Прикуритель и показатель температуры масла на 21134 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прикуритель и показатель температуры масла на 21134 Автор: AzmonОткуда: Уфа, Башкортотан СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:12
Доброго все времени суток, имеются Калина 2006 г.в. и ВАЗ 21134 конца декабря 2008 года, у тринашки пробег 600 км.-не обкатанная. Проблема в следующем: грей не грей ее, стрелка температуры двигателя не идет больше 70 градусов, хотя по поведению авто и печки 90 градусов чувствуется - это просто стрелка глючит? В пробках иногда до 90 доходит. Это стрелка глючит или что?
Еще проблема в ней, когда качал колеса компрессором от прикурителя, то сгорел прикуритель и два предохранител на 20 ампер, предохранители поменял. А прикуриватель не работает, т.е. сама фигнюшка от которой сигарету прикуриваешь работает (проверял на Калине), а вот сам прикуритель не работет (и калиновским пробовал и зарядкой для телефона и копрессорм), вопрос вот в чем-обе эти неисправности самому сделать можно или ехать на гарантию? На счет прикурителя, может сгорело реле какое нибудь? Если да, то какое именно? В релешках не шарю.

Последний раз редактировалось: Azmon (16 Января 2009 22:47), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:20
Azmon писал(а):

стрелка температуры масла

первый раз о таком на тринашке слышу wwow вот Т ОЖ есть.но это показометр
Azmon писал(а):

Это стрелка глючит или что?

самое оптимальное подключить БК.но можно проверить по таблице для ДТОЖ.
Azmon писал(а):

а вот сам прикуритель не работет (




Цитата:

12(16А) F4(20A)
Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла. Штепсельная розетка для переносной лампы. Прикуриватель

если остальное работает ,то сам прикуриватель смотреть.тока муторно снимать его.

#3:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:29
Ты чето путаешь, нет на 13-ке стоковой датчика Тмасла.
#4:  Автор: AzmonОткуда: Уфа, Башкортотан СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:43
Извините. Спутал да, имел в виду температуры двигателя(слева крайняя).

Последний раз редактировалось: Azmon (16 Января 2009 22:45), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: AzmonОткуда: Уфа, Башкортотан СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:45
Та которая по норме 90-95 градусов должна быть.
#6:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:57
Azmon писал(а):

по норме 90-95 градусов должна быть.


Это обычно летом такая. А сейчас зимой на улице холодно+печка обычно на максимуме всегда, вот и нагревается медленно. В движении у меня выше 89 не поднимается, если стоять долго то опускается до 85, а то и ниже. А если холодную завести и печку врубить, то на холостых оборотах выше 70 будет очень долго набирать(около 30 мин), а если на улице холодно, например -20, то и столько не наберет. Так что у тебя скорее всего все нормально, тем более машина новая, термостат должен быть еще рабочий.

#7:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:57
бк купи.. по стрелке х*р определишь скока градусов
#8:  Автор: AzmonОткуда: Уфа, Башкортотан СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:15
Ага, спасибо всем большое, значит диагоз таков: прикуритель сделать по гарантии, а стрелка, если работают:
"Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла. Штепсельная розетка для переносной лампы" с учетом не холодной погоды - работают в норме, да?

#9:  Автор: AzmonОткуда: Уфа, Башкортотан СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:17
2#МиХа#:
Бортовой компьютер какой посоветуете? Его где-то в феврале-марте планирую брать.

#10:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:22
мультитроникс.. а какой тебе решать.. я посмотрел щас.. их чета много стало.. новые модели выпустили
у меня Х14, я доволен
http://www.multitronics.ru/products/x15/

#11:  Автор: AzmonОткуда: Уфа, Башкортотан СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:23
Цитата:

самое оптимальное подключить БК.но можно проверить по таблице для ДТОЖ




Таблица ДТОЖ что такое? Может просто по другому названию знаю? Не очень разбираюсь в ремонте, преимущественно в сервисе ремонтируюсь.Сам делаю тока мелочи

Последний раз редактировалось: Azmon (16 Января 2009 23:26), всего редактировалось 2 раз(а)

#12:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:23
Azmon
У меня и в -16 было 93 на двигателе, так что заявляй всё по гарантии, хуже наверно не будет Smile
Кстати а признаков касячного термостата нет?

#13:  Автор: AzmonОткуда: Уфа, Башкортотан СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:29
KyZZMI4 писал(а):

Azmon
У меня и в -16 было 93 на двигателе, так что заявляй всё по гарантии, хуже наверно не будет Smile
Кстати а признаков касячного термостата нет?



Вот у меня на Калине также как и у тебя,после прогрева минут 15-20 стрелка почти 90, а после нескольких км. уже 90, а на тринашке нет Sad
А как проявляется косячный термостат? Т.е. по каким признакам он проявляется?
По Самарам я ничего не шарю, по Калине вроде нормально (как ни как уже 2,5 года она у меня).

#14:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:33
Azmon писал(а):

как проявляется косячный термостат? Т.е. по каким признакам он проявляется?


При прогреве радиатор должен быть холодным до 80 с чем-то градусов, а потом прогреваться и включать вентиль, если термос открыт, то он будет греться сразу совместно с мотором и не добирать нужной температуры...

#15:  Автор: AzmonОткуда: Уфа, Башкортотан СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 23:51
Пасибки-ясно Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU