Страница 1 из 1
Azmon
Доброго все времени суток, имеются Калина 2006 г.в. и ВАЗ 21134 конца декабря 2008 года, у тринашки пробег 600 км.-не обкатанная. Проблема в следующем: грей не грей ее, стрелка температуры двигателя не идет больше 70 градусов, хотя по поведению авто и печки 90 градусов чувствуется - это просто стрелка глючит? В пробках иногда до 90 доходит. Это стрелка глючит или что?
Еще проблема в ней, когда качал колеса компрессором от прикурителя, то сгорел прикуритель и два предохранител на 20 ампер, предохранители поменял. А прикуриватель не работает, т.е. сама фигнюшка от которой сигарету прикуриваешь работает (проверял на Калине), а вот сам прикуритель не работет (и калиновским пробовал и зарядкой для телефона и копрессорм), вопрос вот в чем-обе эти неисправности самому сделать можно или ехать на гарантию? На счет прикурителя, может сгорело реле какое нибудь? Если да, то какое именно? В релешках не шарю.

Последний раз редактировалось: Azmon (16 Января 2009 22:47), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Azmon писал(а):

стрелка температуры масла

первый раз о таком на тринашке слышу wwow вот Т ОЖ есть.но это показометр
Azmon писал(а):

Это стрелка глючит или что?

самое оптимальное подключить БК.но можно проверить по таблице для ДТОЖ.
Azmon писал(а):

а вот сам прикуритель не работет (




Цитата:

12(16А) F4(20A)
Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла. Штепсельная розетка для переносной лампы. Прикуриватель

если остальное работает ,то сам прикуриватель смотреть.тока муторно снимать его.
yurec
Ты чето путаешь, нет на 13-ке стоковой датчика Тмасла.
Azmon
Извините. Спутал да, имел в виду температуры двигателя(слева крайняя).

Последний раз редактировалось: Azmon (16 Января 2009 22:45), всего редактировалось 1 раз
Azmon
Та которая по норме 90-95 градусов должна быть.
yurec
Azmon писал(а):

по норме 90-95 градусов должна быть.


Это обычно летом такая. А сейчас зимой на улице холодно+печка обычно на максимуме всегда, вот и нагревается медленно. В движении у меня выше 89 не поднимается, если стоять долго то опускается до 85, а то и ниже. А если холодную завести и печку врубить, то на холостых оборотах выше 70 будет очень долго набирать(около 30 мин), а если на улице холодно, например -20, то и столько не наберет. Так что у тебя скорее всего все нормально, тем более машина новая, термостат должен быть еще рабочий.
#МиХа#
бк купи.. по стрелке х*р определишь скока градусов
Azmon
Ага, спасибо всем большое, значит диагоз таков: прикуритель сделать по гарантии, а стрелка, если работают:
"Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла. Штепсельная розетка для переносной лампы" с учетом не холодной погоды - работают в норме, да?
Azmon
2#МиХа#:
Бортовой компьютер какой посоветуете? Его где-то в феврале-марте планирую брать.
#МиХа#
мультитроникс.. а какой тебе решать.. я посмотрел щас.. их чета много стало.. новые модели выпустили
у меня Х14, я доволен
http://www.multitronics.ru/products/x15/
Azmon
Цитата:

самое оптимальное подключить БК.но можно проверить по таблице для ДТОЖ




Таблица ДТОЖ что такое? Может просто по другому названию знаю? Не очень разбираюсь в ремонте, преимущественно в сервисе ремонтируюсь.Сам делаю тока мелочи

Последний раз редактировалось: Azmon (16 Января 2009 23:26), всего редактировалось 2 раз(а)
KyZZMI4
Azmon
У меня и в -16 было 93 на двигателе, так что заявляй всё по гарантии, хуже наверно не будет Smile
Кстати а признаков касячного термостата нет?
Azmon
KyZZMI4 писал(а):

Azmon
У меня и в -16 было 93 на двигателе, так что заявляй всё по гарантии, хуже наверно не будет Smile
Кстати а признаков касячного термостата нет?



Вот у меня на Калине также как и у тебя,после прогрева минут 15-20 стрелка почти 90, а после нескольких км. уже 90, а на тринашке нет Sad
А как проявляется косячный термостат? Т.е. по каким признакам он проявляется?
По Самарам я ничего не шарю, по Калине вроде нормально (как ни как уже 2,5 года она у меня).
KyZZMI4
Azmon писал(а):

как проявляется косячный термостат? Т.е. по каким признакам он проявляется?


При прогреве радиатор должен быть холодным до 80 с чем-то градусов, а потом прогреваться и включать вентиль, если термос открыт, то он будет греться сразу совместно с мотором и не добирать нужной температуры...
Azmon
Пасибки-ясно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы