Олег74 писал(а):ВАЗ 21124 2006. С начала эксплуатации датчик ведет себя странно. При полном баке или половине, на повороте или кочке, стрелка слетает на ноль (пустой бак) и постоянно пищит. На СТО сказали что это неизличимая болезнь и ремонтировать отказались. Они грешат на сам датчик, т.к. электрика в норме. Может кто знает в чем реальная причина и методы ее устранения. А то напрягает как то.
Так поменяй ДУТ, цена небольшая (примерно 300-400р). Еще при демонтаже насоса посмотри, есть ли пластиковый стакан надетый на направляющих насоса. Он выполняет роль компенсатора колебаний уровня бензина при поворотах, торможениях и т.п. Т.е. насос должен быть погружен в этот стакан.Олег74 писал(а):ВАЗ 21124 2006. С начала эксплуатации датчик ведет себя странно. При полном баке или половине, на повороте или кочке, стрелка слетает на ноль (пустой бак) и постоянно пищит. На СТО сказали что это неизличимая болезнь и ремонтировать отказались. Они грешат на сам датчик, т.к. электрика в норме. Может кто знает в чем реальная причина и методы ее устранения. А то напрягает как то.
http://forum.2112.ru/showthread.php?t=10485&highlight=%CB%C5%F7%E8%EC+%F3%F0%EE%E2%E5%ED%FC+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0Олег74 писал(а):ВАЗ 21124 2006. С начала эксплуатации датчик ведет себя странно. При полном баке или половине, на повороте или кочке, стрелка слетает на ноль (пустой бак) и постоянно пищит. На СТО сказали что это неизличимая болезнь и ремонтировать отказались. Они грешат на сам датчик, т.к. электрика в норме. Может кто знает в чем реальная причина и методы ее устранения. А то напрягает как то.
Разобрав датчик, посмотрите на панельке зигзагообразного напыленного резистора: или отходит клювик бегунка (можно попробовать подогнуть) или стирается напыленный слой.