Дверные петли проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дверные петли проблема Автор: вов@нОткуда: Тульс.обл г.Богородицк СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 23:38
Привет форумчанам! Такая проблема на водительской двери в нижней петле большой люфт ,а в верхней петле палец на 5мм выполз вниз .Подскажите может кто менял пальцы и какого они диаметра. дверь провисает все сильней исильней . Петли смазываю . dns4 Wink
#2:  Автор: Sanek99Откуда: Костромская область 44rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 03:16
снимаешь дверь, шлифмашинкой режешь петлю вдоль пальца, выбиваешь палец. в размер отрезаешь стержень клапана(б/у с вазовской головки диаметр 8мм),загоняешь стержень в петлю так чтобы в среднюю часть петли он зашел втугую. варишь рез от машинки и оба торца стержня к петле. то-есть подвижна будет средняя часть петли. на верхней подбей палец и прихвати.
#3:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 07:49
Sanek99 писал(а):

снимаешь дверь, шлифмашинкой режешь петлю вдоль пальца, выбиваешь палец. в размер отрезаешь стержень клапана(б/у с вазовской головки диаметр 8мм),загоняешь стержень в петлю так чтобы в среднюю часть петли он зашел втугую. варишь рез от машинки и оба торца стержня к петле. то-есть подвижна будет средняя часть петли. на верхней подбей палец и прихвати.


+1

#4:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 09:13
резать петли последнее дело, все гораздо проще, покупаешь ШАРОШКУ с круглой головкой, это такая байда типа стержень с круглой ребристой насечкой не надо путать с шарошками для седел клапанов, правда это сейчас редкая вешь и китайцы таких не делают я нашел на рынке еще советскую за 200руб, зажимаешь ее в дрель и снимаешь со стержня петли развальцевку на верхней петле сверуху петли на нижней снизу потому что верхний палец выбивается сверху вниз а нижний снизу вверх при помощи стального прутка от электрода
чтобы при этом дверь не упала ее необходимо поддомкратиь в открытом состоянии, но перед этим у токоря заказываешь выточить новые пальцы из клапанов но не 8мм а 9мм такие стоят на грузовиках
и точить палец нужно потолше примерно 8.1мм смотря у кого какой износ, с одной стороны палец имеет стопор ввиде утолшения с другой имеет паз для стопорной шайбы, и еще неплохо было бы у этого пальца сделать небольшое утолшение перед стопором примерно еще на 01 мм тоесть 8.2мм , это для того чтобы он сел с натягом в ухо петли
забивать их очень просто короче вся председура у меня заняла пол часа на дверь при условии готовых пальцев

#5:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 09:54
Мля... у меня такая же проблема с передней правой дверью.Просела зараза. Хотя езжу почти всегда один.Задолбался подмазывать, пшикать всякой херней.... Конечно варить что-то я уж точно не собираюсь, что-то там болгарить... Максимум буду менять пальцы как писал kalugin Может есче будут какие-нибудь полезные советы???(Про литол, солидол, аля WDшка не писать!) Авто 21124, 2007г. выпуска(сборка январская, все двери кривые) пробег 71 тык.
#6:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 11:30
когдато меня обсмеяли , что на 10ке возможно выбить пальцы на дверных петлях cry , мля. Smile


А всетаки она круглая..................© х.з. кто сказал

#7:  Автор: GELOОткуда: ЯНАО г.Надым СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 12:42
У меня пробег 11 тыщ и уже все двери просели особенно водительская,мне кажется это всё из-за бесшумных болтов.
#8:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 13:00
Заезжаете на любую рихтовку и все вам делают за 15 минут. Цена - не копейки конечно, но и не тысяча.
#9:  Автор: константин КОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 13:15
ели поставишь вместо обучных пальце стержни от клапана то возможно вскоре надо будет менять и сами петли hehe
#10:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 17:01
константин К писал(а):

ели поставишь вместо обучных пальце стержни от клапана то возможно вскоре надо будет менять и сами петли


Да я тоже об этом думал, может ты и прав.

#11:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 17:04
GELO писал(а):

мне кажется это всё из-за бесшумных болтов.


Я эти болты сразу же поставил как авто купил, пробег 71 тык., Правая дверь провисла на пробеге где-то 65 тык

#12:  Автор: вов@нОткуда: Тульс.обл г.Богородицк СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 23:34
Привет форумчанам!Спасибо за советы. Унас самоделкины с такой ерундой не связываются .Болты бесшумные здесь не какой роли не играют,быстрей всего сами петли приварены криво. cry Smile .Удруга на 21124 05г на задней левой двери люфта нет ,а по виду как провисшая. Drinks or Beer
#13:  Автор: GOGIDZYОткуда: НОРИЛЬСК СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 23:58
У меня с завода на левой передней двери верхний палец до конца не забит миллиметров на 20, правда я пробывал его добить, но он ни хрена не хочет. У машины пробег 115 000, а люфт на двери только появился, причем на одной передней левой двери. Думаю, если сильно разозлиться и добить этот палец на место, то и люфт пропадет.
#14:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 01:15
Стопудов сцукопровисают из-за долбаных безшумных замков, вернее даже не провисают, а разбиваются петли от постоянной вертикальной скачки двери.
#15:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 09:30
мне попадались десятки лохматых годов у которых двери не болтались
это зависит повидимому от того что качество петлей разное и палец имеет разную твердость, но большенство авто даже свежих и в том числе приор выпущенных до 2008 года страдают этой проблемой по причине того что п..ры заводчане на о..сь делают такой важный узел как петли из за которых столько неприятного гемора начиная со стуков в двери, а пальцы из клапана ходят долго и петля не вырабатывается переделанные мной авто ходят уже по несколько лет и люди радуются, а если ухо петли в котором ходит палец уж дюже раздолбано я его меняю на новое тем более оно откручивается, для этого покупаются новые петли и разбираются , НО петли бывают двух видов и перед заменой УХА лучше посмотреть какая петля установлена, и если не трудно то новое ухо можно закалить тогда петля вообще будет вечной, а можно и старое снять с авто если оно не раздолбано и таже его закалить, а тот ремонт который делают на рихтовке за 15 минут это для лохов , там просто подкладывают шайбу под нижнюю петлю но все это халява не надого и плюс идет перекос петель и выработка еще больше усиливается

#16:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 12:38
VLAD(POWER) писал(а):

Стопудов сцукопровисают из-за долбаных безшумных замков, вернее даже не провисают, а разбиваются петли от постоянной вертикальной скачки двери.

У меня нет никаких замков бесшумных.. Последний раз подрегулировал двери чтобы поплотнее закрывались -на время забыл дурацкие щелчки в петлях. А чё дальше будет - не знаю. У нас таких спецов чтобы стержень поменять нет. Sad

#17:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 13:03
kalugin дык дело в том что ось и должна быть немного мягче петель . В процессе эксплуатации мягкий металл изнашивается , и при очередном ремонте оси заменяются на ремонтные. Правда еще ни разу не встречал в продаже ремонтных осей для 10х петель , вот на 2141 продаются , они еще в виде пустотелых трубочек с разрезом, специально для замены изношенных, правда на космиче и дверь то не снимешь пока эти оси не выбьеш, петли приварены и кузову и к двери.


вопрос только в том что комуто попадутся петли с мягкими осями, комуто потверже , да и смотря кто сколько раз за день дверями хлопает

#18:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 15:51
-makar- писал(а):

kalugin дык дело в том что ось и должна быть немного мягче петель . В процессе эксплуатации мягкий металл изнашивается , и при очередном ремонте оси заменяются на ремонтные. Правда еще ни разу не встречал в продаже ремонтных осей для 10х петель , вот на 2141 продаются ,

Если б они были ремонтными, тогда бы на официальных сервисах Лады об этом знали и в лёгкую меняли бы. Но такого нет! Предлагают тока двери заменить... Блин не могли петли съёмными сделать!

#19:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 17:51
VLAD(POWER) писал(а):

Стопудов сцукопровисают из-за долбаных безшумных замков, вернее даже не провисают, а разбиваются петли от постоянной вертикальной скачки двери.


VLAD(POWER)
Откуда такая ненависть к бесшумным? Smile
Скоро на форуме тема появится "Двигло стукануло, виновник найден - Бесшумные замки!"
Может дверь провисает от нехилой её зашумленности? Несколько кг шумки и держать открытой её дадут о себе знать.
Я ваще стараюсь дверь не держать свою открытой, вышел - сразу закрыл. ТАЗику скоро 5 лет стукнет, а дверь не провисла Pardon

#20:  Автор: РифатОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:32
Кто подскажет как выставить дверь. Провисла зараза. Особенность российского конвеера cry Нижний болт крепления был ослаблен. На сервис из-за этого не поеду, вообще на ТО хочу забить...
Может кто сталкивался???, собаку на этом деле съел?
Сегодня минут 20 убил. Стало получше, но в ноль поставить не удалось...
Помогите советом. Wink

#21:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 08:54
теоретики хватит разглогольствований, я реальный практик и перебрал не одну десятко и девятко, и могу сказать одно что металл из которого сделаны петли что пальца что ухо сделаны из одного металла и как правило всегда идет выработка пальца и вырабатывается он нехило а ухо петли остается девственно нетронутым, и как что сделать я уже помоему подробно описал, В КАЛИНО палец сделан уже съемный а вот ухо петли приварено наглухо это говорит о том что как правило вырабатывается палец и поверьте мне что заводчане особо не заморачиваются разными твердостями металла в какойто там петле они вообще петли считают не нужным устройством во потому то наши авто такие конструкторы
#22:  Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 19:03
а как вариант, мастера советуют, выбить немного стержни петель, тогда они смещенные плотненько будут сидеть не раздолбанной своей частью в петле. У меня тоже сильный люфт на водительской двери и на ходу тарохтит. Советуют вырезать и ставить новые. Но хочется пойти по пути наименьшего сопротивления. Кто нибудь пробовал немного выбивать стержни петель и как это лучше сделать?
#23:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 21:17
Лёнчик писал(а):

а как вариант, мастера советуют, выбить немного стержни петель, тогда они смещенные плотненько будут сидеть не раздолбанной своей частью в петле. У меня тоже сильный люфт на водительской двери и на ходу тарохтит. Советуют вырезать и ставить новые. Но хочется пойти по пути наименьшего сопротивления. Кто нибудь пробовал немного выбивать стержни петель и как это лучше сделать?


Как вариант, я палец вобще выбил и провернул его на 180 градусов, и забил обратно. И опять тишина. ))

#24:  Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 21:23
Садист писал(а):

Лёнчик писал(а):

а как вариант, мастера советуют, выбить немного стержни петель, тогда они смещенные плотненько будут сидеть не раздолбанной своей частью в петле. У меня тоже сильный люфт на водительской двери и на ходу тарохтит. Советуют вырезать и ставить новые. Но хочется пойти по пути наименьшего сопротивления. Кто нибудь пробовал немного выбивать стержни петель и как это лучше сделать?


Как вариант, я палец вобще выбил и провернул его на 180 градусов, и забил обратно. И опять тишина. ))


А как их выбивать, с низу, с верху? там же вроде шляпка как у гвоздя?

#25:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 21:32
Верхняя выбивается вниз, нижняя вверх. Мне тесть сделал выколотку в виде утки, ней и выбиваю. Уже на двух машинах так проворачивали пальцы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU