Каким устройством заряжать необслуживаемый аккумулятор ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Каким устройством заряжать необслуживаемый аккумулятор ? Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 02:08
Имеется аккумулятор Medalist наглухо закрытый (пробок для долива дист. воды нет), каким устройством его заряжать?
Если я правильно понимаю "старый дедовский" не походит.
Подскажите пожалуйста.

#2:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 02:20
Почему же не подойдёт?
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 02:22
rruslan писал(а):

Если я правильно понимаю "старый дедовский" не походит.


неправильно.
Цитата:

Необходимо ли для зарядки Blue и Silver Dynamic специальное зарядное устройство?

Нет. Аккумуляторы Varta можно заряжать обычными зарядными устройствами. Специальные зарядные устройства с ограничением напряжения заряда необходимы для кальциевых АКБ предыдущего поколения.

http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=38&L=18 это про кальциевые необслуживаемые. Smile еслиб это было так,то на авто их использование былобы более чем проблематично.

#4:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 02:36
Спасибо большое Drinks or Beer
#5:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 08:42
Где вы берёте необслуживаемые АКБ ? Я ни разу не видел в обычном магазине... wwow
Может вы их путаете с малообслуживаемыми ?? У необслуживаемых АКБ внутри гель, и он дороже чем обычный.
У малообслуживаемых внутри обычный электролит, и его также надо обслуживать как самый обычный аккум (хоть и реже). Просто у них как правило сверху налеплена этикетка с надписями, а под ней крышка.... Вот и путают люди его с необслуживаемым.

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 08:49
dvm99i писал(а):

Где вы берёте необслуживаемые АКБ ?


Shocked
Скажи ещё что варту ни разу не видел и кальций только в костях бывает Wink
Ну и по теме.
Сам думаю собрать микропроцессорное ЗУ (если детали в нашей деревне найду), что в нынешнее время не редкость типа такого Зарядное устройство ZU v1.5

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 09:11
dvm99i
сходи по моей ссылочке,там есть вопрос о крышечке,и ответ на него
Цитата:

Можно ли отрывать верхнюю планку на аккумуляторах Blue и Silver dynamic?

Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии.

такчто до электролита добратьсято можно,только это непредусмотрено производителем.

#8:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 09:48
Рена писал(а):

Скажи ещё что варту ни разу не видел и кальций только в костях бывает


Что-то ты не о том ... Думаешь, если АКБ с кальцием, то он необслуживаемый ROFL Как правило кальциевые- и есть малообслуживаемые (т.е в них обычная кислота, в необслуживаемых- электролит в виде геля)
rg-45 писал(а):

сходи по моей ссылочке,там есть вопрос о крышечке,и ответ на него


Не нашёл там слово "необслуживаемый" (но может действительно не нашёл). Вообще-то инфа там куцая...
Вот нынче я купил Титан. Вместе с аккумом был толмуд... Там чётко прописано, что АКБ малообслуживаемая (выпускются также необслуживаемые Titan Gel). Крышка тожее заклеена надписью. Но и вместе с тем в обслуживании написано, что следите за уровнем и плотностью электролита. Как это сделать, не сняв крышку? Может конечно в варте что-то другое, но скорее всего не далеко ушло....

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 09:50
dvm99i
яте щас варту сфоткаю

#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 09:55
rg-45 писал(а):

Рена где пропадал?


"Отпуск" Wink
Да и темы одни и те же, клонов хоть отбавляй, вроде в одной несколько лет назад раскрыли проблему и т.п., ан нет, опять появляется, даже названия один к одному.
Зимой печка, щяс потеплеет все начнут жаловаться на плохие тормоза со всеми вытекающими.... bboyan

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 10:22

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 10:23
Рена писал(а):

"Отпуск"


эта карашо Good

#13:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 10:23
На всех АКБ написано, что они не обслуживаемые.
Есть не "доливные"(дороже не на много), но они очень требовательны к работе генератора, а про зарядку ни чего не пишут, стало быть можно нормальным зарядным устройством заряжать.

#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 10:32
rg-45
А что я собственно должен увидеть на фотах ?

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 10:51
dvm99i
у малообслуживаемых либо крышка сьёмная,либо под наклейкой видны пробки банок.в необслуживаемом всё закупорено и оставлена небольшая вентиляция.фото малообслуживаемого могу позже кинуть

#16:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 11:52
rg-45
Может я конечно ошибаюсь, но настоящий необслуживаемый аккум пока что выпускается только с гелевым электролитом (технология кажется DRYFIT), а всё остальное от лукавого. В современных кислотных АКБ с кальцием и другими добавками испаряемость воды значительно снижена, но не до нуля. Поэтому и используют различные ухищрения типа вентиляционных лабиринтов. Но всё равно влага постепенно уходтит, и года через 3 при нормальных условиях эксплуатации аккум сдыхает (что и нужно с точки зрения маркетинга). Вот чисто моё мнение...

#17:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 12:17
У мну Варта, 62 а/ч необслуживаемый, т.е. пробок нет, хрен че дольешь, есть отверстия для вентиляции, заряжать можно обычным ЗУ, взрыва не будет Smile За три года эксплуатации один раз заряжал. ЗУ производства Барнаул, по моему, точно не скажу. Ориентировался по глазку, с черного стал ярко-зеленым. Аккум точно необслуживаемый, но электролит не гелевый, во всяком случае, если потрясти, то слышно, как болтается жидкость там внутри, гель так не будет Smile
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 13:57
dvm99i писал(а):

с точки зрения маркетинга


тут канешно отдельная тема Smile когда за дело берутся маркетологи то вся и всё переворачивается с ног наголову.

#19:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:33
rg-45
Ну, а в реалии сколько такой аккум (варта) без заглядывания в электролит у тебя ходил? Просто я с такими не сталкивался.... Как-то непривычно за плотностью и уровнем не следить. Я вот даже в этот свой новый Титан залез, плёнку подрезал, но там в крышке никаких лабиринтов.
rg-45 писал(а):

когда за дело берутся маркетологи то вся и всё переворачивается с ног наголову.


Косательно этого момента на моём было написано, что он готов к эксплуатации. Типа ставь, и едь, не подзаряжая... Не смог я себя перебороть, чтобы не подзарядить...

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:50
dvm99i писал(а):

Ну, а в реалии сколько такой аккум (варта) без заглядывания в электролит у тебя ходил?

пака три года.был снят на зарядку-профилактику в связи с высаживанием до недозавода оставленым включённым зажиганием совсеми потребителями. cry нареканий небыло,несмотря на почти год езды с хроническим недозарядом.собираюсь вернуть на место но лень Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU