхлоп не сечёт?
4.Сегодня как остынет гляну (только время впрыска мой штат на показывает, да и оно здорово зависит от качества бензина).
Про заводку - а если газку поддать при первой заводке то не глохнет? А если выжать сцепление и не отпускать то тоже глохнет? При нажатии на тормоз обороты не сильно проседают?