Я услышал как лопается тормозной шланг, я скажу это стремно. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Я услышал как лопается тормозной шланг, я скажу это стремно. Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 15:41
У перекрестка, я на второстепенной. Со скорости 40 км/ч, нажал на тормоз, не скажу что сильно. Но услышал хлопок и машину понесло дальне, чувство такое, что оборвался трос сцепления. На пол перекрестка успел вылесть, пока соображал что делать.
Благо никого не собрал. Быстрый осмотр показал, левому переднему шлангу конец. Пробег 63т. А летом их хотел поменять, но что то не нашлось времени.
Своим ходом доехал до дома, где ее и бросил, в данном случаее на автобусе будет куда дешевле.

#2:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 15:45
я на 60 заменил передние, хотя куплены были о задние но остались неудел, т.к. вроде задние непокоцаные были.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 15:51
пашёл за шлангами
#4:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 15:53
Tank С днюхой тебя со второй!
А по теме: Была подобная ситуёвина на шестёре ещё, только у меня труба идущая с ГЦ назад лопнула, ощущение не передоваемое, тоже обошлось (тьфу,тьфу,тьфу).

#5:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 15:58
Да их вроде менять надо раз в 40тыс. или каждые 3 года, особенно передние, ну и конечно при обнаружении даже одной микротрещины. По крайней мере тщательно осматривать пару раз в год, хотя бы при смене колес, позгибать в руках на предмет трещин, если есть, сразу менять, при сильном торможении может лопнуть
#6:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 16:01
У самого 3 дня назад тормозной шланг лопнул ...
Приехал домой , подезжаю к месту где машину ставлю , жму на тормоз и ОП ... Педаль ушла в пол ...
Вовремя домой приехал.

#7:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 16:10
ЖЕСТЬ!!!
Я балдею с качества запчастей.
Я на смену колечек пригнал машину в сервис и кричу, чтоб заодно переднее правое колесо посмотрел - что-то подгромыхивает при езде. Мастер после говорит, что поменял оба тормозных шланга спереди. Дал посмотреть - оба в трещинах. А прошли всего тысяч 25, не больше. vfac

#8:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 16:31
Ещё не помешало бы содержать ручник в рабочем состоянии. Авось мозг успеет сообразить им воспользоваться и последствия будут намного легче.
#9:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 16:36
Elias
+1
Только подтягивать надо переодически из-за колодок стирающихся.

#10:  Автор: DaN1LKaОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 17:09
я на своей в 95 т менял (за 8 лет), этим летом.
#11:  Автор: gennadiiОткуда: Москва СВАО Медведково СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 17:50
подскажите,а есть смысл ставить армированные шланги?и во сколько примерно выльется замена?
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 17:56
gennadii писал(а):

и во сколько примерно выльется замена?


в стоимость шлангов+немного тормозухи и пара часов времени с пивом и перекурами,если всё открутится и неполомается Pardon

#13:  Автор: gennadiiОткуда: Москва СВАО Медведково СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 17:59
спасибо за исчерпывающий ответ....
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 18:31
gennadii писал(а):

спасибо за исчерпывающий ответ....

насамом деле всё нетак просто с выбором шлангов и ценами по замене.необижайсо Drinks or Beer

#15:  Автор: gennadiiОткуда: Москва СВАО Медведково СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 18:42
да уже полазил по просторам интернета,понял,что накладно...проще поставить обычные.
чет я запараноил,9-ый год машине,а шланги не разу не менялись.......

#16:  Автор: Стас''любит''ВАЗОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 19:30
Прочитал и страшно стало...завтра непременно посмотрю шланги....а если колеса не снимать их видно будет?и еще вопрос....Тормозуху вообще как часто менять надо?
#17:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 19:32
Я поменял недели две назад родную, 20 лет...В общем непонятно почему то теперь новая потихоньку уходит..ПОдозрительно. Будет дальше уходить, поеду опять на сервис, заоодно и шланги новые поставлю.
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 19:33
Стас''любит''ВАЗ необижайся,но матчасть с регламентом ТО надо хоть немного знать,коль на сервисы ездить несобираешся.
#19:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 20:18
Tank писал(а):

У перекрестка, я на второстепенной. Со скорости 40 км/ч, нажал на тормоз, не скажу что сильно. Но услышал хлопок и машину понесло дальне, чувство такое, что оборвался трос сцепления. На пол перекрестка успел вылесть, пока соображал что делать.

Благо никого не собрал. Быстрый осмотр показал, левому переднему шлангу конец. Пробег 63т. А летом их хотел поменять, но что то не нашлось времени.

Своим ходом доехал до дома, где ее и бросил, в данном случаее на автобусе будет куда дешевле.



Да меня всё интересует вопрос, а в таком случае тормоза остаются (второй контур), или же по нулям вообще, педаль проваливается и спасёт только ручник, пониженная или поребрик????

#20:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 23:04
Остаются, но очень слабые, примерно как ручник средней изношенности.
#21:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:39
tonik88 писал(а):

Да меня всё интересует вопрос, а в таком случае тормоза остаются (второй контур), или же по нулям вообще, педаль проваливается и спасёт только ручник, пониженная или поребрик????



можно сказать второго контура я не нашел. Если что и есть, то в самом конце хода и чуть-чуть.
По одному шлангу в машине имею всегда, сколько было машин. Но лопнул в первый раз. Это хорошо что не на скорости за 100 км/ч.
Пол часа назад приехал из гаража, поменял оба шланга. В книжке написанно их менять через 125 т. км или пять лет, вот редиски, до пяти лет не дожили 7 дней. Летом их осматривал, были отличные.
Вообщем думаю их надо менять все же через три года. Стоят копейки, а без тормазов можно много бед наделать.

#22:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:42
Да и ручник желательно иметь исправным, на него чесно, забил, так как хотел ставить ЗДТ. Но их инсталяция отменяется, может кому нужен этот набор? Надо, хоть родные, привести в порядок. Завтра запчастей наберу, в выходные переберу задние тормоза.
#23:  Автор: gennadiiОткуда: Москва СВАО Медведково СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 14:57
вчера поменял тормозные шланги dns4 ,хочу сказать,что не сильно они устали за 153тыс...
#24:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 15:02
gennadii писал(а):

хочу сказать,что не сильно они устали за 153тыс...



Летом тоже так думал, когда их осматривал. Разрыв, как раз, в районе резинового кольца, которым он держится за стойку.



Он как есть, на две части порвался.

#25:  Автор: gennadiiОткуда: Москва СВАО Медведково СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 15:05
все зависет от манеры езды,качества деталей и везения(при покупке зап.частей) Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU