rruslan писал(а):Если я правильно понимаю "старый дедовский" не походит.
неправильно.Цитата: Необходимо ли для зарядки Blue и Silver Dynamic специальное зарядное устройство?
Нет. Аккумуляторы Varta можно заряжать обычными зарядными устройствами. Специальные зарядные устройства с ограничением напряжения заряда необходимы для кальциевых АКБ предыдущего поколения.
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=38&L=18 это про кальциевые необслуживаемые. еслиб это было так,то на авто их использование былобы более чем проблематично.dvm99i писал(а):Где вы берёте необслуживаемые АКБ ?
Скажи ещё что варту ни разу не видел и кальций только в костях бывает
Ну и по теме.
Сам думаю собрать микропроцессорное ЗУ (если детали в нашей деревне найду), что в нынешнее время не редкость типа такого Зарядное устройство ZU v1.5dvm99i
сходи по моей ссылочке,там есть вопрос о крышечке,и ответ на негоЦитата: Можно ли отрывать верхнюю планку на аккумуляторах Blue и Silver dynamic?
Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии.
такчто до электролита добратьсято можно,только это непредусмотрено производителем.Рена писал(а):Скажи ещё что варту ни разу не видел и кальций только в костях бывает
Что-то ты не о том ... Думаешь, если АКБ с кальцием, то он необслуживаемый Как правило кальциевые- и есть малообслуживаемые (т.е в них обычная кислота, в необслуживаемых- электролит в виде геля)
rg-45 писал(а):сходи по моей ссылочке,там есть вопрос о крышечке,и ответ на него
Не нашёл там слово "необслуживаемый" (но может действительно не нашёл). Вообще-то инфа там куцая...
Вот нынче я купил Титан. Вместе с аккумом был толмуд... Там чётко прописано, что АКБ малообслуживаемая (выпускются также необслуживаемые Titan Gel). Крышка тожее заклеена надписью. Но и вместе с тем в обслуживании написано, что следите за уровнем и плотностью электролита. Как это сделать, не сняв крышку? Может конечно в варте что-то другое, но скорее всего не далеко ушло....dvm99i писал(а):с точки зрения маркетинга
тут канешно отдельная тема когда за дело берутся маркетологи то вся и всё переворачивается с ног наголову.rg-45
Ну, а в реалии сколько такой аккум (варта) без заглядывания в электролит у тебя ходил? Просто я с такими не сталкивался.... Как-то непривычно за плотностью и уровнем не следить. Я вот даже в этот свой новый Титан залез, плёнку подрезал, но там в крышке никаких лабиринтов.rg-45 писал(а):когда за дело берутся маркетологи то вся и всё переворачивается с ног наголову.
Косательно этого момента на моём было написано, что он готов к эксплуатации. Типа ставь, и едь, не подзаряжая... Не смог я себя перебороть, чтобы не подзарядить...dvm99i писал(а):Ну, а в реалии сколько такой аккум (варта) без заглядывания в электролит у тебя ходил?
пака три года.был снят на зарядку-профилактику в связи с высаживанием до недозавода оставленым включённым зажиганием совсеми потребителями. нареканий небыло,несмотря на почти год езды с хроническим недозарядом.собираюсь вернуть на место но лень