Страница 1 из 2
sem 2
Созрел для покупки карба для девятки 1.5л,вот сижу и думаю,выбор только солекс или может есть что лучше? И нужно ли ехать на регулировку?
backhand-boy
врядли ты найдешь чтолибо помимо солекса, так что бери его а регулировать надо будет хх винтом количества и качества, если не умеешь езжай в сервис чтож делать
sem 2
Регулировать так я умею. Дело в том еще,что у меня стоит карб от движка 1.1л,значит нужно еще и зажигание выставить?
sem 2
Собственно а при покупке на что нужно обращать внимание?
ALEX_69
sem 2 писал(а):

Дело в том еще,что у меня стоит карб от движка 1.1л,значит нужно еще и зажигание выставить?


Чего-то интересно, с карбом от 1,1 можно кататься с невыставленным зажиганием?
sem 2 писал(а):

Собственно а при покупке на что нужно обращать внимание?


На сам карб, никаких дефектов литья, никаких недоштамповок и кривизны на рычагах, никаких заусенцев, чтобы пусковые зазоры были выставлены (на самосборе очень редко кто их выставляет), на отсутствие следов "серебрянки", вот для начала Smile . А чем прежний карб не нравится?
backhand-boy
sem 2 писал(а):

зажигание выставить?


лишним не будет
sem 2 писал(а):

Собственно а при покупке на что нужно обращать внимание?


спроси какие жиклеры стоят и какие диффузоры я не так давно купил карб 21083 а в нем дифузоры были 24 26 и жиклеры соответственно другие
J_rockiN
sem 2 писал(а):

Собственно а при покупке на что нужно обращать внимание?


Возьми карб в руки и открой дроссель. Если из ускоритьного насоса брызнет техническая жидкость, карб можно брать смело.
ALEX_69
J_rockiN писал(а):

Возьми карб в руки и открой дроссель. Если из ускоритьного насоса брызнет техническая жидкость, карб можно брать смело.


Про это знают и те кто карбы сами собирают Smile .
J_rockiN
Значит они ответственно собирают. hehe
sem 2
Зажигание то выставленно, просто думал что карб будет другой вот соответственно и настройки карба нужна поменять. А не устраивает тем что после карбюраторщика месяц и пипец, думал слесарь чудит, не пошел брать разобрал, продул,помыл, все сделал и опять на месяц.
Тем более карб 1.1 и 1.5 кроме жиклеров че больше ничем не различаются?
KyZZMI4
J_rockiN писал(а):

Если из ускоритьного насоса брызнет техническая жидкость, карб можно брать смело.


Или он уже б\у 63
ALEX_69
sem 2 писал(а):

Тем более карб 1.1 и 1.5 кроме жиклеров че больше ничем не различаются?


Ещё уровень на 4мм у 1,1 занижен.
sem 2 писал(а):

А не устраивает тем что после карбюраторщика месяц и пипец, думал слесарь чудит, не пошел брать разобрал, продул,помыл, все сделал и опять на месяц


И что после месяца с ним происходит? Если засирается - нужно искать источник грязи.
sem 2
А фиг знает). Я в них особо не разбираюсь..Тем более я уже купил и еду ставить gpn
Bingo
backhand-boy писал(а):

спроси какие жиклеры стоят и какие диффузоры я не так давно купил карб 21083 а в нем дифузоры были 24 26 и жиклеры соответственно другие


Не на диффузоры надо смотреть, а на маркировку на корпусе.
2108х - ххххххх - а дальше овальное поле на котором выбиты цифры 10 или 20. Это не тот карб. который тебе нужен.

Последний раз редактировалось: Bingo (19 Января 2009 23:20), всего редактировалось 1 раз
ALEX_69
Bingo писал(а):

Не на диффузоры надо смотреть, а на маркировку на корпусе.


Именно при одинаковой маркировке разные диффузоры и соотв дозировка под них. backhand-boy уже налетел на такой, ничего жив
Smile .
sem 2
Пробуй, удачи.
Bingo
Неправда твоя!
Не будет при одинаковой маркировке разных диаметров больших диффузоров.
Что бы не болтать бестолку, выложи фото - маркировки на корпусе и вид сверху где видно цифры диаметра больших диффузоров.
ALEX_69
Bingo
Чего-то озадачил ты меня с последней цифрой в кружочке, давно уже не смотрю на маркировки, сразу внутрь заглядываю, так надёжней. backhand-boy
Если как нибудь будет возможность, глянь полный номер своего карба с 24-26 диффузорами пожалуйста, нет сейчас такого зверя под рукой глянуть.
Bingo
Можешь не сомневаться - будет 10 или 20, это специальные модели на бОльший объем дв. У них куда бОльшие жиклеры, кулачек уск. насоса №5 или 4, сектор привода воздушной засдонки другой, точно не помню но вроде №12.
sem 2
Все,поставил. Стало очень хорошо. Приход словил за городом,когда воткнул 5 передачу. Раньше я на 5 и не ездил,ибо машина говорила нет и конкретно сбрасывала скорость.. А теперь 4 скорость - 100, 5 скорость - 100 и обороты 2300.
Спасибо всем кто откликнулся.
ALEX_69
Bingo писал(а):

Можешь не сомневаться - будет 10 или 20, это специальные модели на бОльший объем дв. У них куда бОльшие жиклеры, кулачек уск. насоса №5 или 4, сектор привода воздушной засдонки другой, точно не помню но вроде №12.


Вот что и интересно-то, впервые столкнулся с ними на реэкспортных зубилах 1,5.
ALEX_69
Bingo
Сегодня зашёл в запчасти, перевернул вверх дном весь магазин нашёл экземпляр 21073-ххххххххх-10, действительно вторая камера 26 против обычных 24. Работает система маркировки. Smile
sem 2
А вот такой вопрос еще. Заводится теперь не так как раньше, подсос теперь не на ту длинну вылазиет,а если по старому то оборотов 2000-2500. Где ковырять то?
ALEX_69
sem 2
А чего ковырять-то, привыкай к новому, или у тебя выход подсоса вещь сильно критичная по каким-то причинам?
sem 2
Не, не критично. Просто чет не спервого раза заводится, а так гуд
ALEX_69
sem 2 писал(а):

Просто чет не спервого раза заводится


В смысле заводится и глохнет, или вообще не заводится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы