sem 2 писал(а):Дело в том еще,что у меня стоит карб от движка 1.1л,значит нужно еще и зажигание выставить?
Чего-то интересно, с карбом от 1,1 можно кататься с невыставленным зажиганием?sem 2 писал(а):Собственно а при покупке на что нужно обращать внимание?
На сам карб, никаких дефектов литья, никаких недоштамповок и кривизны на рычагах, никаких заусенцев, чтобы пусковые зазоры были выставлены (на самосборе очень редко кто их выставляет), на отсутствие следов "серебрянки", вот для начала . А чем прежний карб не нравится?sem 2 писал(а):зажигание выставить?
лишним не будет
sem 2 писал(а):Собственно а при покупке на что нужно обращать внимание?
спроси какие жиклеры стоят и какие диффузоры я не так давно купил карб 21083 а в нем дифузоры были 24 26 и жиклеры соответственно другиеsem 2 писал(а):Собственно а при покупке на что нужно обращать внимание?
Возьми карб в руки и открой дроссель. Если из ускоритьного насоса брызнет техническая жидкость, карб можно брать смело.J_rockiN писал(а):Возьми карб в руки и открой дроссель. Если из ускоритьного насоса брызнет техническая жидкость, карб можно брать смело.
Про это знают и те кто карбы сами собирают .J_rockiN писал(а):Если из ускоритьного насоса брызнет техническая жидкость, карб можно брать смело.
Или он уже б\у sem 2 писал(а):Тем более карб 1.1 и 1.5 кроме жиклеров че больше ничем не различаются?
Ещё уровень на 4мм у 1,1 занижен.sem 2 писал(а):А не устраивает тем что после карбюраторщика месяц и пипец, думал слесарь чудит, не пошел брать разобрал, продул,помыл, все сделал и опять на месяц
И что после месяца с ним происходит? Если засирается - нужно искать источник грязи.backhand-boy писал(а):спроси какие жиклеры стоят и какие диффузоры я не так давно купил карб 21083 а в нем дифузоры были 24 26 и жиклеры соответственно другие
Не на диффузоры надо смотреть, а на маркировку на корпусе.
2108х - ххххххх - а дальше овальное поле на котором выбиты цифры 10 или 20. Это не тот карб. который тебе нужен.Bingo писал(а):Не на диффузоры надо смотреть, а на маркировку на корпусе.
Именно при одинаковой маркировке разные диффузоры и соотв дозировка под них. backhand-boy уже налетел на такой, ничего жив
.
sem 2
Пробуй, удачи.Bingo писал(а):Можешь не сомневаться - будет 10 или 20, это специальные модели на бОльший объем дв. У них куда бОльшие жиклеры, кулачек уск. насоса №5 или 4, сектор привода воздушной засдонки другой, точно не помню но вроде №12.
Вот что и интересно-то, впервые столкнулся с ними на реэкспортных зубилах 1,5.sem 2 писал(а):Просто чет не спервого раза заводится
В смысле заводится и глохнет, или вообще не заводится?