Вопрос по карбам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по карбам Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 18:52
Созрел для покупки карба для девятки 1.5л,вот сижу и думаю,выбор только солекс или может есть что лучше? И нужно ли ехать на регулировку?
#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 18:55
врядли ты найдешь чтолибо помимо солекса, так что бери его а регулировать надо будет хх винтом количества и качества, если не умеешь езжай в сервис чтож делать
#3:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 19:02
Регулировать так я умею. Дело в том еще,что у меня стоит карб от движка 1.1л,значит нужно еще и зажигание выставить?
#4:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 19:11
Собственно а при покупке на что нужно обращать внимание?
#5:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 19:36
sem 2 писал(а):

Дело в том еще,что у меня стоит карб от движка 1.1л,значит нужно еще и зажигание выставить?


Чего-то интересно, с карбом от 1,1 можно кататься с невыставленным зажиганием?
sem 2 писал(а):

Собственно а при покупке на что нужно обращать внимание?


На сам карб, никаких дефектов литья, никаких недоштамповок и кривизны на рычагах, никаких заусенцев, чтобы пусковые зазоры были выставлены (на самосборе очень редко кто их выставляет), на отсутствие следов "серебрянки", вот для начала Smile . А чем прежний карб не нравится?

#6:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 19:38
sem 2 писал(а):

зажигание выставить?


лишним не будет
sem 2 писал(а):

Собственно а при покупке на что нужно обращать внимание?


спроси какие жиклеры стоят и какие диффузоры я не так давно купил карб 21083 а в нем дифузоры были 24 26 и жиклеры соответственно другие

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 23:00
sem 2 писал(а):

Собственно а при покупке на что нужно обращать внимание?


Возьми карб в руки и открой дроссель. Если из ускоритьного насоса брызнет техническая жидкость, карб можно брать смело.

#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 23:05
J_rockiN писал(а):

Возьми карб в руки и открой дроссель. Если из ускоритьного насоса брызнет техническая жидкость, карб можно брать смело.


Про это знают и те кто карбы сами собирают Smile .

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 23:07
Значит они ответственно собирают. hehe
#10:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 23:29
Зажигание то выставленно, просто думал что карб будет другой вот соответственно и настройки карба нужна поменять. А не устраивает тем что после карбюраторщика месяц и пипец, думал слесарь чудит, не пошел брать разобрал, продул,помыл, все сделал и опять на месяц.
Тем более карб 1.1 и 1.5 кроме жиклеров че больше ничем не различаются?

#11:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 23:39
J_rockiN писал(а):

Если из ускоритьного насоса брызнет техническая жидкость, карб можно брать смело.


Или он уже б\у 63

#12:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 12:20
sem 2 писал(а):

Тем более карб 1.1 и 1.5 кроме жиклеров че больше ничем не различаются?


Ещё уровень на 4мм у 1,1 занижен.
sem 2 писал(а):

А не устраивает тем что после карбюраторщика месяц и пипец, думал слесарь чудит, не пошел брать разобрал, продул,помыл, все сделал и опять на месяц


И что после месяца с ним происходит? Если засирается - нужно искать источник грязи.

#13:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 15:38
А фиг знает). Я в них особо не разбираюсь..Тем более я уже купил и еду ставить gpn
#14:  Автор: BingoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:38
backhand-boy писал(а):

спроси какие жиклеры стоят и какие диффузоры я не так давно купил карб 21083 а в нем дифузоры были 24 26 и жиклеры соответственно другие


Не на диффузоры надо смотреть, а на маркировку на корпусе.
2108х - ххххххх - а дальше овальное поле на котором выбиты цифры 10 или 20. Это не тот карб. который тебе нужен.

Последний раз редактировалось: Bingo (19 Января 2009 23:20), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 22:30
Bingo писал(а):

Не на диффузоры надо смотреть, а на маркировку на корпусе.


Именно при одинаковой маркировке разные диффузоры и соотв дозировка под них. backhand-boy уже налетел на такой, ничего жив
Smile .
sem 2
Пробуй, удачи.

#16:  Автор: BingoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 22:42
Неправда твоя!
Не будет при одинаковой маркировке разных диаметров больших диффузоров.
Что бы не болтать бестолку, выложи фото - маркировки на корпусе и вид сверху где видно цифры диаметра больших диффузоров.

#17:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 23:59
Bingo
Чего-то озадачил ты меня с последней цифрой в кружочке, давно уже не смотрю на маркировки, сразу внутрь заглядываю, так надёжней. backhand-boy
Если как нибудь будет возможность, глянь полный номер своего карба с 24-26 диффузорами пожалуйста, нет сейчас такого зверя под рукой глянуть.

#18:  Автор: BingoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 00:12
Можешь не сомневаться - будет 10 или 20, это специальные модели на бОльший объем дв. У них куда бОльшие жиклеры, кулачек уск. насоса №5 или 4, сектор привода воздушной засдонки другой, точно не помню но вроде №12.
#19:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:32
Все,поставил. Стало очень хорошо. Приход словил за городом,когда воткнул 5 передачу. Раньше я на 5 и не ездил,ибо машина говорила нет и конкретно сбрасывала скорость.. А теперь 4 скорость - 100, 5 скорость - 100 и обороты 2300.
Спасибо всем кто откликнулся.

#20:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 10:24
Bingo писал(а):

Можешь не сомневаться - будет 10 или 20, это специальные модели на бОльший объем дв. У них куда бОльшие жиклеры, кулачек уск. насоса №5 или 4, сектор привода воздушной засдонки другой, точно не помню но вроде №12.


Вот что и интересно-то, впервые столкнулся с ними на реэкспортных зубилах 1,5.

#21:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 16:34
Bingo
Сегодня зашёл в запчасти, перевернул вверх дном весь магазин нашёл экземпляр 21073-ххххххххх-10, действительно вторая камера 26 против обычных 24. Работает система маркировки. Smile

#22:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 18:07
А вот такой вопрос еще. Заводится теперь не так как раньше, подсос теперь не на ту длинну вылазиет,а если по старому то оборотов 2000-2500. Где ковырять то?
#23:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 18:13
sem 2
А чего ковырять-то, привыкай к новому, или у тебя выход подсоса вещь сильно критичная по каким-то причинам?

#24:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 07:09
Не, не критично. Просто чет не спервого раза заводится, а так гуд
#25:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 19:39
sem 2 писал(а):

Просто чет не спервого раза заводится


В смысле заводится и глохнет, или вообще не заводится?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU