Barsky писал(а):новый Туарег на рыбалку в лес по грязи....
Нет слов...
+1 Для таких развлечений Нива самое то.Barsky писал(а):Не, ну у меня вон сосед по офису гоняет на Вольво новой ХС90 за 2 с лишним мульта на рыбалку... То спьяну дверь помнём, то бампер о пень, то его трактор вытаскивает откуда-то из болота... Но у него денех как у дурака фантиков...
Andy_NN ты наверное в Газпроме работаешь????
Не, ну кроме шуток - машину жалко.... Купи Шевика как второй автомобиль, его не так жалко по лесам - его для этого и делали!!!
Да нет, не в газпроме, более того, взял авто в относительно бюджетной комплектации, потому как лишних денег нет НО считаю, что брать джип и ездить на нем вокруг дома - это именно деньги на ветер. Без фанатизма можно и на дачу в грязь и на рыбалку и в лес. Повторяю без фанатизма.
В покатушках не участвую, вот это считаю как раз убиванием машины, потому как на рыбалку еду - где можно самое дерьмо объеду, где можно дорогу выберу получше и т.п., а на покатушках спецом чем говнистее тем луче. Но в клубе не так и мало таких, которым спецом в кайф дерьмо помесить причем есть люди и с машинами за 3 лимона, для примера :
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7963&page=15
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8676&page=3
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8450
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6246
Сравнивать ХС-90 и Тура некорректно, вольва голимый паркетник, хоть тоже премиум класс, но паркетник. На ней бы я точно не стал ездить по грязи, только уродовать машину.
Вот как-то так
ЗЫ водитель Уаза стоимостью 50 тыс. руб. тоже тебе скажет, что мол Шнива не для грязи и дорого на ней дерьмо месить - и тоже будет отчасти прав Andy_NN писал(а):считаю, что брать джип и ездить на нем вокруг дома - это именно деньги на ветер.
+1. Могу понять связку А6 + Шнива. Но Туарег + Шнива не понимаю. Цитата: ...а вот Хамер нас задержал чуть подольше ... Но он не унывал, просто березка росла не в том месте.
Блин, атас, у нас 2 Хамера на весь город и с десяток Туарегов...
В общем, больше спорить не буду - города разные, финансовые отличия очевидны!!!
Если сравнивать деревню Могильник Сункого района и Киров - то тоже отличие будет существенным - они там на Явах покатушки устраивают, а мы тут, буржуи - на ШНивах!!!
Andy_NN безаварийной тебе езды и хорошего клёва!!!
Patriot.msk писал(а):Шниву делали чтоб она в лесу сгнивала стояла, а не для того чтобы люди уродывались в ней.
Не понял смысла фразы?????Barsky писал(а):Цитата: ...а вот Хамер нас задержал чуть подольше ... Но он не унывал, просто березка росла не в том месте.
Блин, атас, у нас 2 Хамера на весь город и с десяток Туарегов...
В общем, больше спорить не буду - города разные, финансовые отличия очевидны!!!
Если сравнивать деревню Могильник Сункого района и Киров - то тоже отличие будет существенным - они там на Явах покатушки устраивают, а мы тут, буржуи - на ШНивах!!!
Andy_NN безаварийной тебе езды и хорошего клёва!!!
Это Хаммеры из Москвы в основном приехали "за честь постоять" так сказать. Потому как наши местные из Тур-клуба бросили вызов Хаммероводам, что их сделают на покатушках . Ну в командном зачете так и получилось собственно, Туры выиграли, а приз за 1-е место в индивидуальном зачете Хаммеру достался. Ну и утешительный приз подбитому Хаммеру от оф.диллера Фольксваген, который тоже участвовал в "необязательном свободном заезде" на ..... Тигуане я так понял подбитому хаммеру дали бесплатно эвакуатор до Москвы, хотя могу ошибаться, а Хаммероводы из клуба скинулись на ремонт Malice писал(а):туарег насколько я в курсе самое ломкое авто из марки VW (брат намучался)....Туарег хуже машины нет))))))) (шютка)
дорестайлинговые были ломучие ага, рестайлинг - 2000 изменений в кострукцию !!! на рестайлинг как видишь не жалуюсь ВООБЩЕ Barsky писал(а):Andy_NN ты писал, что брал не недорогой комплектухе - напиши, какая и сколько стоит?
И кстати, цепи на колёса - очень выручают... На ШНиве тоже стояли Контики 4х4, весной сунулся вниз к речушке - увидел там Лансера, мужики рыбачили, хотел поспрощать чего клюет.... Туда-то спустился, а обратнь вылезти полчаса не мог - сплошная глина. Лансер оказался на цепях, только прошуршал мимо меня....
движек 2.5 ТДИ, 174 л.с., черный перл., без пневмы, база (электропакет, 2-х з.климат, круиз, магнитола с 10 динам., 10 подушек, все современные электронные помощники в т.ч. помощники на бездорожье перечислять не буду) + из опций кожа, адаптивный би-ксенон, зимний пакет с подогревом руля, лобового, форсунок, птф, хром пакет, внутр. отделка натур.деревом,электробагажник, штатная сигналка, доп.заводская тонировка, рейлинги, за резину доплатил, может чето еще не помню. 1млн.700 тыс.руб.
ЗЫ цепи это круто, у меня были на ваз 5-ке, ездил по пашне тока так !SMF писал(а):Andy_NN, интересно, разница между Каеном и Туарегом большая? Мне Туарег конечно нравится, но у Каена внешний вид как-то ближе к сердцу.
Отличия в экстерьере и слегка в интерьере, самое главное - в движках, на кайенн дизелей не ставят. Небольшие отличия в настройке подвески и тормозов. Кузова производят в Словакии, далее Тур доделывают там же, а Порш едет в Германию на досборку, вроде так.
Все остальное одинаковое, да и делальки в виде кайеновских обвесов большинство подходят на Тур, то что в Кае идет в базе, например кожанная торпеда и потолок из алькантры, на Туре можно взять за доплату. Тур в максималке стоит около 175 тыс.$, так что напихать можно много чего.
Еще отличия в нормочасах и з/ч, они примерно в 2 раза выше, в понтах и угоняемости. Вроде бы все Andy_NN писал(а):на кайенн дизелей не ставят.
Вот это плохо. Andy_NN писал(а):Еще отличия в нормочасах и з/ч
Ну если отличий так мало, наверное можно и в Фольксовский заехать?SMF писал(а):Andy_NN писал(а):на кайенн дизелей не ставят.
Вот это плохо.
Andy_NN писал(а):Еще отличия в нормочасах и з/ч
Ну если отличий так мало, наверное можно и в Фольксовский заехать?
Когда гарантия кудаж заедешь кроме как к официалам порше ?
Еще забыл самое главное отличие - отличие в настройке полного привода, Тур больше настроен на внедорожные способности + пневма поднимает на более высокий клиренс (для Тура 300, для Кая ниже, не помню точно, но ниже). Кай более заточен на скоростную езду по шоссе, хотя внедорожный поненциал тоже не плохой, но хуже Тура.Barsky писал(а):Эх... Туарег!!!! Почти 2 мульта, однако......
А чё б/у со штатов не взял - у нас они катаюццо, сосед взял в какой-то страшно богатой комплектации, бензинка правда, да мульт с небольшим... Довольный, с пневмоподвеской правда говорит больно разорительно будет, ежели сломаеццо... Ну да он в леса на ней не лезет, по городу понтуется!
ага, радуется пока не заглючило, потом будет тебе же и рассказывать какой ломучий этот туарег. неееет, пендосмобиль - эт не мой вариант, тем более такой "франкенштейн", да еще и дорестайлинг, да еще и бензинка ведрами заливать, нет, наааафиг Цитата:ага, радуется пока не заглючило, потом будет тебе же и рассказывать какой ломучий этот туарег. неееет, пендосмобиль - эт не мой вариант,
ты думаешь он сильно от твоего отличается? чем именно?Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:ага, радуется пока не заглючило, потом будет тебе же и рассказывать какой ломучий этот туарег. неееет, пендосмобиль - эт не мой вариант,
ты думаешь он сильно от твоего отличается? чем именно?
1. это будет дорестайлинг - в рестайлинге сделано более 2000 изменений конструкции, как писалось в пресс-релизах, это не решеточку форму поменяли ит.п., а изменения конструкции и программного обеспечения и т.п., т.е. все болячки постарались исправить.
2. там будет на 80% убитый или близко к этому движек из-за некач. масла и несоблюдения интервалов замены, проходили и не раз все мои знакомые с пендосмобилями.
3. пока авто едет через океан 1 мес. контакты и датчики корродируют из-за соленой взвеси в воздухе, иначе я не могу объяснить почему америкосовские авто более глючные по электрике, чем местные дилерские тех же лет (опять же по опыту знакомых).
4. Убогая задняя рамка под номер, оранжевые габариты, короче сразу видно, что дешевые понты + есть еще ряд небольших проблемс.
ВСЕ ИМХО, имею право