AleximusG писал(а):J писал(а):
А чтобы две половины умещались сколько надо?
Зацепило? Извини
З.Ы. Мне достаточно восьмерки и 15 штук зелени, чтобы ее отстроить под себя;)
И как, твои две половины размещаются там с необходимым комфортом?J писал(а):AleximusG писал(а):J писал(а):
А чтобы две половины умещались сколько надо?
Зацепило? Извини
З.Ы. Мне достаточно восьмерки и 15 штук зелени, чтобы ее отстроить под себя;)
И как, твои две половины размещаются там с необходимым комфортом?
AleximusG писал(а):@lex2112 писал(а):AleximusG писал(а):ТАЗ рулит, а инно скоро станут недоступны в принципе - раньше за 20 было сложно нормальную новую машину взять, а теперь эти деньгм за вторцветмет отдавать придется
это смотря что понимать под нормальной новой ...
мне вполне достаточно какого-нибудь пыжа с 2литровым двиглом 140л.с.
это будет ли абсолютно голый пыжик, либо тебе еще придется доплатить сверх 20 тыс. у.е. 2-3 тыс. у.е.
а так, машинка очень даже ничего, для второй половины
Ну не скажи..
Я имел в виду 307, а не 406.
Если посмотреть на сайте официалов, например, на www.aves-peugeot.ru , то можно увидеть, что за 18К евро (20 зелени) продается Пыж307 в комплектации XT Pack , т.е. самый навороченный (двигло 2л, климат, диски 17 дюйм, комп, 6 подушек и т.д.)@lex2112 писал(а):Ну не скажи..
Я имел в виду 307, а не 406.
Если посмотреть на сайте официалов, например, на www.aves-peugeot.ru , то можно увидеть, что за 18К евро (20 зелени) продается Пыж307 в комплектации XT Pack , т.е. самый навороченный (двигло 2л, климат, диски 17 дюйм, комп, 6 подушек и т.д.)
Алексей, цена после 25 августа пойдет снова вверхAleximusG писал(а):@lex2112 писал(а):Ну не скажи..
Я имел в виду 307, а не 406.
Если посмотреть на сайте официалов, например, на www.aves-peugeot.ru , то можно увидеть, что за 18К евро (20 зелени) продается Пыж307 в комплектации XT Pack , т.е. самый навороченный (двигло 2л, климат, диски 17 дюйм, комп, 6 подушек и т.д.)
Алексей, цена после 25 августа пойдет снова вверх
с какого? из-за вступившего в силу на днях постанолвния о уравнивании растаможки для физиков и юриков?@lex2112 писал(а): с какого? из-за вступившего в силу на днях постанолвния о уравнивании растаможки для физиков и юриков?
увидишь, хотя уже сейчас они вовсю машины в кредит продают, т.к. из-за курса евро их никто не берет
ИМХО, весь рынок по ценам плавно вверх пойдет, потому как 3-7 летние машины это основная альтернатива новым, а они дорожают.AleximusG писал(а):@lex2112 писал(а): с какого? из-за вступившего в силу на днях постанолвния о уравнивании растаможки для физиков и юриков?
увидишь, хотя уже сейчас они вовсю машины в кредит продают, т.к. из-за курса евро их никто не берет
ИМХО, весь рынок по ценам плавно вверх пойдет, потому как 3-7 летние машины это основная альтернатива новым, а они дорожают.
возможно, хотя не факт.. из-за перевода цен в евро у них и так продажи вниз пошли..
поспорить на пиво что-ли? zinovin писал(а):Ваз 2112, 2001 г, контроллер Январь 5.1. Собственно subj после продолжительной стоянки (ночь или рабочий день). Обороты поднимаются примерно до 1200, а потом секунды через три начинают резко падать. Иногда я успеваю поддать газу, и тогда двигатель не глохнет. Второй раз заводится без проблем. При первой заводке я вегда жду пока насос не закончит накачивать бензин. Особых хлопот это не доставляет, но боюсь как бы это не вылилось во что-нибудь более крупное. Вопрос риторический - где смотреть, чего крутить
Спасибо.
Наблюдал такую же картину на своей двенашке последние три утра.
До этого заводилась отменно.
Но вчера вечером обнаружил , что на прбке заливной горловины топлива резиновая прокладка скручена и перекошена так, что пробка заворачивалась не плотно. Выворачивая пробку не услышал привычного "пшикf". Жена заправлялась ТРИ дня назад и заправщик завернул пробку халтурно, замяв прокладку. Выпрямил я эту прокладку, посадил на место и сегодня утром завелся с пол-тыка.
Вот такой факт.
Может сказывается связь бак-адсорбер-впускной коллектор при отсутствии небольшого избыточного давления в баке?J писал(а):В любом случае машина - сложная техническая система, включающая тысячи компонентов, которые взаимодействуют друг с другом и оказывают взаимное влияние.
Т.е. любая проблема с машиной в определенной мере индивидуальна - можно только приблизительный путь решения указать...
Ну не совсем так. К работе двигателя детали кузова, ходовой, охлаждения, отопления, выпуска, коробки и т.п. непричастны.
Остается не так уж много. Вычтем те, в которых сломаться особо нечему. И т.д.
Задача: путем логических заключений прийти к минимально возможному количеству подозреваемых узлов, а затем проверять, какой из них виноват.
Это и называется локализацией проблемы.
За этим большинство и ходит на форум.Автол писал(а):Опять двадцать пять!
Конкретные причины ЕСТЬ, они известны не только ВАЗу, но кое что мы сами кумекаем. Повторяю для тех кто на бронетраспортере - ДМРВ!!! Ну сколько можно воду в ступе толочь. Чужой опыт вам не указ, ну чтож меняйте с маниакальным упорством свечи, провода, фильтры, ДПДЗ, МЗ и еще черт знает что...
Я бы не был так котегоричен. У меня вот такая же проблема. Вчера поставил заведомо исправный ДМРВ (одолжил у соседа на пару дней в обмен на свой), эффект - 0. У меня все так же глохнет после холодного пуска, а у соседа с моим датчиком никаких проблем. Так вот...rtu писал(а):Хм? Насколько я понял, одним из признаков кончины ДМРВ является большой расход топлива. Вопрос в том, насколько можно в этом вопросе доверять бортовому компу? По АМК расход в смешанном режиме получается 7,6 л ? вроде бы ничего, однако мне кажется, что реальный расход будет повыше. Как определить точно - не знаю: на заправках не доливают, стрелка на панели показывает не уровень бензина, а сам факт его наличия или отсутствия, некалиброванный маршрутник ничуть не лучше. Вощем верить или нет, может проблему искать в утечке (пованивает в салоне, не то чтобы сильно и не то чтобы всегда, но пованивает)?
И насчет плавающей ошибки CE. Не подскажет кто, как подцепить АМК к колодке диагностики, много возни, торпедо разбирать надо?
.........................................................................................
Не надо ничего разбирать, диагностическая колодка находится под рулем снизу (если у тебя десятое семейство)kers писал(а):а что такое РХХ и ДМРВ, у меня тоже глохнет
РХХ - Регулятор Холостого Хода ( 300-400 руб. отечественный)
ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха ( самая дорогая штука из датчиков, стоит целый Франклин)