Вопрос про редуктор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос про редуктор Автор: вазег СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:24
Когда купил машину пробегу было 40 т. км. Потек сальник в том месте где кардан к редуктору крепится. И флянчик был разбит нафиг.... На СТО заменили, но сказали что рановато сальник износился.... Вот я и задаюсь вопросом - чож он износился то? Каковы могут быть причины?
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:32
Как понять «И флянчик был разбит нафиг....», поясните конкретнее. Если фланец был не затянут и болтался, то это и стало причиной кончины сальника, а еще возможен заводской брак сальника или фланца, частые плавания в грязи и особенно «сидение» в этой самой грязи длительное время и по самые уши в ожидании буксира, убитые подшипники хвостовика. Выбирайте, что больше нравится.
#3:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 02:58
вазег, пока редуктор не течет и не гудит на скорости выше 100 не думай о нем.Раньше (далеко до 2006 года) редуктор ВАЗа, как и его коробка - считались почти неубиваемыми агрегатами. Но масло менять в них все же напдо hehe Поверь, уши будет закладывать, сразу поймешь, что редуктор пора перебрать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU