14" колеса на восмиклапанной десятке. Посоветоваться ну [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: 14" колеса на восмиклапанной десятке. Посоветоваться ну Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:10
Езжу на этой машинке недели две. Как известно здесь всем, родные колеса были 13 дюймовые. Прежним хозяином был куплен Гиславед на 14-ом литье. Смотрится очень даже ничего Smile
Если я не ошибаюсь, там под 14 радиус ставятся тормозные диски побольше. А значит - кулак может быть другим и суппорт? ГТЦ, вакуумник такие же?
Вопрос: Что поменять придется по -доброму?

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:12
Ставь 14-е диски и не парься.
#3:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:15
ставь, не парься.
вот если захочешь тормоза улучшить, тогда уже и переделками такими занимайся.

вакуумник, гтц вроде одинаковые

#4:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:17
maksson
А все остальное такое же? И суппорт налезет?

#5:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:20
максон ты пипец содержательно ответил...

константин кулак к тормозам отнашения не имеет. для замены стоковых тормозов на 14" вент. на самаре и десятке нужно:

1 скобы 2112 (либо от 2110 но с условием что они под 14-дюймовые и вентилируемые диски)
2 направляющие 2112 (либо от 2110 но с условием что они под 14-дюймовые и вентилируемые диски)
3 диски 14" 2112
4 по желанию можно пыльники поставить тоже от двенашки.

остальное остаётся штатное.

P.S. первый пункт относится к самаре.

Последний раз редактировалось: mofo (20 Января 2009 11:27), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:20
Own
Диски подойдут летом к замене так и так, а там до кучи и барабаны... машине 65000 км, все кроме колес и колодок родное там.

#7:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:26
кстати скобы не нужны.

нужны только направляющие!

#8:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:27
mofo
За ответ спасибо. Smile
1. Что за скобы, напомни пожалуйста, что они там держат?
2. Направляющие, не те ли, по которым суппорт вправо-влево ходит?
3. Тут понятно все ROFL
4. Пыльники это те маленькие, к направляющим?

#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:29
mofo
Я вопрос сначала не догнал, думал он хочет 14-е диски поставить.А щас понял что уже стоят))))

#10:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:29
скобы не нужны. а направляющие это то что ты написал. пыльники это типа кожухов которые со стороны ступицы диски тормозные прикрывают, такие железные.
#11:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:29
mofo прав насчет увеличения тормозных дисков.
я же про колесные. Smile пинайте меня.

автору- менять тормоза не обязательно, но желательно.
а так может просто поставить колеса на 14 и, не парясь, ездить.
сорри. не совсем понял тему.

Последний раз редактировалось: Own (20 Января 2009 11:31), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:30
короче друг друга не поняли Razz
#13:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:37
Честно говоря непонятно, почему не ставили штатно на эту восьмиклапанку 1,6 14-ые колеса. Если только боялись, что большие колеса крутить тяжело бует, клапаночков маловато ROFL Наоборот, двигатель самый тяговитый из всех вазовских. Максимальный момент достигается всего при 2700 об/мин (еси верить характеристикам)
А на деле: двигателю реально пофиг, тащить двоих или четверых - это момент приятный. Но зато не крутится так резво как у четырки 1,5л. Но я еще хочу помыть инжектор, понаблюдать... Это будет другая тема... Smile

#14:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:37
maksson писал(а):

уже стоят


так и есть Drinks or Beer

#15:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:40
mofo писал(а):

типа кожухов


Да, конечно же, понял. Щитки - так сказать.

Own писал(а):

но желательно


Потому и советуюсь Drinks or Beer

#16:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:42
Я только хочу напомнить, что заменив тормоза на 14", потом уже не всунуть 13". Соответственно надо не забыть запаску положить 14" Wink
#17:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:50
у меня стоят 14 тормоза и прекрасно пользуюсь 13 запаской...
#18:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:52
mofo писал(а):

прекрасно пользуюсь 13 запаской...


Приходилось надевать?

#19:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:17
приходилось Smile
#20:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:01
Цитата:

Приходилось надевать?


Ну если заднее проколото,то пофиг,ставишь запаску.
А если переднее:с заднего колеса перекидываешь колесо на перед, а запаску ставишь на заднее supercool

#21:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:49
Не буду париться на счет запаски Smile
#22:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 20:27
Речь безусловно про перед шла!
Гайцы ещё могут придраца к запаске в случае проверки с пристрастием или на ГТО. Но это не ради поддержания спора. (Сам нарушаю).
А перекинуть с зада на перёд, а назад запаску - вариант, тока геморный Smile
ЗЫЖ У меня ща запаска отличаеца от зимних колёс на радиус, ради зимы не покупал другую запаску, но у меня и не будет мешать тормозной диск ни спереди, ни сзади.

#23:  Автор: ВолосокраДОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 22:59
У меня на 8 кл, сразу с завода 14 стоят!!!
#24:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:50
ВолосокраД
А двигло 1,6?

#25:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 10:29
Cтранно... А у некоторых машин вообще только докатка влазит. Или в нашей стране с высокими требованиями и высочайшим качеством автопродукции нельзя?
Фиг знает, для меня запаска - это как докатка. Доковыляю до шиномонтажки. По дальнякам ходил очень много. Хорошая резина при нормальном давлении редко гвозди собирает. За 95 тыков (2года) на прошлой машине только один прокол и одна яма и замена конеса с диском в последствии - в центре Рязани поймал под лужей. Думаю - это неплохая статистика




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU