Страница 4 из 7
J
AleximusG писал(а):

J писал(а):


Confused А чтобы две половины умещались сколько надо?


Зацепило? Извини Wink
З.Ы. Мне достаточно восьмерки и 15 штук зелени, чтобы ее отстроить под себяWink



Very Happy И как, твои две половины размещаются там с необходимым комфортом?
Шурик
J писал(а):

AleximusG писал(а):

J писал(а):


Confused А чтобы две половины умещались сколько надо?


Зацепило? Извини Wink
З.Ы. Мне достаточно восьмерки и 15 штук зелени, чтобы ее отстроить под себяWink


Very Happy И как, твои две половины размещаются там с необходимым комфортом?


Twisted Evil
J
AleximusG писал(а):

J писал(а):

AleximusG писал(а):

J писал(а):


Confused А чтобы две половины умещались сколько надо?


Зацепило? Извини Wink
З.Ы. Мне достаточно восьмерки и 15 штук зелени, чтобы ее отстроить под себяWink


Very Happy И как, твои две половины размещаются там с необходимым комфортом?


Twisted Evil



Very Happy Извини Wink Обычная игра слов
@lex2112
AleximusG писал(а):

@lex2112 писал(а):

AleximusG писал(а):

ТАЗ рулит, а инно скоро станут недоступны в принципе - раньше за 20 было сложно нормальную новую машину взять, а теперь эти деньгм за вторцветмет отдавать придется



это смотря что понимать под нормальной новой ...
мне вполне достаточно какого-нибудь пыжа с 2литровым двиглом 140л.с.


это будет ли абсолютно голый пыжик, либо тебе еще придется доплатить сверх 20 тыс. у.е. 2-3 тыс. у.е.
а так, машинка очень даже ничего, для второй половины Wink



Ну не скажи..
Я имел в виду 307, а не 406.
Если посмотреть на сайте официалов, например, на www.aves-peugeot.ru , то можно увидеть, что за 18К евро (20 зелени) продается Пыж307 в комплектации XT Pack , т.е. самый навороченный (двигло 2л, климат, диски 17 дюйм, комп, 6 подушек и т.д.)
Шурик
@lex2112 писал(а):

Ну не скажи..
Я имел в виду 307, а не 406.
Если посмотреть на сайте официалов, например, на www.aves-peugeot.ru , то можно увидеть, что за 18К евро (20 зелени) продается Пыж307 в комплектации XT Pack , т.е. самый навороченный (двигло 2л, климат, диски 17 дюйм, комп, 6 подушек и т.д.)


Алексей, цена после 25 августа пойдет снова вверх
@lex2112
AleximusG писал(а):

@lex2112 писал(а):

Ну не скажи..
Я имел в виду 307, а не 406.
Если посмотреть на сайте официалов, например, на www.aves-peugeot.ru , то можно увидеть, что за 18К евро (20 зелени) продается Пыж307 в комплектации XT Pack , т.е. самый навороченный (двигло 2л, климат, диски 17 дюйм, комп, 6 подушек и т.д.)


Алексей, цена после 25 августа пойдет снова вверх



с какого? из-за вступившего в силу на днях постанолвния о уравнивании растаможки для физиков и юриков?
Шурик
@lex2112 писал(а):

с какого? из-за вступившего в силу на днях постанолвния о уравнивании растаможки для физиков и юриков?


увидишь, хотя уже сейчас они вовсю машины в кредит продают, т.к. из-за курса евро их никто не берет
ИМХО, весь рынок по ценам плавно вверх пойдет, потому как 3-7 летние машины это основная альтернатива новым, а они дорожают.
@lex2112
AleximusG писал(а):

@lex2112 писал(а):

с какого? из-за вступившего в силу на днях постанолвния о уравнивании растаможки для физиков и юриков?


увидишь, хотя уже сейчас они вовсю машины в кредит продают, т.к. из-за курса евро их никто не берет
ИМХО, весь рынок по ценам плавно вверх пойдет, потому как 3-7 летние машины это основная альтернатива новым, а они дорожают.



возможно, хотя не факт.. из-за перевода цен в евро у них и так продажи вниз пошли..
поспорить на пиво что-ли? Drinks or Beer Smile
zinovin
привет
Я не смог зарегистрироваться на форуме, поэтому отвечаю по мылу. Если сможете разместите отет на форуме.
Так вот у меня совсем недавно началась такая же фигня. Коротко о машине. ВАЗ -2112 (16 кл.) прошел 2-е ТО поменял свечи, прошивку сделал все что надо и наверно даже больше. Через пять тысяч после ТО2 (всего пробег на этот момент был (18000 км) машин с утра глохнет. Началось все внезапно раз и заглохла, потом завелась, но работала как будто троила. Мучился я неделю пока ждал очереди в Инком на сервис (машина гарантийная). Ремонт занял 5-10 сек. у одного из патрубков на головке цилиндров отвалилась заглушка и двигатель подсасывал воздух, вот и все. Конткретно, заглушка выпала из того патрубка на который натянута резинка, никакие шланги к нему не подходят он типа резервного. Доступ к нему открытый, он практически бросается в глаза. Завернули туда саморез и все встало на свои места.
Алексей
рассказ длинный но это практически все, если есть вопросы пиши, что знаю и делал расскажу.
@lex2112
а у меня кроме ошибки датчика температуры ОЖ ничего не нашли..
ДМРВ в норме, все остальное - тоже

поменял ГРМ, заменил прокладку бензонасоса и постаивл 8-лопастной вентилятор :cool: (в салоне теперь тишина)
Гоша
Ну и .......... траб исчез или нет, я не понял
Tatong
2112. Пробег 4980 км. Гарантийная. С новья имею проблему холодного пуска (именно холодного, не зимнего, зимний - история отдельная). Заводится с 2-4 раза, если не трогать педаль газа. Выглядит так: Двигатель пускается, что называется, с пол оборота, после чего обороты, подскочив до 1500 начинают падать, глохнет. Иногда зацепляются ниже 1000, начинается расколбас, после чего или глохнет или подтягиваются до холостых. После этого в течении дня заводится нормально.
Грубо прикидывал расход - порядка 11 литров в смешанном цикле.
Это регулярно.
Дальше. То, что иногда.
Глохнет на светофорах. Движок тухнет при движении на нейтрали без всякого расколбаса. После чего нормально заводится.
Было пару раз, что машина не ехала после нажатия на газ, после чего вдруг резко "просиралась" и рвала...
Приёмистость сравнивать не с чем, аналогичных машин у знакомых нет, так что про ускорение ничего говорить не буду.

Почитал эту ветку. ДМРВ?
tv
zinovin писал(а):

Ваз 2112, 2001 г, контроллер Январь 5.1. Собственно subj после продолжительной стоянки (ночь или рабочий день). Обороты поднимаются примерно до 1200, а потом секунды через три начинают резко падать. Иногда я успеваю поддать газу, и тогда двигатель не глохнет. Второй раз заводится без проблем. При первой заводке я вегда жду пока насос не закончит накачивать бензин. Особых хлопот это не доставляет, но боюсь как бы это не вылилось во что-нибудь более крупное. Вопрос риторический - где смотреть, чего крутить Very Happy

Спасибо.


Наблюдал такую же картину на своей двенашке последние три утра.
До этого заводилась отменно.
Но вчера вечером обнаружил , что на прбке заливной горловины топлива резиновая прокладка скручена и перекошена так, что пробка заворачивалась не плотно. Выворачивая пробку не услышал привычного "пшикf". Жена заправлялась ТРИ дня назад и заправщик завернул пробку халтурно, замяв прокладку. Выпрямил я эту прокладку, посадил на место и сегодня утром завелся с пол-тыка. Very Happy
Вот такой факт.
Может сказывается связь бак-адсорбер-впускной коллектор при отсутствии небольшого избыточного давления в баке?
moonchild
...такая же история....холодный двигатель глохнет через пару секунд после запуска...со второй попытки все ок....после замены свечей на двухэлетродные стало нормально, но обороты при пуске 1200 потом плавно падают до 1000, потом опять 1200 и плавное падение до ХХ....может это и ДМРВ, утверждать не берусь...потом и на этих свечах все повторилось снова....после планового ТО (29600 км, замена масла, масляного и топливного фильтров) на штатных свечах АУ17ДВРМ пуск холодного двигателя идет 1200>1000>1200>ХХ...а вот что обнаружил - топливный фильтр забит так, что продуть легкими его невозможно, и бензин самотеком через него не бежит!!!!!!!!.....так что одна из причин - топливный фильтр, как говорилось ранее...
xpo
J писал(а):

В любом случае машина - сложная техническая система, включающая тысячи компонентов, которые взаимодействуют друг с другом и оказывают взаимное влияние.
Т.е. любая проблема с машиной в определенной мере индивидуальна - можно только приблизительный путь решения указать...



Ну не совсем так. К работе двигателя детали кузова, ходовой, охлаждения, отопления, выпуска, коробки и т.п. непричастны.
Остается не так уж много. Вычтем те, в которых сломаться особо нечему. И т.д.

Задача: путем логических заключений прийти к минимально возможному количеству подозреваемых узлов, а затем проверять, какой из них виноват.

Это и называется локализацией проблемы.

За этим большинство и ходит на форум.
050574
Всем привет!
Вчера поменял ДМРВ, менял на холодном двигателе при этом не заводил его пару суток! Это я делал для того чтобы посмотреть как машина будет заводиться, с первого раза али нет. То есть я решил проверить повлияет ли замена ДМРВ на пуск двигателя - в итоге завелся нормально с 4-ого раза (раньше заводилась со 2-го). При этом еще, если выжать педаль газа на холостом ходу до упора и потом резко отпустить, появились хлопки в выхлопной трубе. Вообще чума!!!
Но суть еще не только в этом сняв датчик я обнаружил что он не той модели которая нужна для моего движка (у меня стоит лямбда-зонд). Для двигателей с лямбдой нужен О 280212 037 /21083-1130010-10, а у меня стоял О 280212 004 /21083-1130010-01 старого образца!!!! см. по ссылке http://www.chiptuner.ru/sensor.htm Машина у меня 2000 года и прошла 43 тыс.
А сейчас перейду к самому главному!!! Решил я после такой неудачи посмотреть на РХХ, открутить я так его и не смог! Пришлось мне снимать весь узел дроссельной заслонки и сняв его я увидел такую картину которая меня просто потрясла! Было такое ощущение что я ездил на солярке!!! Внутри дроссельного узла все было черное от нагара, а когда я открутил РХХ то ня его игле я увидел нагар толщиной 3-4 мм и при этом в дросселе куда упирается игла тоже было такое же количество нагара! Промыв всю эту лабуду (у меня осталася баллон с жидкостью для промывки карбюраторов) поставил на место и решил прокатиться! И Ооооо чудо, машина решила наверное взлететь!!! Я уже привык к тому что она немного тормознутая стала, а тут начала просто рвать, да так резво! Динамики прибавила на 50%, разгоняется так что аж вжимает в кресло! Так что проблему слабой динамики и проблему подтормаживания при разгоне исправлена!!!! Расхоб бензина по "Штату" при смешанной езде от 0 км/ч до 160 км/ч - 8,4 литра.
На следующее утро двигатель завелся с пол оборота, безо всяких проблем!!!! Обороты не скачат, провалы и деттонация в выхлопной трубе пропали!

Всем советую!!! Перед тем как менять датчики проверьте чистоту УЗЛА ДРОССЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!!! Ничего сложного в демонтаже и монтаже нет! Работа с перекурами и без спешки займет 30-40 мин, и как советуют специалисты такую чистку надо делать раз в 10 тыс. км пробега!
Удачи всем!!!

Stas
zalex
Автол писал(а):

Опять двадцать пять!
Конкретные причины ЕСТЬ, они известны не только ВАЗу, но кое что мы сами кумекаем. Повторяю для тех кто на бронетраспортере - ДМРВ!!! Ну сколько можно воду в ступе толочь. Чужой опыт вам не указ, ну чтож меняйте с маниакальным упорством свечи, провода, фильтры, ДПДЗ, МЗ и еще черт знает что...



Я бы не был так котегоричен. У меня вот такая же проблема. Вчера поставил заведомо исправный ДМРВ (одолжил у соседа на пару дней в обмен на свой), эффект - 0. У меня все так же глохнет после холодного пуска, а у соседа с моим датчиком никаких проблем. Так вот...
okrtlg
Все те же симптомы. Думал - попал на ДМРВ. Вот по совету (пробег 12000) выкрутил РХХ - промыл -там нагар был небольшой... и о чудо - второй день завожу без проблем с первой попытки.. Работы на 5 минут...!!!!!!!!
rtu
Хм? Насколько я понял, одним из признаков кончины ДМРВ является большой расход топлива. Вопрос в том, насколько можно в этом вопросе доверять бортовому компу? По АМК расход в смешанном режиме получается 7,6 л ? вроде бы ничего, однако мне кажется, что реальный расход будет повыше. Как определить точно - не знаю: на заправках не доливают, стрелка на панели показывает не уровень бензина, а сам факт его наличия или отсутствия, некалиброванный маршрутник ничуть не лучше. Smile Вощем верить или нет, может проблему искать в утечке (пованивает в салоне, не то чтобы сильно и не то чтобы всегда, но пованивает)?
И насчет плавающей ошибки CE. Не подскажет кто, как подцепить АМК к колодке диагностики, много возни, торпедо разбирать надо?
Гоша
rtu писал(а):

Хм? Насколько я понял, одним из признаков кончины ДМРВ является большой расход топлива. Вопрос в том, насколько можно в этом вопросе доверять бортовому компу? По АМК расход в смешанном режиме получается 7,6 л ? вроде бы ничего, однако мне кажется, что реальный расход будет повыше. Как определить точно - не знаю: на заправках не доливают, стрелка на панели показывает не уровень бензина, а сам факт его наличия или отсутствия, некалиброванный маршрутник ничуть не лучше. Smile Вощем верить или нет, может проблему искать в утечке (пованивает в салоне, не то чтобы сильно и не то чтобы всегда, но пованивает)?
И насчет плавающей ошибки CE. Не подскажет кто, как подцепить АМК к колодке диагностики, много возни, торпедо разбирать надо?


.........................................................................................
Не надо ничего разбирать, диагностическая колодка находится под рулем снизу (если у тебя десятое семейство)
okrtlg
Мужики. Прежде чем до ДМРВ лести проверьте РХХ. Пока этот линк читал.. и думал, хорошо что хоть у меня заводиться.., и как обычно Smile с неделю назад начала заводиться со второго раза...... Ну думаю попал на ДМРВ.... , читаю дальше форум - там совет почистить РХХ. Машине 12000 км. дай думаю попоробую. Вытащил РХХ промыл. Не сказать чтобы нагар был сильный, но был - причем липкий такой... 10 минут работы и ---- !!!!!!!!! 3 день заводиться с первого раза...!! Вот такие дела- хотя у меня Бош 1.5.4 ....
Пара & 3 кола
На "заглох" при первой заводке влияет и общее состояние дроссельного патрубка, и в частности РХХ.
Мои поздравления.
А бензинчик-то у нас как был г--но, так им и остался(только подорожал) Bravo
kers
а что такое РХХ и ДМРВ, у меня тоже глохнет Confused
D_enis
kers писал(а):

а что такое РХХ и ДМРВ, у меня тоже глохнет Confused



РХХ - Регулятор Холостого Хода ( 300-400 руб. отечественный)
ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха ( самая дорогая штука из датчиков, стоит целый Франклин)
avm139
По рекомендации Автола сегодня включил "зажигание" и стал ждать. На БК "Штате-4" наблюдаю массовый расход воздуха. Он = 0. Появилась ошибка 0335 (В машине ВАЗ21113, 71000 км, с 2001 г. установлены 2 БК "Штат-4" и "Штат-510") С БК "Штата-510" я ее сбросил. Включил "стартер". Двигатель завелся и через 2...3 сек заглох. При повторной заводке с назатием на педаль "газа" двигатель завелся, но опять появилась ошибка 0335. Сбросил ошибку. После этого на БК "Штат-4" появились нормальеые значения массового расхода воздуха.
Что бы это значило? В чем и где неисправность?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы