Здрасти всем!
Пришла значит мне рассылка с ВАЗа... Эмоций столько, что не могу не поделиться. Так вот. Делюсь.
Тема:
Цитата:LADA: глубокая модернизация бестселлеров
Ну думаю, наверное ВАЗ решил классику преобразить. Читаю дальше.
Цитата:...При этом предприятие непрерывно осуществляет модернизацию уже выпускаемых популярных моделей: семейств LADA SAMARA и LADA 2105/07. Эти автомобили получили конструктивные изменения, которые существенно отразились на их характеристиках и облике.
Че-то не замечал я ни каких изменений у классики... Наверное новые модели все-ж. Что же дальше...
Цитата:....
''Классика''
В течение последних пяти лет АВТОВАЗ продолжил унификацию своих классических моделей - LADA 2105 и LADA 2107. Сегодня главные отличия между этими моделями - в оформлении передней части кузова и панели приборов. Обе модели получили 1,6-литровый инжекторный мотор. Как и другие автомобили LADA, в конце 2007 года ''классика'' была переведена на стандарт ''Евро-3''.
Потребители предъявляют все больше требований к автомобилям, даже к одним из самых доступных в мире, которыми являются LADA 2105 и LADA 2107. В связи с этим заднеприводные модели АВТОВАЗа получили новые шумоизоляционные прокладки капота и брызговика двигателя. Модернизирована технология нанесения антикоррозионных составов, что повысило долговечность кузовных деталей автомобилей.
На их облике отразилось просто фантастически!
Оригинал здесьАлександдр писал(а):shady писал(а):Откуда: Касимов
Красивые места у вас на Оке
Да, что есть, то есть.dmitr033 писал(а): заменить переднюю подвеску на Макферсон, и при этом не повысить цены - и классика будет вечной.
Зачем классике макферсон спереди? Лучше сзади мост убрать - не нужен он классике, да и обходится он недешево.shady писал(а):Че-то не замечал я ни каких изменений у классики...
Смотри внимательнее, теперь у них нет накладки на пороге.
dmitr033 писал(а): заменить переднюю подвеску на Макферсон
Макферсон спереди и мост сзади, сочетание канеш замечательное...
Её в музей отправить пора, а не модернизировать, невозможно выпускать одну машину по полвека...
802 писал(а): Лучше сзади мост убрать
Для этого пол машины придётся переделывать, она тогда золотой станет с независимой подвеской сзади, да и нахрена она там...shady писал(а):Че-то не замечал я ни каких изменений у классики... Наверное новые модели все-ж. Что же дальше...
На семерку стали ставить крышку багажника от пятерки802 писал(а):dmitr033 писал(а): заменить переднюю подвеску на Макферсон, и при этом не повысить цены - и классика будет вечной.
Зачем классике макферсон спереди? Лучше сзади мост убрать - не нужен он классике, да и обходится он недешево.
Ты шо.. Без моста она не паедитъ Цитата:Внешний вид в классике никого не трогает - повысить коррозионную стойкость и заменить переднюю подвеску на Макферсон, и при этом не повысить цены - и классика будет вечной. Но вроде от еврокопейки отказались.
Рейку ей надо как на Оде да ЭУР. И все будет хорошо.