Вопросы про ХХ. При холодной машине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопросы про ХХ. При холодной машине Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 21:19
У меня карб. Пока тачка не прогреется обороты ХХ где то 500 - 600 конечно машину трясет. Эт плохо. Как только перевалит температура за 90 обороты 900 держаться.

У всех карбоводов так или нет?

И еще обороты проседают при нажатии тормоза, но не всегда и не очень сильно! ВУТ на подходе? или шланг подсасывает который к колектору.

+ если несколько раз нажимать педаль тормоза то обороты начинают расти. До 1100 - 1200 примерно. Потом нормализуется.

где то так. Че скажем?

#2: Re: Вопросы про ХХ. При холодной машине Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 21:27
epatazh писал(а):

У меня карб. Пока тачка не прогреется обороты ХХ где то 500 - 600 конечно машину трясет. Эт плохо. Как только перевалит температура за 90 обороты 900 держаться.

У всех карбоводов так или нет?


ну не знаю как у всех , а только я до 50° грею на подсосе. ну а с 50 подсос убираю , обороты 800.

#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 21:34
Цитата:

ну не знаю как у всех , а только я до 50° грею на подсосе. ну а с 50 подсос убираю , обороты 800.



ну я тоже до 50 грею и еду, но обороты не держит 800. только 500 - 600 и потряхивает. Куды копать в данном случае?

Причем и на стором карбе так было и на новом! Оба настроены номано.

Вот кстати подумал тут. У меня вроде как подшипник в гене на подходе. Может он тяжело вращается и из-за этого обороты маленькие? Вроде даже чуть чуть шкив на гене болтается.

#4:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 21:39
По разному бывает!
Всё зависит от настройки смеси и всего!

#5:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 21:42
epatazh писал(а):

Вот кстати подумал тут. У меня вроде как подшипник в гене на подходе. Может он тяжело вращается и из-за этого обороты маленькие? Вроде даже чуть чуть шкив на гене болтается.


нее, подшипник гены никак на обороты не влияет.

Последний раз редактировалось: ТЕВ (26 Января 2009 21:44), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 21:43
а из-за подсосов воздуха где нить может быть?

если да то где вообще могут быть подсосы?

#7:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 21:45
dryffery писал(а):

ну не знаю как у всех , а только я до 50° грею на подсосе. ну а с 50 подсос убираю , обороты 800.


а при 90 градусах сколько у тя обороты?

epatazh писал(а):

Вот кстати подумал тут. У меня вроде как подшипник в гене на подходе. Может он тяжело вращается и из-за этого обороты маленькие?



возможно

epatazh писал(а):

И еще обороты проседают при нажатии тормоза, но не всегда и не очень сильно! ВУТ на подходе? или шланг подсасывает который к колектору.



ну осмотри шланг, также может сосать в уголке - месте где шлангу входит в вут, замена вут проблему думаю решит, у меня по крайней мере решила

#8:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 21:50
Цитата:

а при 90 градусах сколько у тя обороты?


ну при 90 градусах обороты 900 я поставил. Надо электронный тах купить и выставить. А то по такому не очень точно. + - 100 hehe

Цитата:

возможно



где бы добыть заранее исправный и перекинуть. Блин и друзей на девятосах мало осталось )) И у всех инжовые.


Цитата:

ну осмотри шланг, также может сосать в уголке - месте где шлангу входит в вут, замена вут проблему думаю решит, у меня по крайней мере решила




ну вроде хомуты тянул дай боже. Но фиг его знает. А вот на замену вута попадать не хотелось бы. Но похожу он действительно на подходе.

#9:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 21:57
epatazh писал(а):

Цитата:а при 90 градусах сколько у тя обороты?

ну при 90 градусах обороты 900 я поставил. Надо электронный тах купить и выставить. А то по такому не очень точно.



да я не у тебя спросил а у dryfery если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90 wwow

#10:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:00
epatazh писал(а):

а из-за подсосов воздуха где нить может быть?

если да то где вообще могут быть подсосы?


да где угодно : под поведенным карбом , под впуск. коллект ., эконометр , вакумник .

#11:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:01
Цитата:

если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90



то есть у тебя при 50 тоже не держит 800?

ну мну так не устраивает ))) хочу чтобы все четко работало )

#12:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:05
backhand-boy писал(а):

epatazh писал(а):

Цитата:а при 90 градусах сколько у тя обороты?

ну при 90 градусах обороты 900 я поставил. Надо электронный тах купить и выставить. А то по такому не очень точно.



да я не у тебя спросил а у dryfery если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90 wwow


да вроде также и остаются. буквально вчера тах поставил . так что завтра если что посмотрю.

#13:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:06
epatazh писал(а):

ну я тоже до 50 грею и еду, но обороты не держит 800. только 500 - 600 и потряхивает.


у примерно так же
G-Unit писал(а):

По разному бывает!
Всё зависит от настройки смеси и всего!


+1
epatazh писал(а):

+ если несколько раз нажимать педаль тормоза то обороты начинают расти. До 1100 - 1200 примерно. Потом нормализуется.


то же самое наблюдаю на своей

#14:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:09
epatazh писал(а):

то есть у тебя при 50 тоже не держит 800?


нет конечно, у меня оборотов 600 при 50, при 60 гдето 750 а при 90 - 900

#15:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:10
epatazh писал(а):

Цитата:

если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90



то есть у тебя при 50 тоже не держит 800?

ну мну так не устраивает ))) хочу чтобы все четко работало )


это к кому вопрос ? если ко мне , то как раз держит , только не при 50 , а после.

Последний раз редактировалось: dryffery (26 Января 2009 22:14), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:12
Цитата:

это к кому вопрос ?



не это к backhand-boy вопросы был.


Цитата:

то как раз держит , только при 50 , а после.



а дальше че? падают чтоли hehe Тогда тебе еще хуже ROFL


надо будет карб покрутить. только старый и посмотреть реально ли сделать так чтобы держало и при 50 гр 900 обормотов.

По чем ща электротах?

#17:  Автор: VolkovoОткуда: Город герой Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:12
ну у меня намана все ! держит обороты после 50*С. от 700 до 890 (920).трясти трясет правда немного! не удивляюсь машине уж 19 лет! а то что не держит обороты 1 карб. ну ты гаришь что он намальный! второй самтри -свечи -провода (хотя они мало вероятны но тем не менее) и сматри не где ль нет воздуха в карбе и сматри датчик ХХ на карбюраторе! они за частую бывают браковЫннЫе! особенно новые!
#18:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:13
dryffery писал(а):

да вроде также и остаются. буквально вчера тах поставил . так что завтра если что посмотрю.



при 50 и 90 градусах одинаковые обороты wwow быть такого не может

#19:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:17
epatazh писал(а):

посмотреть реально ли сделать так чтобы держало и при 50 гр 900 обормотов.



а почему нет выкрути винт количества и качества соответственно и радуйся только на прогретую у тя будет гдето 1100 Smile

epatazh писал(а):

По чем ща электротах?



рублей 200-300, ставь лучше бк пилот к9 gpn

#20:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:17
backhand-boy писал(а):

при 50 и 90 градусах одинаковые обороты wwow быть такого не может


+1 с повышением температуры мотора,повышаются обороты, даже в книжках пишут что регулировки, к примеру хх надо делать на прогретом моторе,странно как то что при значительно разных температурах одинаковые обороты

#21:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:21
Цитата:

ставь лучше бк пилот к9



а сие чудо инженерной мысли по чем? Smile

Цитата:

только на прогретую у тя будет гдето 1100



хх просто космас hehe

#22:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:21
epatazh писал(а):

.По чем ща электротах?


я позавчера покупал - 390 руб.

#23:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:21
epatazh
вообщем если у тебя при 90градусах 900 держит значит все нормально ниче ты не сделаешь чтобы у тебя и при 50 градусах 80 и тем более 90 показывало, грей гдето до 60ти и езжай.

#24:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:30
вот еще кстати.

при вытянутом подсосе если газ чуть притопить то пытается заглохнуть. По всей видимости переливает.

че откручивать,а че закручивать?

#25:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:32
Pavel33ru писал(а):

+1 с повышением температуры мотора,повышаются обороты, даже в книжках пишут что регулировки, к примеру хх надо делать на прогретом моторе,странно как то что при значительно разных температурах одинаковые обороты


ну я тоже с этим согласен. просто я еще не мерил, а так , на слух (а слух у меня плохой - детонацию не могу различить) , но зато точно могу сказать , при каких оборотах глохнет - 300 с чем то. правино ли он показывает ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU