Пытается заглохнуть при переходена холостые обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пытается заглохнуть при переходена холостые обороты Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 13:13
Контроллер BOSH M7.9.7. При всех включенных потребителях машина пытаеся заглохнуть при переходе на ХХ. Примерно один раз из 20 глохнет. Кто знает в чем-с дело-с? Создается впечатление, что контроллер тупит просто.
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 13:32
У меня бывает такое, только не глохнет, а провал до примерно 500 об. Бывает достаточно редко. И что самое интересное, как правило, на одном и том же участке дороги. Smile
Забил в общем.

#3:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 13:35
Ну, вот у меня разок заглохла и все. Такое впечатление, что ЭБУ поздно поднимает обороты. На 12-ке была такая фигня: если резко и коротко нажать на газ, то был провал где-то до 500, но не глохла тоже. А тут при "резко и коротко" провалов нет, но есть вышеописанная фигня при езде... gpn
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 13:44
РХХ ВДшкой не пробрызгивал?
#5:  Автор: Velind86Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 13:44
Такая же штука при включении вежливого (дальнего) света, обогрева заднего стекла обороты проседают жестко. Тфу тфу вроде не глохнет.
Тут нашел статью

К неисправностям регулятора

холостого хода можно отнести следующие симптомы:
неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя при выключении передачи,
отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,
снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 13:49
Как думаете, к 106-й тысяче РХХ может начать тупить?.. Хотя я его периодически промываю и смазываю...
#7:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 14:15
У меня сдох где-то на 103 тыщах
#8:  Автор: Velind86Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 14:32
Короче надо пробывать его заменить!

J_rockiN писал(а):

РХХ ВДшкой не пробрызгивал?



всмысле снять его и просто по верху что ли Pardon

#9:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 14:38
Вдоль штока.
#10:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 14:49
Снимите дроссель и помойте его.
#11:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 17:09
Ребята, пробег 2250 км Smile РХХ исправный в том-то и фишка... В субботу поеду на ТО-1 спрошу у ИПГ, может глюк в прошивке ЭБУ, и может новая есть
#12:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 17:19
wraith
От куда информация, что "контроллер BOSH M7.9.7"? Имхо, сейчас на все новые машины ставят М73.

У меня была такая проблема. Но она проявлялась независимо от электропотребителей. Почитайте вот здесь.
Заменой РХХ проблема тоже решается: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191495

Последний раз редактировалось: goran (04 Июня 2009 17:50), всего редактировалось 1 раз

#13: Re: Пытается заглохнуть при переходена холостые обороты Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 20:22
wraith писал(а):

Контроллер BOSH M7.9.7. При всех включенных потребителях машина пытаеся заглохнуть при переходе на ХХ. Примерно один раз из 20 глохнет. Кто знает в чем-с дело-с? Создается впечатление, что контроллер тупит просто.



Все чаще и чаще, в последнее время, появляется такая же бяка,только не глохнет пока,и не всегда потребители включены.ДУ мыл 2месяца назад,ДПДЗ - месяц(что со старым,то и с новым),БН новый (вошь),старый умер недавно(давление топл. в норме).РХХ вот пока не менял,ему уже около 20тык., и сетки масляные не мыл тоже(ибо холодно еще).Посмотрел по БК поведение РХХ при провалах ХХ,удивило.При 600 об. 45 шагов,т.е. обороты падают а ЭБУ канал ХХ закрывает сильнее wwow .

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 00:42
Velind86 писал(а):

всмысле снять его и просто по верху что ли


Вообще по-хорошему снимаешь РХХ, держишь иглой вниз и брызгаешь на шток средство для очистки карба. Потом все вытираешь, держишь РХХ горизонтально и брызгаешь на шток ВДхой.

#15:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 01:03
J_rockiN писал(а):

Velind86 писал(а):

всмысле снять его и просто по верху что ли


Вообще по-хорошему снимаешь РХХ, держишь иглой вниз и брызгаешь на шток средство для очистки карба. Потом все вытираешь, держишь РХХ горизонтально и брызгаешь на шток ВДхой.



мужики почитайте темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192877 ,такая чистка и смазывание РХХ - что мертвому припарка

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 01:09
Почитал.
Цитата:

А так как к недостаткам ШД относят такой момент как "Возможность потери контроля положения ввиду работы без обратной связи" (а её там нет), то получается, что контроллер вслепую управляет (подразумевая надёжность РХХ ) подачей воздуха в двигатель на ХХ, не зная об истинном положении иглы.


А ДК зачем тогда поставили? Представим, что РХХ не дорабатывает, пропускат импульс и т.д. Это отразится на составе смеси. А на ХХ ее регулирует РХХ. Значит мозг даст еще импульсом регулятору, чтобы скорректировать смесь.

#17:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 01:13
в том то и дело что импульсы он дает,а РХХ уже не в той позиции, что предполагает контроллер, и он тупо его крутит туда сюда,думать то он не умеет, и работает по программе,где нет варинта неисправного(пропускающего шаги) РХХ
#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 01:15
Но тем не менее мозг же может поймать по сигналу ДК оптимальное положение РХХ, верно? Да и времени на это не так много надо...
Вообще у спецов надо спросить в ЭСУДе, я так, любитель... Razz

#19:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 01:15
J_rockiN писал(а):

Представим, что РХХ не дорабатывает, пропускат импульс и т.д


Я так понимаю, что основной контроль PXX это расход воздуха и главное обороты, контроллер их поддерживает...

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 01:19
Ну да. Как пишет Мурзилка, он "поддерживает обороты ХХ независимо от нагрузки на двигатель" (речь про мощные потребители электроэнергии).
#21:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 01:21
контролем расхода ДМРВ заведует,а РХХ его обеспечивает по команде ЭБУ.а пропускающий шаги РХХ и дает колбасню по ХХ,и если он не совсем дохлый, ЭБУ выравнивает ХХ, до следующего раза.а если РХХ присмерти да еще ДУ в гувне, то двиг просто глохнет.
#22:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 01:22
хотя причины плохого ХХ могут скрыватся и не в РХХ,это один из самых возможных и частых вариантов
#23:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 01:22
Контроллер пытается их поддерживать посылая сигнал РХХ. А если тот глючит, то контроллер особо ничем помочь не может, т.к. обр. связи нет, если я правильно понимаю.
А обороты собсна засчет расхода...

#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 01:26
Living Dead писал(а):

т.к. обр. связи нет, если я правильно понимаю.


Нет обратной связи по РХХ, но есть обратная связь по составу выхлопа.

#25:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 01:27
Living Dead писал(а):

Контроллер пытается их поддерживать посылая сигнал РХХ. А если тот глючит, то контроллер особо ничем помочь не может, т.к. обр. связи нет, если я правильно понимаю.
А обороты собсна засчет расхода...



да есть типа косвенной обратной связи через другие датчики(ДМРВ,ДПКВ),ЭБУ видит расхождение параматров,но не понимает почему,и крутит етот РХХ,а ему пофиг,он болен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU