Страница 1 из 2
Tank
У перекрестка, я на второстепенной. Со скорости 40 км/ч, нажал на тормоз, не скажу что сильно. Но услышал хлопок и машину понесло дальне, чувство такое, что оборвался трос сцепления. На пол перекрестка успел вылесть, пока соображал что делать.
Благо никого не собрал. Быстрый осмотр показал, левому переднему шлангу конец. Пробег 63т. А летом их хотел поменять, но что то не нашлось времени.
Своим ходом доехал до дома, где ее и бросил, в данном случаее на автобусе будет куда дешевле.
avarte
я на 60 заменил передние, хотя куплены были о задние но остались неудел, т.к. вроде задние непокоцаные были.
rg-45
пашёл за шлангами
Zibnow
Tank С днюхой тебя со второй!
А по теме: Была подобная ситуёвина на шестёре ещё, только у меня труба идущая с ГЦ назад лопнула, ощущение не передоваемое, тоже обошлось (тьфу,тьфу,тьфу).
Sensas
Да их вроде менять надо раз в 40тыс. или каждые 3 года, особенно передние, ну и конечно при обнаружении даже одной микротрещины. По крайней мере тщательно осматривать пару раз в год, хотя бы при смене колес, позгибать в руках на предмет трещин, если есть, сразу менять, при сильном торможении может лопнуть
zubilo2109
У самого 3 дня назад тормозной шланг лопнул ...
Приехал домой , подезжаю к месту где машину ставлю , жму на тормоз и ОП ... Педаль ушла в пол ...
Вовремя домой приехал.
Sonauto99
ЖЕСТЬ!!!
Я балдею с качества запчастей.
Я на смену колечек пригнал машину в сервис и кричу, чтоб заодно переднее правое колесо посмотрел - что-то подгромыхивает при езде. Мастер после говорит, что поменял оба тормозных шланга спереди. Дал посмотреть - оба в трещинах. А прошли всего тысяч 25, не больше. vfac
Elias
Ещё не помешало бы содержать ручник в рабочем состоянии. Авось мозг успеет сообразить им воспользоваться и последствия будут намного легче.
Sonauto99
Elias
+1
Только подтягивать надо переодически из-за колодок стирающихся.
DaN1LKa
я на своей в 95 т менял (за 8 лет), этим летом.
gennadii
подскажите,а есть смысл ставить армированные шланги?и во сколько примерно выльется замена?
rg-45
gennadii писал(а):

и во сколько примерно выльется замена?


в стоимость шлангов+немного тормозухи и пара часов времени с пивом и перекурами,если всё открутится и неполомается Pardon
gennadii
спасибо за исчерпывающий ответ....
rg-45
gennadii писал(а):

спасибо за исчерпывающий ответ....

насамом деле всё нетак просто с выбором шлангов и ценами по замене.необижайсо Drinks or Beer
gennadii
да уже полазил по просторам интернета,понял,что накладно...проще поставить обычные.
чет я запараноил,9-ый год машине,а шланги не разу не менялись.......
Стас''любит''ВАЗ
Прочитал и страшно стало...завтра непременно посмотрю шланги....а если колеса не снимать их видно будет?и еще вопрос....Тормозуху вообще как часто менять надо?
Сан-Саныч
Я поменял недели две назад родную, 20 лет...В общем непонятно почему то теперь новая потихоньку уходит..ПОдозрительно. Будет дальше уходить, поеду опять на сервис, заоодно и шланги новые поставлю.
rg-45
Стас''любит''ВАЗ необижайся,но матчасть с регламентом ТО надо хоть немного знать,коль на сервисы ездить несобираешся.
tonik88
Tank писал(а):

У перекрестка, я на второстепенной. Со скорости 40 км/ч, нажал на тормоз, не скажу что сильно. Но услышал хлопок и машину понесло дальне, чувство такое, что оборвался трос сцепления. На пол перекрестка успел вылесть, пока соображал что делать.

Благо никого не собрал. Быстрый осмотр показал, левому переднему шлангу конец. Пробег 63т. А летом их хотел поменять, но что то не нашлось времени.

Своим ходом доехал до дома, где ее и бросил, в данном случаее на автобусе будет куда дешевле.



Да меня всё интересует вопрос, а в таком случае тормоза остаются (второй контур), или же по нулям вообще, педаль проваливается и спасёт только ручник, пониженная или поребрик????
snow02rus
Остаются, но очень слабые, примерно как ручник средней изношенности.
Tank
tonik88 писал(а):

Да меня всё интересует вопрос, а в таком случае тормоза остаются (второй контур), или же по нулям вообще, педаль проваливается и спасёт только ручник, пониженная или поребрик????



можно сказать второго контура я не нашел. Если что и есть, то в самом конце хода и чуть-чуть.
По одному шлангу в машине имею всегда, сколько было машин. Но лопнул в первый раз. Это хорошо что не на скорости за 100 км/ч.
Пол часа назад приехал из гаража, поменял оба шланга. В книжке написанно их менять через 125 т. км или пять лет, вот редиски, до пяти лет не дожили 7 дней. Летом их осматривал, были отличные.
Вообщем думаю их надо менять все же через три года. Стоят копейки, а без тормазов можно много бед наделать.
Tank
Да и ручник желательно иметь исправным, на него чесно, забил, так как хотел ставить ЗДТ. Но их инсталяция отменяется, может кому нужен этот набор? Надо, хоть родные, привести в порядок. Завтра запчастей наберу, в выходные переберу задние тормоза.
gennadii
вчера поменял тормозные шланги dns4 ,хочу сказать,что не сильно они устали за 153тыс...
Tank
gennadii писал(а):

хочу сказать,что не сильно они устали за 153тыс...



Летом тоже так думал, когда их осматривал. Разрыв, как раз, в районе резинового кольца, которым он держится за стойку.



Он как есть, на две части порвался.
gennadii
все зависет от манеры езды,качества деталей и везения(при покупке зап.частей) Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы