Зарядка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зарядка Автор: beleizzzОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 10:56
Приветствую форумчане!Опять я к вам за советом и помощью.Беда случилась с зарядкой,конечно каждую неделю вылазит эта тема,но может кто направит сразу на правильный путь))История такова:завожу машину с утреца зарядка показывает в норме,включаю ближний свет,мафон печку и т.д.все без изменений,стрелка на один милиметр сместилась в лево.но стоит покататься часик постоять в пробке со светом и пару раз сработает вентилятор,то стрелка постепенно уклоняется влево все дальше и дальше даже при включении поворотников начинает тускло помигивать лампа аккума((приходиться в токой ситуэйшен пользоваться только габаритами(Еще такая фишка-выключишь зажигание,постоишь минуток так пять вроде все приходит в норму на некоторое время.Менял таблетку,смотрел массу не помогает.Такое ощущение как будто гена не успевает давать липиздричество на потребители((
#2:  Автор: ProektantОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 11:56
Похоже на проклятую термокомпенсацию или как там ее генератора....Когда остывает все приходит в норму, стало быть путь верный -менять таблетки(Хорошо бы выпросить заведомо исправную с машины для проверки, сразу все и решилось). Может еще зарядить АКБ на 100% домашней зарядкой и померить какую зарядку дает гена вольтметром(утром и когда прогрелся)
#3:  Автор: beleizzzОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 12:27
А таблетку как нить нельзя прозвонить?аккум зарядил поставил,пока с работы доехал до дома опять стрелка в начале зоны...на холодную мерил 14.5 гдет стрелка в крайнем правом положении,на горячей не мерил,а стрелка в начале находится..
#4:  Автор: ProektantОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 12:41
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-3.html
Таблетку так можно проверить, но как я понял это чисто работает-не работает, а хорошо ли работает я не знаю как....

#5:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 16:07
beleizzz писал(а):

А таблетку как нить нельзя прозвонить?


Можно, но нужен источник с изменяемым напряжением, или хотя бы двумя режимами - 12 и ~16 вольт. Вот правда термокомпенсация там не учитывается, если только искусственно подогревать всю конструкцию.... Pardon

#6:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 16:22
Попробуй подключить через реле по этой схемке и покатайся пару деньков

#7:  Автор: beleizzzОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 09:48
Вчера убивал рабочий день...съездил купил еще одну таблетку и прикупил диодный мост.сейчас померил напругу на горячем при включенном ближнем,печкой,мафоном.стопаками показывает 12.9,но эт еще без вентилятора.Это нормально,аль же хреновенько???
#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 11:12
beleizzz писал(а):

горячем при включенном ближнем,печкой,мафоном.стопаками показывает 12.9


Неа, вот если бы еще и обогрев заднего стекла и печка вот тогда было бы нормально.

#9:  Автор: beleizzzОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 14:14
И где тогда рыть?((А может где проводка на массу пробивает,если такое может быть...
#10:  Автор: ia19 СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 22:38
Многие лечат это установкой такого девайса

www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html

#11:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 00:23
beleizzz
собери статистику.
напряжение на холодную без эл.потребителей на ХХ и на оборотах (2000)
напряжение на холодную с эл.потребителями на ХХ и на оборотах (2000)
то же самое на горячем.
Электропотребители фары +обогрев стекла (если есть) +печка.
Диодный мост поменял или только купил?

#12:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 23:28
beleizzz писал(а):

История такова:завожу машину с утреца зарядка показывает в норме,включаю ближний свет,мафон печку и т.д.все без изменений,стрелка на один милиметр сместилась в лево.но стоит покататься часик постоять в пробке со светом и пару раз сработает вентилятор,то стрелка постепенно уклоняется влево все дальше и дальше даже при включении поворотников начинает тускло помигивать лампа аккума



Была похожая ситуация, оказалось сгорел один из 6 ти силовых диодов в мосте гены. Поменял мост, сейчас зарядка в норме

#13:  Автор: beleizzzОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 11:55
Как то с утреца выхожу,машина вся в снегу.Заднее стекло течет т.е. работал обогрев всю ночь.Аккум конечно умер.Снял клемки с обогрева,поставил нормальный аккум.Ща езжу вроде все в норме.Вопрос:могла ли из-за этого безумить зарядка и почему при выключенном зажигании работает обогрев?
#14:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 13:49
beleizzz писал(а):

Вопрос:могла ли из-за этого безумить зарядка и почему при выключенном зажигании работает обогрев?


1. Недополучать заряд на ХХ вполне, на оборотах нет.
2. Скорее всего залип контакт реле К1 в монтажном блоке (его ещё предохранительным зовут), отвечающего за включение обогрева заднего стекла.

#15:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 00:36
Есть еще пару моментов, на которые стоит обратить внимание.
1. Все генераторы выдают свой номинал как правило на оборотах от 2000! т.е. если у вас генератор 80А, то свои 80А он начнет выдавать только после 2000 об/мин!
2. Для того, что бы зарядиться аккумулятору нужно время и более-менее стабильный зарядный ток. Езда по пробкам с включенными: музон, фары, обогрев и т.д. не способствуют этому!
3. Следует проверить натяжение ремня привода генератора. При плохой натяжке (даже если он не свистит) - идет проскальзывание и как следствие - низкие обороты генератора. И если ремень генератора отходил 80 000 км, его следует заменить, так как он вытянулся. Даже если он натягивается нормально.
4. Даже самые хорошие аккумуляторы служат в среднем 2 года.
В итоге получаем: сначала мучаем стартером акомыч для запуска, затем едем по пробкам с включенными потребителями! результат - хронический недозаряд! А если сюда еще добавить плохие контакты в разъемах, постоянные потребители (сигнализация, часы и т.п.).....
Делайте выводы сами! Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU