Страница 1 из 2
Andy_NN
По прогнозам остаток зимы будет без сильных морозов у нас, по этому можно написать очередной отчет в т.ч. по зимней эксплуатации.
Итак, на наст.момент 18 тыс пробега, авто 9 мес, ездил какое-то время параллельно на Пассате, т.к. тот стоял под окнами. К зиме был прикуплен комплект резины «киславет нф5» за 25 тыс.руб., диски не брал, т.к. считаю, что резину надо раз в сезон балансировать так и так с моим пробегом к 30-35 тыс за год.
Поначалу была полоса неудачь cry . 1 раз заезжал в гараж стукнулся спойлером задней двери о верх коробки ворот, а поскольку дверь с эл.приводом – посчитала что нада открываться, короче сломал и ободрал спойлер + электродверь стала открываться/закрываться как-то рывками, а не плавно как раньше, но я этому моменту значение не придал, но история дала продолжение. Затем через пару недель въехал мне в зад фокус, итог - бампер и юбка под замену. Потом разбил лобовое, словил 3 раза камни за месяц, стекло под замену. Потом у дома кто-то разворачивался и мне помял/поцарапал передний бампер, бампер под ремонт/окраску. Короче одни напастья, ладно каско есть, проблемы косметич.характера и страховая супер (цюрих) ! Ремонт вышел в 156 тыс. у офиц.дилера, сделал осенью все вместе в т.ч. сделали спойлер и полную полировку (после рыбалок и поездок в лес за лето появились царапины), т.к. по сумме страховую немного нагрели, это обошлось бесплатно.
За все время по гарантии обращался 2 раза. 1-й раз с продолжением истории с эл. приводом двери, со временем он стал не тока дергаться, но и пробуксовывать, обратился в сервис, намекнули что мол был удар в заднюю часть (про удар задней дверью в гараже они были не в курсе), на что я ответил мне пофиг как вы будете менять по гарантии или по каско (на тот момент я как раз оформлял все дела по дтп для ремонта кучей в сервисе), спорить не стали, сделали по гарантии вместе с кузовней, правда диагностировали перед этим 2 дня из-за чего машина простояла в сервисе на 2 дня дольше. Потом заставил переделывать передний бампер, т.к. сделали плохо, правда переделали без вопросов, извинились, с похмелья видно были, бывает. 2-й раз по гарантии обратился вместе с ТО15, слегка помутнел хром на окантовках задних стекол, сказали поменяем без проблем, заказали, приедут детали поменяют. Из траблов еще была тема – стала «бухать» задняя дверь на дорогах с мелкими ямками, почитал форум оказалось надо подрегулировать ограничители, от тяжести двери они со временем проседают, сделал сам за 5 мин.
Первое ТО 15 обошлось без эксцессов, думал начнут говорить про масляное ТО 7500 на дизелях, нет, без проблем, официально утвержденный интервал теперь 15 тыс по дизелям Smile . Меняли масло, м.фильтр, воздушный, салонный, литр масла включили на долив, все обошлось в 9734 руб. с 10% скидкой как члену тур-клуба.
По эксплуатации машина радует, нравится можно сказать все. Единственное что не нравится – это звук задней подвески на мелких кочках-ямках (раздумья по поводу а может надо было все таки с пневмоподвеской брать ?) да пожалуй и все. Из сверчков в салоне был один над козырьком приборов (он составной), прыснул силиконом, в начале осени, сдох вроде. Из приятных мелочей – радует грамотно настроенная есп, электронные помощники, подогрев руля, который работает от климата сам, подогрев форсунок, кнопка обогрева остаточным теплом, да много чего если призадуматься.
Не смотря на дизель машина в мороз всегда заводилась с 1 раза, правда у нас ниже -21С не было, в дороге в области ловил -29С, но это по ходу, причем пуск более уверенный чем на бензинках был. Самая теплая машина из тех, что у меня были !!! Ура штатному догревателю вебасто. Не пожалел, что не доплатил за полноценную вебасту, в моем режиме эксплуатации это мне не нужно.
Что еще сказать, эксплуатирую авто по полной. Езжу по грязи на дачу, рыбалку, в лес. Проходимость достойная, правда резина Конти4х4 это почти шоссейная, но и на ней авто ездит чудесно по грязюке, практически не хуже бывшей Нивки, если не считать габариты и массу, что иногда является препятствием к цели. Вот думаю прикупить к весне цепи на колеса Razz
Расход солярки зимой увеличился на 1 литр (шиповка+вебаста+прогревы и т.п.) и стал 11.5л. В среднем цикле город/трасса.
Езда зимой особенно доставляет массу удовольствия, постоянный полный привод + умная электроника + некороткая база = не чувствую зимы, за исключением торможения конечно, законы физики никто не отменял, особенно для тяжелой машины.
Вобщем пока финансы будут (кризис однако) – машину менять не вижу смысла, идеальная универсальная машина на все случаи жизни.
Вроде бы все написал, будут вопросы - отвечу Drinks or Beer
ЗЫ первый мой отчет лежит здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188168&highlight=
Barsky
Andy_NN
новый Туарег на рыбалку в лес по грязи.... rlzz

Нет слов...

Машину жалко!!! wwow
БонПари
Barsky писал(а):

новый Туарег на рыбалку в лес по грязи....

Нет слов...


+1 Для таких развлечений Нива самое то.
Barsky
Не, ну у меня вон сосед по офису гоняет на Вольво новой ХС90 за 2 с лишним мульта на рыбалку... То спьяну дверь помнём, то бампер о пень, то его трактор вытаскивает откуда-то из болота... Но у него денех как у дурака фантиков...

Andy_NN ты наверное в Газпроме работаешь????
pst

Не, ну кроме шуток - машину жалко.... Купи Шевика как второй автомобиль, его не так жалко по лесам - его для этого и делали!!!
Andy_NN
Barsky писал(а):

Не, ну у меня вон сосед по офису гоняет на Вольво новой ХС90 за 2 с лишним мульта на рыбалку... То спьяну дверь помнём, то бампер о пень, то его трактор вытаскивает откуда-то из болота... Но у него денех как у дурака фантиков...

Andy_NN ты наверное в Газпроме работаешь????
pst

Не, ну кроме шуток - машину жалко.... Купи Шевика как второй автомобиль, его не так жалко по лесам - его для этого и делали!!!


Да нет, не в газпроме, более того, взял авто в относительно бюджетной комплектации, потому как лишних денег нет Smile НО считаю, что брать джип и ездить на нем вокруг дома - это именно деньги на ветер. Без фанатизма можно и на дачу в грязь и на рыбалку и в лес. Повторяю без фанатизма.
В покатушках не участвую, вот это считаю как раз убиванием машины, потому как на рыбалку еду - где можно самое дерьмо объеду, где можно дорогу выберу получше и т.п., а на покатушках спецом чем говнистее тем луче. Но в клубе не так и мало таких, которым спецом в кайф дерьмо помесить причем есть люди и с машинами за 3 лимона, для примера :
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7963&page=15
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8676&page=3
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8450
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6246
Сравнивать ХС-90 и Тура некорректно, вольва голимый паркетник, хоть тоже премиум класс, но паркетник. На ней бы я точно не стал ездить по грязи, только уродовать машину.
Вот как-то так Smile
ЗЫ водитель Уаза стоимостью 50 тыс. руб. тоже тебе скажет, что мол Шнива не для грязи и дорого на ней дерьмо месить - и тоже будет отчасти прав Drinks or Beer
mikal
Andy_NN писал(а):

считаю, что брать джип и ездить на нем вокруг дома - это именно деньги на ветер.


+1. Могу понять связку А6 + Шнива. Но Туарег + Шнива не понимаю. nea
Patriot.msk
Шниву делали чтоб она в лесу сгнивала стояла, а не для того чтобы люди уродывались в ней.
Barsky
Цитата:

...а вот Хамер нас задержал чуть подольше ... Но он не унывал, просто березка росла не в том месте.



Блин, атас, у нас 2 Хамера на весь город и с десяток Туарегов...
В общем, больше спорить не буду - города разные, финансовые отличия очевидны!!! ROFL
Если сравнивать деревню Могильник Сункого района и Киров - то тоже отличие будет существенным - они там на Явах покатушки устраивают, а мы тут, буржуи - на ШНивах!!! pst

Andy_NN безаварийной тебе езды и хорошего клёва!!!
gpn
Barsky
Patriot.msk писал(а):

Шниву делали чтоб она в лесу сгнивала стояла, а не для того чтобы люди уродывались в ней.



Не понял смысла фразы?????
Andy_NN
Barsky писал(а):

Цитата:

...а вот Хамер нас задержал чуть подольше ... Но он не унывал, просто березка росла не в том месте.



Блин, атас, у нас 2 Хамера на весь город и с десяток Туарегов...
В общем, больше спорить не буду - города разные, финансовые отличия очевидны!!! ROFL
Если сравнивать деревню Могильник Сункого района и Киров - то тоже отличие будет существенным - они там на Явах покатушки устраивают, а мы тут, буржуи - на ШНивах!!! pst

Andy_NN безаварийной тебе езды и хорошего клёва!!!
gpn


Это Хаммеры из Москвы в основном приехали "за честь постоять" так сказать. Потому как наши местные из Тур-клуба бросили вызов Хаммероводам, что их сделают на покатушках ROFL . Ну в командном зачете так и получилось собственно, Туры выиграли, а приз за 1-е место в индивидуальном зачете Хаммеру достался. Ну и утешительный приз подбитому Хаммеру от оф.диллера Фольксваген, который тоже участвовал в "необязательном свободном заезде" на ..... Тигуане pst я так понял подбитому хаммеру дали бесплатно эвакуатор до Москвы, хотя могу ошибаться, а Хаммероводы из клуба скинулись на ремонт rlzz
Barsky
Andy_NN
Мда, весело там у вас, хотя от Москвы по Нижнего ехать-то всего 400 км, да по такой трасее, да на таком аффто... За 3 часа наверное влёгкую они до НН добрались - из Москвы выбираться долше.

Но как можно у Хамера оторвать колесо - непонятнО!!!! pst
Malice
туарег насколько я в курсе самое ломкое авто из марки VW (брат намучался)....Туарег хуже машины нет))))))) (шютка)
Andy_NN
Malice писал(а):

туарег насколько я в курсе самое ломкое авто из марки VW (брат намучался)....Туарег хуже машины нет))))))) (шютка)


дорестайлинговые были ломучие ага, рестайлинг - 2000 изменений в кострукцию !!! на рестайлинг как видишь не жалуюсь ВООБЩЕ Smile
Barsky
Andy_NN ты писал, что брал не недорогой комплектухе - напиши, какая и сколько стоит?

И кстати, цепи на колёса - очень выручают... На ШНиве тоже стояли Контики 4х4, весной сунулся вниз к речушке - увидел там Лансера, мужики рыбачили, хотел поспрощать чего клюет.... Туда-то спустился, а обратнь вылезти полчаса не мог - сплошная глина. Лансер оказался на цепях, только прошуршал мимо меня.... hehe
Andy_NN
Barsky писал(а):

Andy_NN ты писал, что брал не недорогой комплектухе - напиши, какая и сколько стоит?

И кстати, цепи на колёса - очень выручают... На ШНиве тоже стояли Контики 4х4, весной сунулся вниз к речушке - увидел там Лансера, мужики рыбачили, хотел поспрощать чего клюет.... Туда-то спустился, а обратнь вылезти полчаса не мог - сплошная глина. Лансер оказался на цепях, только прошуршал мимо меня.... hehe


движек 2.5 ТДИ, 174 л.с., черный перл., без пневмы, база (электропакет, 2-х з.климат, круиз, магнитола с 10 динам., 10 подушек, все современные электронные помощники в т.ч. помощники на бездорожье перечислять не буду) + из опций кожа, адаптивный би-ксенон, зимний пакет с подогревом руля, лобового, форсунок, птф, хром пакет, внутр. отделка натур.деревом,электробагажник, штатная сигналка, доп.заводская тонировка, рейлинги, за резину доплатил, может чето еще не помню. 1млн.700 тыс.руб.
ЗЫ цепи это круто, у меня были на ваз 5-ке, ездил по пашне тока так !
Муса Джалиль
Andy_NN, интересно, разница между Каеном и Туарегом большая? Мне Туарег конечно нравится, но у Каена внешний вид как-то ближе к сердцу.
Johann Halter
в салоне вся разница... ну внешне панельки другие, а так аналогично все... еще дизелей не бывает на каенах вроде. 2.5 точно не бывает.
Andy_NN
SMF писал(а):

Andy_NN, интересно, разница между Каеном и Туарегом большая? Мне Туарег конечно нравится, но у Каена внешний вид как-то ближе к сердцу.


Отличия в экстерьере и слегка в интерьере, самое главное - в движках, на кайенн дизелей не ставят. Небольшие отличия в настройке подвески и тормозов. Кузова производят в Словакии, далее Тур доделывают там же, а Порш едет в Германию на досборку, вроде так.
Все остальное одинаковое, да и делальки в виде кайеновских обвесов большинство подходят на Тур, то что в Кае идет в базе, например кожанная торпеда и потолок из алькантры, на Туре можно взять за доплату. Тур в максималке стоит около 175 тыс.$, так что напихать можно много чего.
Еще отличия в нормочасах и з/ч, они примерно в 2 раза выше, в понтах и угоняемости. Вроде бы все Smile
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

на кайенн дизелей не ставят.


Вот это плохо.
Andy_NN писал(а):

Еще отличия в нормочасах и з/ч


Ну если отличий так мало, наверное можно и в Фольксовский заехать?
Andy_NN
SMF писал(а):

Andy_NN писал(а):

на кайенн дизелей не ставят.


Вот это плохо.
Andy_NN писал(а):

Еще отличия в нормочасах и з/ч


Ну если отличий так мало, наверное можно и в Фольксовский заехать?


Когда гарантия кудаж заедешь кроме как к официалам порше ?
Еще забыл самое главное отличие - отличие в настройке полного привода, Тур больше настроен на внедорожные способности + пневма поднимает на более высокий клиренс (для Тура 300, для Кая ниже, не помню точно, но ниже). Кай более заточен на скоростную езду по шоссе, хотя внедорожный поненциал тоже не плохой, но хуже Тура.
Johann Halter
Цитата:

Вот это плохо.

куда катитца мир? люди хотят дизельный порш... cry
Barsky
Эх... Туарег!!!! Почти 2 мульта, однако......

А чё б/у со штатов не взял - у нас они катаюццо, сосед взял в какой-то страшно богатой комплектации, бензинка правда, да мульт с небольшим... Довольный, с пневмоподвеской правда говорит больно разорительно будет, ежели сломаеццо... Ну да он в леса на ней не лезет, по городу понтуется!
Andy_NN
Barsky писал(а):

Эх... Туарег!!!! Почти 2 мульта, однако......

А чё б/у со штатов не взял - у нас они катаюццо, сосед взял в какой-то страшно богатой комплектации, бензинка правда, да мульт с небольшим... Довольный, с пневмоподвеской правда говорит больно разорительно будет, ежели сломаеццо... Ну да он в леса на ней не лезет, по городу понтуется!


ага, радуется пока не заглючило, потом будет тебе же и рассказывать какой ломучий этот туарег. неееет, пендосмобиль - эт не мой вариант, тем более такой "франкенштейн", да еще и дорестайлинг, да еще и бензинка ведрами заливать, нет, наааафиг ROFL
Johann Halter
Цитата:

ага, радуется пока не заглючило, потом будет тебе же и рассказывать какой ломучий этот туарег. неееет, пендосмобиль - эт не мой вариант,

ты думаешь он сильно от твоего отличается? чем именно?
Andy_NN
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

ага, радуется пока не заглючило, потом будет тебе же и рассказывать какой ломучий этот туарег. неееет, пендосмобиль - эт не мой вариант,

ты думаешь он сильно от твоего отличается? чем именно?


1. это будет дорестайлинг - в рестайлинге сделано более 2000 изменений конструкции, как писалось в пресс-релизах, это не решеточку форму поменяли ит.п., а изменения конструкции и программного обеспечения и т.п., т.е. все болячки постарались исправить.
2. там будет на 80% убитый или близко к этому движек из-за некач. масла и несоблюдения интервалов замены, проходили и не раз все мои знакомые с пендосмобилями.
3. пока авто едет через океан 1 мес. контакты и датчики корродируют из-за соленой взвеси в воздухе, иначе я не могу объяснить почему америкосовские авто более глючные по электрике, чем местные дилерские тех же лет (опять же по опыту знакомых).
4. Убогая задняя рамка под номер, оранжевые габариты, короче сразу видно, что дешевые понты + есть еще ряд небольших проблемс.
ВСЕ ИМХО, имею право Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы