Про глубокий рестайлинг КЛАССИКИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Про глубокий рестайлинг КЛАССИКИ Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 09:56
Здрасти всем!
Пришла значит мне рассылка с ВАЗа... Эмоций столько, что не могу не поделиться. Так вот. Делюсь.
Тема:
Цитата:

LADA: глубокая модернизация бестселлеров



Ну думаю, наверное ВАЗ решил классику преобразить. Читаю дальше.

Цитата:

...При этом предприятие непрерывно осуществляет модернизацию уже выпускаемых популярных моделей: семейств LADA SAMARA и LADA 2105/07. Эти автомобили получили конструктивные изменения, которые существенно отразились на их характеристиках и облике.


Че-то не замечал я ни каких изменений у классики... Наверное новые модели все-ж. Что же дальше...
Цитата:

....
''Классика''
В течение последних пяти лет АВТОВАЗ продолжил унификацию своих классических моделей - LADA 2105 и LADA 2107. Сегодня главные отличия между этими моделями - в оформлении передней части кузова и панели приборов. Обе модели получили 1,6-литровый инжекторный мотор. Как и другие автомобили LADA, в конце 2007 года ''классика'' была переведена на стандарт ''Евро-3''.
Потребители предъявляют все больше требований к автомобилям, даже к одним из самых доступных в мире, которыми являются LADA 2105 и LADA 2107. В связи с этим заднеприводные модели АВТОВАЗа получили новые шумоизоляционные прокладки капота и брызговика двигателя. Модернизирована технология нанесения антикоррозионных составов, что повысило долговечность кузовных деталей автомобилей.



На их облике отразилось просто фантастически!

Оригинал здесь

#2:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 10:00
pst pst pst 63 63 63 hehe hehe hehe
#3:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 10:03
shady писал(а):

Откуда: Касимов


Красивые места у вас на Оке Good
И фильм "Мусульманин" там снимали...

#4:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 10:04
Александдр писал(а):

shady писал(а):

Откуда: Касимов


Красивые места у вас на Оке Good


Да, что есть, то есть.

#5:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 10:06
И чё смешного? Новость как новость.
Вобшем тема -

#6:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 10:45


#7:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 10:46
Ахтунг, тушите свет. Одним словом lol1
#8:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 10:51
Уродство
#9:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 10:52
bboyan
#10:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 10:58
Еще хуже чем до рестайлинга.
#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 11:01
bboyan
#12:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 11:18
Трабант какой то спроектированный Жорой Табуреткиным из Нью-Васюков
#13:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 11:24
Внешний вид в классике никого не трогает - повысить коррозионную стойкость и заменить переднюю подвеску на Макферсон, и при этом не повысить цены - и классика будет вечной. Но вроде от еврокопейки отказались.
#14:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 11:33
когда они его уже на поток поставят чтоли supercool
#15:  Автор: DoctorVetОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 12:36
vfac
#16:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 13:08
dmitr033 писал(а):

заменить переднюю подвеску на Макферсон, и при этом не повысить цены - и классика будет вечной.



Зачем классике макферсон спереди? Лучше сзади мост убрать - не нужен он классике, да и обходится он недешево.

#17:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 13:10
shady писал(а):

Че-то не замечал я ни каких изменений у классики...



Смотри внимательнее, теперь у них нет накладки на пороге. ROFL

dmitr033 писал(а):

заменить переднюю подвеску на Макферсон



Макферсон спереди и мост сзади, сочетание канеш замечательное...
Её в музей отправить пора, а не модернизировать, невозможно выпускать одну машину по полвека...

802 писал(а):

Лучше сзади мост убрать



Для этого пол машины придётся переделывать, она тогда золотой станет с независимой подвеской сзади, да и нахрена она там...

#18:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 13:17
Единственное на классике, что приходилось все время смотреть и менять - это шаровые (20-40 тык), рулевая трапеция (30-50 тык), глушитель (то задняя часть, то 2, то целиком, но через 30 тык непременно), ну и сквозная коррозия низа дверей, порогов, дна за 3 - 5 соленых зим. А вот к двиглу, сцепе, коробке, заднему мосту у меня претензий не было (правда более 100 тык, ни на одной из 3 классик не ездил - коррозия кузова наступала быстрей).
#19: Re: Про глубокий рестайлинг КЛАССИКИ Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 13:25
shady писал(а):

Че-то не замечал я ни каких изменений у классики... Наверное новые модели все-ж. Что же дальше...


На семерку стали ставить крышку багажника от пятерки

#20:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 13:48
802 писал(а):

dmitr033 писал(а):

заменить переднюю подвеску на Макферсон, и при этом не повысить цены - и классика будет вечной.



Зачем классике макферсон спереди? Лучше сзади мост убрать - не нужен он классике, да и обходится он недешево.


Ты шо.. Без моста она не паедитъ pst

#21:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 13:57
эта классика будет вечной. денюшков нет модернизировать конвейер, а викинуть жалко


продали чтоль в египет нафиг supercool

#22:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:08
Цитата:

Внешний вид в классике никого не трогает - повысить коррозионную стойкость и заменить переднюю подвеску на Макферсон, и при этом не повысить цены - и классика будет вечной. Но вроде от еврокопейки отказались.



Рейку ей надо как на Оде да ЭУР. И все будет хорошо.

#23:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 10:10
KGI писал(а):

да ЭУР


Рейку да, а усилитель не надо - лишняя деталь.

#24:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 10:23
Лучше бы из класскики пежо 206 сделали, это ж проще некуда pst pst пару раз кувалдой епнуть hehe
http://www.5koleso.ru/articles/3039

#25:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 11:23
V1T писал(а):

пару раз кувалдой епнуть


да, и молотком отрихтовать




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU