Sanek99 писал(а):снимаешь дверь, шлифмашинкой режешь петлю вдоль пальца, выбиваешь палец. в размер отрезаешь стержень клапана(б/у с вазовской головки диаметр 8мм),загоняешь стержень в петлю так чтобы в среднюю часть петли он зашел втугую. варишь рез от машинки и оба торца стержня к петле. то-есть подвижна будет средняя часть петли. на верхней подбей палец и прихвати.
+1константин К писал(а):ели поставишь вместо обучных пальце стержни от клапана то возможно вскоре надо будет менять и сами петли
Да я тоже об этом думал, может ты и прав.GELO писал(а):мне кажется это всё из-за бесшумных болтов.
Я эти болты сразу же поставил как авто купил, пробег 71 тык., Правая дверь провисла на пробеге где-то 65 тыкVLAD(POWER) писал(а):Стопудов сцукопровисают из-за долбаных безшумных замков, вернее даже не провисают, а разбиваются петли от постоянной вертикальной скачки двери.
У меня нет никаких замков бесшумных.. Последний раз подрегулировал двери чтобы поплотнее закрывались -на время забыл дурацкие щелчки в петлях. А чё дальше будет - не знаю. У нас таких спецов чтобы стержень поменять нет. -makar- писал(а):kalugin дык дело в том что ось и должна быть немного мягче петель . В процессе эксплуатации мягкий металл изнашивается , и при очередном ремонте оси заменяются на ремонтные. Правда еще ни разу не встречал в продаже ремонтных осей для 10х петель , вот на 2141 продаются ,
Если б они были ремонтными, тогда бы на официальных сервисах Лады об этом знали и в лёгкую меняли бы. Но такого нет! Предлагают тока двери заменить... Блин не могли петли съёмными сделать!VLAD(POWER) писал(а):Стопудов сцукопровисают из-за долбаных безшумных замков, вернее даже не провисают, а разбиваются петли от постоянной вертикальной скачки двери.
VLAD(POWER)
Откуда такая ненависть к бесшумным?
Скоро на форуме тема появится "Двигло стукануло, виновник найден - Бесшумные замки!"
Может дверь провисает от нехилой её зашумленности? Несколько кг шумки и держать открытой её дадут о себе знать.
Я ваще стараюсь дверь не держать свою открытой, вышел - сразу закрыл. ТАЗику скоро 5 лет стукнет, а дверь не провисла Лёнчик писал(а):а как вариант, мастера советуют, выбить немного стержни петель, тогда они смещенные плотненько будут сидеть не раздолбанной своей частью в петле. У меня тоже сильный люфт на водительской двери и на ходу тарохтит. Советуют вырезать и ставить новые. Но хочется пойти по пути наименьшего сопротивления. Кто нибудь пробовал немного выбивать стержни петель и как это лучше сделать?
Как вариант, я палец вобще выбил и провернул его на 180 градусов, и забил обратно. И опять тишина. ))Садист писал(а):Лёнчик писал(а):а как вариант, мастера советуют, выбить немного стержни петель, тогда они смещенные плотненько будут сидеть не раздолбанной своей частью в петле. У меня тоже сильный люфт на водительской двери и на ходу тарохтит. Советуют вырезать и ставить новые. Но хочется пойти по пути наименьшего сопротивления. Кто нибудь пробовал немного выбивать стержни петель и как это лучше сделать?
Как вариант, я палец вобще выбил и провернул его на 180 градусов, и забил обратно. И опять тишина. ))
А как их выбивать, с низу, с верху? там же вроде шляпка как у гвоздя?