$@#Y@ писал(а):снимаешь снизу всю защиту и рукой тянешься между радиатором и движком, до рычажка, на который трос капота одет. Дергаешь за рычажок - это сложно, т.к. нужно прикладывать большую силу, а это неудобно, т.к. рукой там не особенно развернешься... И капот откроется...
совсем не давно трос слетел со своего места и не открывал капот,я туда рукой подлез,но перед этим снял обе защиты,но б*я как же не удобно,но когда надо то откроешь ,как вариант отверткой длинной надавитьKENWOOD писал(а):Ребят извините конешно, мой посто не втему, но в последнее время стал ломать себе голову. Мысли отом что. Как открыть капот если оборвался тросик, и оборвался в под капотном пространстве? ( на днях видал как таксисты еб**** , они начали одгибать капот, он у них погнулся и лопнула краска, после они ракурочили всю морду , когда я шол обратно часа через два, и видел что онау них уже без бампера и всёже они открыли капот) кто находил выход из этой ситуации подскажите пожалуйста. Ещё раз извините что не по теме . Машина ВАЗ 2115
Совсем недавно сам угарел на эту тему. Начал с выламывания передней решетки, но вовремя остановился и покурив, пришел к выводу. Нашел яму( можно эстакаду) , снял защиту картера, пыльники, и спокойно открыл капот , благо там рукой можно дотянуться. $@#Y@ писал(а):KENWOOD, выход есть - капот и бампер будут целыми.
Заезжаешь на яму, снимаешь снизу всю защиту и рукой тянешься между радиатором и движком, до рычажка, на который трос капота одет. Дергаешь за рычажок - это сложно, т.к. нужно прикладывать большую силу, а это неудобно, т.к. рукой там не особенно развернешься... И капот откроется...
у меня на девятке слетал, точно так же сделал 20 мин времени и капот открыт.