Неного разных вопросов 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Неного разных вопросов 2112 Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 20:46
Привет всем!
Есть немного вопросов разносторонних, сорри если баян, вроде пытался искать в разной время =)
Сначала попроще:
1. Температура ОЖ на приборке и БК с разных дачиков?
2. На приборке(1 окошечная, однострочная, АП вроде) очень нелинейно отображается темпа. Т.е. средняя риска между 50 и 90 это 80 по БК. У всех так?
3. Что может резонировать примерно на 2200 об/мин? Появлятся гул, не прям чтоб очень громкий, но заметный. На всех передач(ХХ забыл проверить)
И посложнее вопрос =)
4. После завода на холодную, параметры БК такие:
ТОЖ -9 град С
~1450-1500 об/мин
~25 расход возд
~25 УОЗ
~5 мс впрыск
~90-100 ш РХХ
Это похоже на норму? Проблема в том, что машина не всегда заводится с 1 раза, причем это очень не стабильно, закономерности уловить не удалось. Но после запуска, первое время оч. легко сбить ХХ вплоть до заглохивания. Т.е. например резко отпустить сцепу(я выжимаю) и может заглохнуть, или тормоз если подряд быстро нажимать, то глохнет(хотя на горячую нет такого).
Вроде все пока. Были еще вроде мелкие вопросы но забыл пока.

ЗЫ
Забыл добавить. Со 2 раза заводится по принципу: 1 раз завел, пару секунд на 1500 поработает, а потом обороты до нуля падают. Похожее было, когда декоративную крышку снимали и забыли заглушить дырку в впускном коллекторе.

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 20:57
1.Да
2.Чет хз откуда на одноокошечной температура...
3.ИМХО коробка
4.Подожди пока прогрееца, так сложно сказать
По ЗЫ может ДУ почистить?

#3:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 21:26
3. гудеть могут ступичные подшипники или зимняя резина
4.начни с чистки ДУ

#4:  Автор: Артем864Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 21:41
1. Нет.
3. может и реактивная тяга на КПП(на кулисе). не понимаю зачем она там!

Последний раз редактировалось: Артем864 (16 Января 2009 21:43), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 21:42
1 да
#6:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 21:48
2. Приборка почти всегда кажет температуру на Марсе. Протяжка/зачистка масс бывает помогает, т.е. делает показания двух датчиков довольно близкими. Одинаковыми они не будут никогда, имхо Smile

Артем864 писал(а):

1. Нет.
3. может и реактивная тяга на КПП(на кулисе). не понимаю зачем она там!


1. Таки да Smile
2. Чтоб передачи не выбивало, наверное, хотя вроде и без нее народ ездит Smile

#7:  Автор: Артем864Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 21:54
Kachan писал(а):

2. Приборка почти всегда кажет температуру на Марсе. Протяжка/зачистка масс бывает помогает, т.е. делает показания двух датчиков довольно близкими. Одинаковыми они не будут никогда, имхо Smile

Артем864 писал(а):

1. Нет.
3. может и реактивная тяга на КПП(на кулисе). не понимаю зачем она там!


1. Таки да Smile
2. Чтоб передачи не выбивало, наверное, хотя вроде и без нее народ ездит Smile



А почему ДА, ТАм что два датчика ТЕМП стоят???
НЕ понимаю объясните

А передачу не выбивает и не будет выбивать. тк тяга вместе с кулисой к кузову прикручина, следовательно если тягу снимаешь, кулису обратно прикручиваеш к кузову. и никакого люфта. даже ручка КПП себя спокойней чувствовать стала( не дергается при сбросе газа и наоборот)

#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 21:57
Именно 2 датчика, один на приборку, другой на ЭБУ-с него БК и берет показания.
#9:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 21:58
maksson писал(а):

2.Чет хз откуда на одноокошечной температура...


там есть такая стрелочка указывающая темпу двигла pst
youth писал(а):

тормоз если подряд быстро нажимать


это нормально, так почтю любую десятку на холодную можно заглушить)

#10:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:05
youth писал(а):

3. Что может резонировать примерно на 2200 об/мин? Появлятся гул, не прям чтоб очень громкий, но заметный. На всех передач(ХХ забыл проверить)


тоже самое, только на 2700 где то, даже и не пытаюсь искать, нуиво н...supercool

#11:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:11
Butcher47 писал(а):


youth писал(а):

тормоз если подряд быстро нажимать


это нормально, так почтю любую десятку на холодную можно заглушить)



если не шипит при этом то норм))

#12:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:17
Butcher47 писал(а):

maksson писал(а):

2.Чет хз откуда на одноокошечной температура...


там есть такая стрелочка указывающая темпу двигла pst


Блин, я подумал уж было что в окошке показывает hehe

#13:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:23
3. Вполне реально может резонировать теплозащитный экран выпускного коллектора. У меня отгнила верхняя гайка крепления этого экрана и он при наборе оборотов в определенном диапазоне тупо резонировал и звенел ...

Последний раз редактировалось: afil (16 Января 2009 22:24), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:24
3 защита?
#15:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:35
Артем864 писал(а):



А почему ДА, ТАм что два датчика ТЕМП стоят???
НЕ понимаю объясните



вон они два желтенькие

quote="Артем864"]
А передачу не выбивает и не будет выбивать. тк тяга вместе с кулисой к кузову прикручина[/quote]
тяга да, а коробка - нет. коробка болтается вместе с двиглом по моторному отсеку как ..., дергает не прикрученную к ней реактивной тягой кулису и выдергивает передачу. Но не всегда Smile

Последний раз редактировалось: Kachan (16 Января 2009 22:58), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:38
afil писал(а):

3. Вполне реально может резонировать теплозащитный экран выпускного коллектора. У меня отгнила верхняя гайка крепления этого экрана и он при наборе оборотов в определенном диапазоне тупо резонировал и звенел ...


Можешь фотку показать этого экрана?
вот здесь можно найти
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html

#17:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:10
V1T писал(а):


Можешь фотку показать этого экрана?
вот здесь можно найти
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html


Какая фотка, я машину пол-года уже как продал Smile
скорее это http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-3-dvigatel-vaz-2112.html
смотри на поперечный разрез дрыгателя, №5 - выпускной коллектор, вот над ним стоит теплозащитный экран
или лучше взгляни тут: http://avto-guru.ru/rio2112/dvs2112/474-vypusknojj-kollektor-dvigatelja-vaz-2112-snjatie.html

#18:  Автор: Артем864Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:41
Kachan писал(а):

Артем864 писал(а):



А почему ДА, ТАм что два датчика ТЕМП стоят???
НЕ понимаю объясните



вон они два желтенькие

quote="Артем864"]
А передачу не выбивает и не будет выбивать. тк тяга вместе с кулисой к кузову прикручина


тяга да, а коробка - нет. коробка болтается вместе с двиглом по моторному отсеку как ..., дергает не прикрученную к ней реактивной тягой кулису и выдергивает передачу. Но не всегда Smile[/quote]

забыл совсем. Я перед этим поставил доп опору на двигатель гдето там внизу, так что двигло стоит мертво.

#19: Re: Неного разных вопросов 2112 Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 10:45
youth писал(а):


1. Температура ОЖ на приборке и БК с разных дачиков?
2. На приборке(1 окошечная, однострочная, АП вроде) очень нелинейно отображается темпа. Т.е. средняя риска между 50 и 90 это 80 по БК. У всех так?
3. Что может резонировать примерно на 2200 об/мин? Появлятся гул, не прям чтоб очень громкий, но заметный. На всех передач(ХХ забыл проверить)
И посложнее вопрос =)
4. После завода на холодную, параметры БК такие:



1,2 Тут мнения разделились, но таки это разные датчики, тот что на приборку показывает зимой как правило меньше (если ставить северс - зимой на приборке больше 70 не кажет), мозг смотрит на температуру другого датчика.
3. Экранчик, глушитель (если с резинки слетел). Глушитель проверяется так - ногой чуть надавить на выхлопную трубу, если звук пропал - оно, нет искать в другом месте. А нигде выхлоп не сечёт?
4.Сегодня как остынет гляну (только время впрыска мой штат на показывает, да и оно здорово зависит от качества бензина).

Про заводку - а если газку поддать при первой заводке то не глохнет? А если выжать сцепление и не отпускать то тоже глохнет? При нажатии на тормоз обороты не сильно проседают?

#20:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 13:45
Температура -8, через 1-2 сек. после заводки: Расход вождуха - 26.3, обороты 1440, РХХ - 118Ш.

ЗЫ ДМРВ в общем отнюдь не новый... но и не при смерти.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU