gennadii писал(а):и во сколько примерно выльется замена?
в стоимость шлангов+немного тормозухи и пара часов времени с пивом и перекурами,если всё открутится и неполомается gennadii писал(а):спасибо за исчерпывающий ответ....
насамом деле всё нетак просто с выбором шлангов и ценами по замене.необижайсо Tank писал(а):У перекрестка, я на второстепенной. Со скорости 40 км/ч, нажал на тормоз, не скажу что сильно. Но услышал хлопок и машину понесло дальне, чувство такое, что оборвался трос сцепления. На пол перекрестка успел вылесть, пока соображал что делать.
Благо никого не собрал. Быстрый осмотр показал, левому переднему шлангу конец. Пробег 63т. А летом их хотел поменять, но что то не нашлось времени.
Своим ходом доехал до дома, где ее и бросил, в данном случаее на автобусе будет куда дешевле.
Да меня всё интересует вопрос, а в таком случае тормоза остаются (второй контур), или же по нулям вообще, педаль проваливается и спасёт только ручник, пониженная или поребрик????tonik88 писал(а):Да меня всё интересует вопрос, а в таком случае тормоза остаются (второй контур), или же по нулям вообще, педаль проваливается и спасёт только ручник, пониженная или поребрик????
можно сказать второго контура я не нашел. Если что и есть, то в самом конце хода и чуть-чуть.
По одному шлангу в машине имею всегда, сколько было машин. Но лопнул в первый раз. Это хорошо что не на скорости за 100 км/ч.
Пол часа назад приехал из гаража, поменял оба шланга. В книжке написанно их менять через 125 т. км или пять лет, вот редиски, до пяти лет не дожили 7 дней. Летом их осматривал, были отличные.
Вообщем думаю их надо менять все же через три года. Стоят копейки, а без тормазов можно много бед наделать.gennadii писал(а):хочу сказать,что не сильно они устали за 153тыс...
Летом тоже так думал, когда их осматривал. Разрыв, как раз, в районе резинового кольца, которым он держится за стойку.
Он как есть, на две части порвался.