Не крутит выше 2000 об. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не крутит выше 2000 об. Автор: avatorОткуда: г. Пестово Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 20:13
Сегодня началось шоу. Еду себе, вдруг подергивание началось, ну думаю бенза надо плехнуть или вода попала. До заправки доехал - затарился. Еду - все равно дергается. И тут я заметил что давя тапку выше 2000 оборотов не раскрутить двигло, опрокидывает до 1700-1800 и так по кругу. Доехал так до работы, решил посмотреть что к чему.
1) Холостые нормальные, стабильные.
2) Фильтры не забиты
3) Уровень в карбе норм., игла не подвисает.
4) Померял на эмк напругу - 12 в на холостых, после 2000 об падает до 0в.
5)концевик на карбе не коротит на массу.
Сейчас вместо клапана ввернул заглушку - на ней все норм. Хотя сам клапан исправен(шелкает).
Что дальше? Блок управления клапаном? Есть мнения?

#2:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 20:37
Была такая лажа но у меня ЗМ с дополнительной релюшкой,заменил и все ок(трамблер еще посмотри)
#3:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 21:05
avator писал(а):

4) Померял на эмк напругу - 12 в на холостых, после 2000 об падает до 0в.


сам себе ответил
avator писал(а):

Что дальше? Блок управления клапаном?


впринципе больше не чему мозг е*ать в таком случае.

#4:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 23:46
утебя жыклер застрыет в клапане
#5:  Автор: BingoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 23:46
avator писал(а):

Уровень в карбе норм


На выключенном дв., а на 2000 об.?
Скорее всего - недостаток бензина. Причины могут быть разные.

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 00:30
Обе заслонки открываются?

И не совсем понял, при стоянке обороты все равно выше 2000 не растут?

#7:  Автор: avatorОткуда: г. Пестово Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 09:54
2 J_rockiN на стоянке, если резко тапку в пол то можно крутануть выше 2000, но все равно скинет <2000 и будет циклчно повторяться выше 2000 - меньше 2000
заслонки обе открываются

Последний раз редактировалось: avator (23 Января 2009 10:01), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: avatorОткуда: г. Пестово Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 09:57
2 Bingo - а на заглушке вместо клапана нормально работает, значит недостаток бенза отсекаем...
#9:  Автор: avatorОткуда: г. Пестово Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 09:58
2 в804ну взял блок и клапан - буду проверять сегодня....
#10:  Автор: avatorОткуда: г. Пестово Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 10:00
2 Barsik-Punk - это релюшка которая рядом с блоком управления клапаном обычно висит?
#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 11:08
народ! При чем здесь эмк? Он работает на хх. Когда жмешь на тапку основная часть идет через главную дозируюшую систему. Через жиклер хх идет мизерная часть. Отсутствие этой части бенза вообще не заметишь, если только на стенде по приборам.
А напряжение на эмк должно пропадать при оборотах выше 2000 (если быть точнее то при повышении выше 2100 отрубается, при понижении ниже 1900 включается).
Так что засрались топливные жиклеры или дурит комутатор или бенза не хватает в карбе.

#12:  Автор: avatorОткуда: г. Пестово Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 11:27
Ну а почему без клапана нормально фунциклирует?
Напряжение должно пропадать в том случае если концевик на карбе замкнут...

#13:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 11:32
В принципе ТЕВ прав,(на сколько я понимаю)система эпхх отключает после 2000 об/м(на разных блоках управления разные пороги срабатывания вроде)питание на клапане,скорей всего гуляет песчинка в карбе,а замена на заглушку может совпадение.
#14:  Автор: avatorОткуда: г. Пестово Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 11:34
Страное совпадение - сутки нормально отъездил...
Ща снег кончится - пойду терзать)

#15:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 11:43
avator писал(а):

Страное совпадение - сутки нормально отъездил...
Ща снег кончится - пойду терзать)


Может "просралось" как говорится,но проверить стоит,отпишись о результатах.

#16:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 12:08
а что есть заглушка вместо эмк?
#17:  Автор: avatorОткуда: г. Пестово Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 12:21
2ТЕВ - заглушка - грубо говоря клапан с обломаной иглой
Щас поменял блок управления клапаном, сам клапан оставил старый(не заглушку). Все ок!

#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:56
имхо мусор в каналах плавает
#19:  Автор: avatorОткуда: г. Пестово Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:58
Посмотрим как себя вести будет...
Мусор...? Фильтр инжевый присобачен...

#20:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 16:17
avator писал(а):

Посмотрим как себя вести будет...
Мусор...? Фильтр инжевый присобачен...


У меня тоже,но было пару раз хх из за соринки не держался.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU