Проблемы после замены ремня ГРМ.Срочно нужна помощь, советы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы после замены ремня ГРМ.Срочно нужна помощь, советы. Автор: @НТОХ@Откуда: г.Зарайск СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 22:30
Начнем с того что после замены ремня ГРМ и ролика, этот ремень начал сползать в сторону от блока. После увиденного начались экспиременты - старый ролик новый ремень, новый ролик старый ремень, и даже после установки старого ролика и старого ремня проблема осталась.
Но это ещё не самоя плохая проблема после очередной установке ремня и ролика, заметил что гайка на ролике не затигивается.После осмотра шпильки натяжного ролика увидел что её от туда вытягивает. Вывернул её (вывернулась вместе с резьбой от блока).
Теперь вопрос который меня больше всего волнует: как эту шпильку закрепить в блоке чтобы она не вылетала.

#2:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 22:53
не сломай резьбу.. проверь не сломал ли ты её уже..
бывает такое частенько, что резьбу надо по новому нарезать... соответственно меняется размер... надо искать или заказывать гдето шпильку... или говорят бывают ремкомплекты..
у тебя хоть обоими руками подлезть можно... тут у товарища на тойоте случилось такое... пришлось двигатель снимать - 15т.р. вышло..

#3:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:00
Пройдись метчиком по резьбе. Посади эту же шпильку на герметик для резьбы. Может повезет.
Если нет придется нарезать другую резьбу, точить другую шпильку. Или поищи ремкомплекты на рынках.

#4:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:01
Перетянул. Мое ИМХО новую резьбу в блоке делать и ремонтную шпильку вворачивать. Незнаю есть ли ремонтные шпильки (если нет, то заказать у токаря).
#5:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:17
Да и не забыть еще,что с новой шпилькой надо будет опять попрыгать с ремнем, роликами....ТАЗ-это такая штука-скучать не получится! hehe
#6:  Автор: @НТОХ@Откуда: г.Зарайск СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:24
Виктор-Вишня писал(а):

Да и не забыть еще,что с новой шпилькой надо будет опять попрыгать с ремнем, роликами....ТАЗ-это такая штука-скучать не получится!


Это да! Но шкив распредвала уже поменян осталось махнуть шкив коленвала, а если не поможет то остаётся помпа и всё новые и новые комплекты роликов и ремней. cry

#7:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:36
Чё вы все заладили про блок? lol1 Шпилька в головку закручивается.
#8:  Автор: @НТОХ@Откуда: г.Зарайск СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:48
tranzit 48 писал(а):

Чё вы все заладили про блок? Шпилька в головку закручивается.


И что ты теперь предлагаешь, головку менять.
Как думаете может ремень сползать из-за этой шпильки.если с установкой старого ролика и ремня он всёравно сползае, или могло ещё чего погнуться.

#9:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 00:04
На фиг менять то?Продаются ремонтные шпильки,резьбу перережешь и всё.
#10:  Автор: 10manОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 00:15
у меня такая же ситуевина. был просто в шоке. как же могли подобное придумать наши инженеры - такое дело в алюминий вкручивать!!!
правда, мои слесари выудили из своих ящиков шпильку с более длинной резьбой и пока катаюсь! надеюсь, до следующей замены что-то придумаю.

#11:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 01:13
tranzit 48 писал(а):

Чё вы все заладили про блок? lol1 Шпилька в головку закручивается.


Какая разница, один хрен резьбу нарезать

#12:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 02:34
Subzero писал(а):

Какая разница, один хрен резьбу нарезать




Разницы то никакой.Но надо вещи своими именами называть.Да и прислушиваться к советам людей которые называют ГБЦ блоком думаю не все будут.

#13:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 08:03
Шпильки от 16 и от 8 головы, отличаются длиной резьбы(но не помню какая длинее) посмотри в магазине! может завернется!
#14:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 08:57
@НТОХ@
твоя проблема была у многих, и она решаема за небольшие деньги.

-нужна будет холодная сварка Poxipol, более лучшего клея я еще не встречал
-старая сорванная резьба прочищается метчиком, заодно оцениваешь глубину резьбы, т.к. они делается с хорошим запасом
-находишь более длинную шпильку
-ну а дальше я думаю все понято, только желательно проконтролировать перпендикулярность установки шпильки, это чтоб потом опять не слазил ремень.

#15:  Автор: @НТОХ@Откуда: г.Зарайск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 09:13
Acer1 писал(а):

только желательно проконтролировать перпендикулярность установки шпильки, это чтоб потом опять не слазил ремень.


Как и чем это лучше всего сделать что бы точнее было?

#16:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 09:31
@НТОХ@ писал(а):

Как и чем это лучше всего сделать что бы точнее было?


по хорошему через кондуктор, который без люфта одевается на шпильку и слегка прикручивается к ней (удлиненная шпилька будет вполне крепко для этого сидеть, еще до того как затвердеет клей).
на крайняк можно ролик так использовать.
только проверь саму поверхность как на блоке так и на ролике, чтоб не было грязи.

#17:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 10:38
Acer1 писал(а):

только желательно проконтролировать перпендикулярность установки шпильки


а разве ролик не прижемается к установочной плоскости?

#18:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 11:45
@НТОХ@, забудь про холодную сварку, клеи и прочее кроилово, нагрузки не те. проблема решается нарезанием резьбы на 12 и ремонтной шпилькой, они есть в любом крупном магазине.
#19:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 11:57
Subzero писал(а):

Незнаю есть ли ремонтные шпильки (если нет, то заказать у токаря).


Ремонтные шпильки есть 100%, я такую покупал на Самару, при такой же проблеме, только толку от нее мало. Я вышел из положения так: взял металлическую крышку от банки кофе, скрутил по шпильке и силком закрутил ее на старое место. езжу уже месяцев 7 без проблем. gpn

#20:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 12:03
DIMA66 писал(а):

а разве ролик не прижемается к установочной плоскости?


не знаю почему если шпилька стоит чуть криво, то ремень будет спалзать, в инете про это пишуть очень много народа.

#21:  Автор: @НТОХ@Откуда: г.Зарайск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 12:42
Shes110 писал(а):

@НТОХ@, забудь про холодную сварку, клеи и прочее кроилово, нагрузки не те. проблема решается нарезанием резьбы на 12 и ремонтной шпилькой, они есть в любом крупном магазине.


Ремонтную шпильку нашёл, купил(стоит 20 руб). Smile Теперь осталось самое сложное и ответственное нарезать резьбу. Такой вопрос надоли будет метчик отпиливать чтобы резьбу нарезать а то там углубление не такое уж большое?

#22:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:50
@НТОХ@ писал(а):

метчик отпиливать чтобы резьбу нарезать а то там углубление не такое уж большое?


Метчик пилить не надо ROFL
Замерь глубину отверстия и на такую же глубину заворачивай метчик.
Если длина резьбы у новой шпильки больше чем у старой, лучше длину шпильки укоротить.

#23:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 03:06
10man писал(а):

как же могли подобное придумать наши инженеры - такое дело в алюминий вкручивать!




Одно и то же.Не надоело на каждом углу своё грязью поливать.По вашему чё,в ино таких соединений нет?Но как всегда виноваты во всём НАШИ инженеры.А то что у любого резьбового соединения есть определённый момент затяжки-это фигня,всегда виноваты НАШИ инженеры,разработчики,сборщики,правительство.Хорош фигнёй заниматься,люди.У НЕ НАШИХ зачастую бывает хуже.

#24:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 10:08
tranzit 48 писал(а):

Одно и то же.Не надоело на каждом углу своё грязью поливать.По вашему чё,в ино таких соединений нет?Но как всегда виноваты во всём НАШИ инженеры.А то что у любого резьбового соединения есть определённый момент затяжки-это фигня,всегда виноваты НАШИ инженеры,разработчики,сборщики,правительство.Хорош фигнёй заниматься,люди..


+1
tranzit 48 писал(а):

У НЕ НАШИХ зачастую бывает хуже.


И ремонт намного дороже!

#25:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:44
у меня было такое же но с выпускным коллектором, две шпильки начали проворачиваться, брал и поксипол это все фигня, новая шпилька ремон-я и метчик и все езжу нормально уже с месяца два зато двгло теперь не рычит...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU