Страница 1 из 2
shady
Здрасти всем!
Пришла значит мне рассылка с ВАЗа... Эмоций столько, что не могу не поделиться. Так вот. Делюсь.
Тема:
Цитата:

LADA: глубокая модернизация бестселлеров



Ну думаю, наверное ВАЗ решил классику преобразить. Читаю дальше.

Цитата:

...При этом предприятие непрерывно осуществляет модернизацию уже выпускаемых популярных моделей: семейств LADA SAMARA и LADA 2105/07. Эти автомобили получили конструктивные изменения, которые существенно отразились на их характеристиках и облике.


Че-то не замечал я ни каких изменений у классики... Наверное новые модели все-ж. Что же дальше...
Цитата:

....
''Классика''
В течение последних пяти лет АВТОВАЗ продолжил унификацию своих классических моделей - LADA 2105 и LADA 2107. Сегодня главные отличия между этими моделями - в оформлении передней части кузова и панели приборов. Обе модели получили 1,6-литровый инжекторный мотор. Как и другие автомобили LADA, в конце 2007 года ''классика'' была переведена на стандарт ''Евро-3''.
Потребители предъявляют все больше требований к автомобилям, даже к одним из самых доступных в мире, которыми являются LADA 2105 и LADA 2107. В связи с этим заднеприводные модели АВТОВАЗа получили новые шумоизоляционные прокладки капота и брызговика двигателя. Модернизирована технология нанесения антикоррозионных составов, что повысило долговечность кузовных деталей автомобилей.



На их облике отразилось просто фантастически!

Оригинал здесь
David
Александдр
shady писал(а):

Откуда: Касимов


Красивые места у вас на Оке Good
И фильм "Мусульманин" там снимали...
shady
Александдр писал(а):

shady писал(а):

Откуда: Касимов


Красивые места у вас на Оке Good


Да, что есть, то есть.
Limon
И чё смешного? Новость как новость.
Вобшем тема -
David
Hudoi
Ахтунг, тушите свет. Одним словом lol1
Serg65
Уродство
Олежек
AuCT
Еще хуже чем до рестайлинга.
ZaSKaR
FHR
Трабант какой то спроектированный Жорой Табуреткиным из Нью-Васюков
dmitr033
Внешний вид в классике никого не трогает - повысить коррозионную стойкость и заменить переднюю подвеску на Макферсон, и при этом не повысить цены - и классика будет вечной. Но вроде от еврокопейки отказались.
Anhel
когда они его уже на поток поставят чтоли supercool
DoctorVet
802
dmitr033 писал(а):

заменить переднюю подвеску на Макферсон, и при этом не повысить цены - и классика будет вечной.



Зачем классике макферсон спереди? Лучше сзади мост убрать - не нужен он классике, да и обходится он недешево.
Димoн
shady писал(а):

Че-то не замечал я ни каких изменений у классики...



Смотри внимательнее, теперь у них нет накладки на пороге. ROFL

dmitr033 писал(а):

заменить переднюю подвеску на Макферсон



Макферсон спереди и мост сзади, сочетание канеш замечательное...
Её в музей отправить пора, а не модернизировать, невозможно выпускать одну машину по полвека...

802 писал(а):

Лучше сзади мост убрать



Для этого пол машины придётся переделывать, она тогда золотой станет с независимой подвеской сзади, да и нахрена она там...
dmitr033
Единственное на классике, что приходилось все время смотреть и менять - это шаровые (20-40 тык), рулевая трапеция (30-50 тык), глушитель (то задняя часть, то 2, то целиком, но через 30 тык непременно), ну и сквозная коррозия низа дверей, порогов, дна за 3 - 5 соленых зим. А вот к двиглу, сцепе, коробке, заднему мосту у меня претензий не было (правда более 100 тык, ни на одной из 3 классик не ездил - коррозия кузова наступала быстрей).
Andreu
shady писал(а):

Че-то не замечал я ни каких изменений у классики... Наверное новые модели все-ж. Что же дальше...


На семерку стали ставить крышку багажника от пятерки
вазег
802 писал(а):

dmitr033 писал(а):

заменить переднюю подвеску на Макферсон, и при этом не повысить цены - и классика будет вечной.



Зачем классике макферсон спереди? Лучше сзади мост убрать - не нужен он классике, да и обходится он недешево.


Ты шо.. Без моста она не паедитъ pst
olg2004
эта классика будет вечной. денюшков нет модернизировать конвейер, а викинуть жалко


продали чтоль в египет нафиг supercool
KGI
Цитата:

Внешний вид в классике никого не трогает - повысить коррозионную стойкость и заменить переднюю подвеску на Макферсон, и при этом не повысить цены - и классика будет вечной. Но вроде от еврокопейки отказались.



Рейку ей надо как на Оде да ЭУР. И все будет хорошо.
dmitr033
KGI писал(а):

да ЭУР


Рейку да, а усилитель не надо - лишняя деталь.
V1T
Лучше бы из класскики пежо 206 сделали, это ж проще некуда pst pst пару раз кувалдой епнуть hehe
http://www.5koleso.ru/articles/3039
Anhel
V1T писал(а):

пару раз кувалдой епнуть


да, и молотком отрихтовать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы