Виктор-Вишня писал(а):Да и не забыть еще,что с новой шпилькой надо будет опять попрыгать с ремнем, роликами....ТАЗ-это такая штука-скучать не получится!
Это да! Но шкив распредвала уже поменян осталось махнуть шкив коленвала, а если не поможет то остаётся помпа и всё новые и новые комплекты роликов и ремней. tranzit 48 писал(а):Чё вы все заладили про блок? Шпилька в головку закручивается.
И что ты теперь предлагаешь, головку менять.
Как думаете может ремень сползать из-за этой шпильки.если с установкой старого ролика и ремня он всёравно сползае, или могло ещё чего погнуться.tranzit 48 писал(а):Чё вы все заладили про блок? Шпилька в головку закручивается.
Какая разница, один хрен резьбу нарезатьSubzero писал(а):Какая разница, один хрен резьбу нарезать
Разницы то никакой.Но надо вещи своими именами называть.Да и прислушиваться к советам людей которые называют ГБЦ блоком думаю не все будут.Acer1 писал(а):только желательно проконтролировать перпендикулярность установки шпильки, это чтоб потом опять не слазил ремень.
Как и чем это лучше всего сделать что бы точнее было?@НТОХ@ писал(а):Как и чем это лучше всего сделать что бы точнее было?
по хорошему через кондуктор, который без люфта одевается на шпильку и слегка прикручивается к ней (удлиненная шпилька будет вполне крепко для этого сидеть, еще до того как затвердеет клей).
на крайняк можно ролик так использовать.
только проверь саму поверхность как на блоке так и на ролике, чтоб не было грязи.Acer1 писал(а):только желательно проконтролировать перпендикулярность установки шпильки
а разве ролик не прижемается к установочной плоскости?Subzero писал(а):Незнаю есть ли ремонтные шпильки (если нет, то заказать у токаря).
Ремонтные шпильки есть 100%, я такую покупал на Самару, при такой же проблеме, только толку от нее мало. Я вышел из положения так: взял металлическую крышку от банки кофе, скрутил по шпильке и силком закрутил ее на старое место. езжу уже месяцев 7 без проблем. DIMA66 писал(а):а разве ролик не прижемается к установочной плоскости?
не знаю почему если шпилька стоит чуть криво, то ремень будет спалзать, в инете про это пишуть очень много народа.Shes110 писал(а):@НТОХ@, забудь про холодную сварку, клеи и прочее кроилово, нагрузки не те. проблема решается нарезанием резьбы на 12 и ремонтной шпилькой, они есть в любом крупном магазине.
Ремонтную шпильку нашёл, купил(стоит 20 руб). Теперь осталось самое сложное и ответственное нарезать резьбу. Такой вопрос надоли будет метчик отпиливать чтобы резьбу нарезать а то там углубление не такое уж большое?@НТОХ@ писал(а):метчик отпиливать чтобы резьбу нарезать а то там углубление не такое уж большое?
Метчик пилить не надо
Замерь глубину отверстия и на такую же глубину заворачивай метчик.
Если длина резьбы у новой шпильки больше чем у старой, лучше длину шпильки укоротить.10man писал(а):как же могли подобное придумать наши инженеры - такое дело в алюминий вкручивать!
Одно и то же.Не надоело на каждом углу своё грязью поливать.По вашему чё,в ино таких соединений нет?Но как всегда виноваты во всём НАШИ инженеры.А то что у любого резьбового соединения есть определённый момент затяжки-это фигня,всегда виноваты НАШИ инженеры,разработчики,сборщики,правительство.Хорош фигнёй заниматься,люди.У НЕ НАШИХ зачастую бывает хуже.tranzit 48 писал(а):Одно и то же.Не надоело на каждом углу своё грязью поливать.По вашему чё,в ино таких соединений нет?Но как всегда виноваты во всём НАШИ инженеры.А то что у любого резьбового соединения есть определённый момент затяжки-это фигня,всегда виноваты НАШИ инженеры,разработчики,сборщики,правительство.Хорош фигнёй заниматься,люди..
+1
tranzit 48 писал(а):У НЕ НАШИХ зачастую бывает хуже.
И ремонт намного дороже!