misha19484 писал(а):сальники- да!
возможно ты машину плохо прогреаешь(машина в гараже или на стоянке??), некоторые сальники при 0 градусов дубеют..
а может просто не отцентровали толком- тоже вариант...
машинка стоит под окном=) кстати, да..заметил это явление началось с более менее сильными морозами (- 10), прогреваю думаю достаточно..минут 7 - 10, пока теплый воздух из печки не пойдет..в общем, буду смотреть сальникe853kc писал(а):Протри начисто изнутри шланг отвода картерных газов и выхлопную трубу (до блеска).
Покатайся пару сот км и потом посмотри всё вышеперечисленное на предмет маслянистого налёта. Если в шланге есть масло - плохое масло или/и плохое прилегание поршневых колец. Следовательно картерные газы со всей ерундой будут попадать в камеру сгорания и соответственно в выхлопную трубу (налёт будет и там).
Если только в выхлопной есть "жирный" покров - маслосъёмные колпачки (масло будет и на резьбе свечей зажигания).
Всё вышесказанное в силе при условии бесперебойной работы двигателя (при расходе топлива, соответствующем стилю езды).
окей) учту и попробую
спасибо,ребят, за советы..а то собственная машинка первая..опыта маловато..
п.с. про поиск - учту=)Да в принципе подход в корне неверный!
Прорев и прочее - это всё верно, но за такое отношение и рекомендации со стороны капремонтников тупо и как минимум безответсятвенно!whyt писал(а):делал капиталку двига (2103 1,5)..проехал 1к, масло на месте, ну мб на миллиметр меньше стало (угар,все ясно), потом по рекомендациям моих ремонтникоф сменил масло, залил полусинт....ВНИМАНИЕ ВОПРОС, это в пределах нормы или баг какой?
Это дурь капремонтников!
После капиталки масло должно быть - простейшая зимняя минералка, с формулой типа 10W30, без каких-либо серъёзных присадок (так именно с завода и идёт новая машина).
Таким образом происходит наиболее оптимальная притирка деталей ЦПГ и минимум по времени.
Смена масла примерно через 2000 км (но не через 1 км ), а ещё через 10-15 тысяч можешь делать выводы о качестве ремонта в вопросе ЦПГ.Rezo писал(а):Да в принципе подход в корне неверный!
Прорев и прочее - это всё верно, но за такое отношение и рекомендации со стороны капремонтников тупо и как минимум безответсятвенно!
whyt писал(а):делал капиталку двига (2103 1,5)..проехал 1к, масло на месте, ну мб на миллиметр меньше стало (угар,все ясно), потом по рекомендациям моих ремонтникоф сменил масло, залил полусинт....ВНИМАНИЕ ВОПРОС, это в пределах нормы или баг какой?
Это дурь капремонтников!
После капиталки масло должно быть - простейшая зимняя
минералка, с формулой типа 10W30, без каких-либо серъёзных присадок (так именно с завода и идёт новая машина).
Таким образом происходит наиболее оптимальная притирка деталей ЦПГ и минимум по времени.
Смена масла примерно через 2000 км (но не через 1 км
), а ещё через 10-15 тысяч можешь делать выводы о качестве ремонта в вопросе ЦПГ.
=) 1к - это одна тысяча километров))) а первоначально была залита минералка ТНК, потом я уже после смены залил полусинт...так что) лазил сегодня с фонарем..на тех местах, которые доступны - не вижу подтеков...блин..будем смотреть дальше на уровень маслаwhyt писал(а):будем смотреть дальше на уровень масла
Значит масло улетает в выхлоп. Обрати внимание на рекомендации e853kcwhyt писал(а):а первоначально была залита минералка ТНК, потом я уже после смены залил полусинт...так что) лазил сегодня с фонарем..на тех местах, которые доступны - не вижу подтеков...блин..будем смотреть дальше на уровень масла
Через маслосъёмные колпачки оно уходит...
Когда капиталили, с головкой что делали?Bingo писал(а):Круглые кольца на овал в цилиндре....
Кольца круглые по определению, а овал в цилиндре по конструкции. Естественно выроботка может иметь место - увеличение овальности. Получить овал при расточке и последующей сборке та еще техническая загадка Растачиваем - овал, собираем ХЗ. И вроде про расточку цилиндров whyt не упоминал.Minherz писал(а):Через маслосъёмные колпачки оно уходит...
Хорошее предположениеЭкорамер писал(а):И вроде про расточку цилиндров whyt не упоминал
whyt писал(а):делал капиталку двига (2103 1,5
Думаю, что это подразумевает расточьку.