ХЕЛЛЛППППП!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ХЕЛЛЛППППП!!!!! Автор: Fedoskin СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:54
подскажите, кто знает, что может быть? 2105, промывал карб, прогазовывал.. двиг неожиданно заглох. попробывал завести - не завелась. проверил свечи - нет искры. заменил контактную группу в трамблёре, искра появилась. всё равно не заводицца(( бензин поступает.. сильно стреляет в карб. что это может быть?
#2:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 19:21
скорей всего зажигание слишком позднее
#3:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 19:23
Lexey 58ru писал(а):

Система зажигания, как я понимаю контактная. Всю прошлую неделю чинили у друга ту же проблему. День он сам ездиет, день таскаем машину. Поменяли трамблер (машина опять проездила день), катушку. Симптомы были такие. Начинается все с того, что при движении несколько раз дернется стрелка тахометра, а дальше машина встает (двоит, троит, заливает свечи, не заводится вообще). Так же имелась искра, но слабая. Причиной оказался конденсатор на трамблере. Поменяли на БСЗ + ВВ провода - пока катается. И черт его знает, что они у него один за другим горели (конденсаторы, в смысле).


Добавлю, что в моменты, когда заводилась стреляла будь здоров

#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 19:35
kolyn74 писал(а):

скорей всего зажигание слишком позднее


Наоборот, слишком ранее.
При поздем зажигании стреляет в глушак.

Lexey 58ru
Проверьте, провода правильно воткнули в трамблер?
И заодно еще разок проверьте зазор в контактах.

#5:  Автор: Fedoskin СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 19:52
зазор 0,4, трамблёр крутил, не помогает. вообще не схватывает.
#6:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 19:52
baraban
Да все уже сделали Wink Причина 100% в конденсаторе.
Дело было так:
заводим машину, пару минут она греется потом начинает троить, двоить, стрелять в глушитель. После чего благополучно глохнет. Дальнейшие попытки завести только заливают свечи (причем после пары/тройки попытки). Выворачиваем свечи - черные мокрые, с запахом бензина. Проверяем искру - слабая, не устойчивая. Смотрим контактную группу - сами контакты вроде живы, но вся площадка с контактами гуляет.
Меняем трамблер на новый (Старый Оскол, т.к. проникся к этому производителю доверием). День он ездиет, на следующий - та же беда.
Меняем катушку зажигания (благо была запасная). Результат нулевой, симптомы те же. Передергиваем всю ВВ часть, проверяем сопротивление проводов. Картина не меняется. Поключаем параллельно еще один кондер - заработало. Т.к. запасных кондеров не было, а время позднее, то ставим этот кондер // старому.
Машина весь следующий день ездила нормально. Через день опять встала на дороге.
Берем деньги, едем за БСЗ. Я ему прямо на обочине все это хозяйство меняю + ставим новые ВВ провода и все. Машина уже 4 дня не капризничает, хозяин в восторге.

#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 20:07
Fedoskin писал(а):

зазор 0,4, трамблёр крутил, не помогает. вообще не схватывает.


провода ВВ правильно инсталированы? baraban на это уже обращал внимание. Крышка трамблера зафиксирована клипсами? Бывает, по запарке можно и забыть.
При замене контактной пары, трамблер изымался из двигателя?

#8:  Автор: Fedoskin СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 20:13
DRAF писал(а):

провода ВВ правильно инсталированы? baraban на это уже обращал внимание. Крышка трамблера зафиксирована клипсами? Бывает, по запарке можно и забыть.

При замене контактной пары, трамблер изымался из двигателя?



провода стоят правильно, крышка закрыта клипсами. трамблёр снимался, установлен по тем же меткам..

#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 20:22
Fedoskin писал(а):



провода стоят правильно, крышка закрыта клипсами. трамблёр снимался, установлен по тем же меткам..



Если бы трамблер был выставлен по тем же меткам то не было бы...
Цитата:

...сильно стреляет в карб...



Либо причина в подвижной площадке прерывателя, подшипник случаем не люфтит?

При неисправном конденсаторе, подгорают контакты прерывателя.

#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 21:25
Цитата:

Либо причина в подвижной площадке прерывателя, подшипник случаем не люфтит?


Такой вариант тоже возможен. Но я думал, что проблему с подшипниками на трамблерах уже давно вылечили.

#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 01:24
Fedoskin писал(а):

трамблёр снимался, установлен по тем же меткам..


DRAF писал(а):

Если бы трамблер был выставлен по тем же меткам то не было бы...

Как правило все эти метки - полная фигня!
Что толку установки трамблёра по меткам, если после снятия вал трамблёра (пусть и немного) вращался.
Вот и получается, что искра лупит куда попало и внепопадю.
Хлопки в карб и вонизм плохо сгоревшей смеси это как раз и подтверждают.....

#12:  Автор: Fedoskin СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 12:56
сам трамблёр не снимался - снималась контактная группа, бегунок.
искра есть! если дохнет конденсатор, искра будет или нет?

#13:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 14:42
[quote]сам трамблёр не снимался - снималась контактная группа, бегунок. [/quot]
А зажигание после установки контактов проверяли? Зазор?

Последний раз редактировалось: baraban (29 Января 2009 19:38), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 18:31
Rezo писал(а):

Как правило все эти метки - полная фигня!


Из этих слов следует, что трамблер можно вставлять как хочешь?! Метки - это образное представление правильности установки бегунка относительно нужного цилиндра.


Fedoskin писал(а):

если дохнет конденсатор, искра будет или нет?


Крнденсатор либо работает либо нет.
Как причина плохой или отсутствующей искры конденсатор может быть.

#15:  Автор: Охотник СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 00:30
Fedoskin писал(а):

если дохнет конденсатор, искра будет или нет?


Если кандёр рабочий искра голубая, если нет то розовая.
Если розовая искра - меняй кандёр иначе матчасть не запустиш даже на буксире, только зальёш котлы и разбавиш масло!
Но искра будет в любом случае, даже если кандёр снять!!!

#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 12:26
DRAF писал(а):

Rezo писал(а):
Как правило все эти метки - полная фигня!
Из этих слов следует, что трамблер можно вставлять как хочешь?!

Во-первых из этих слов вовсе не следует, что трамблёр можно ставить как хочешь не смотря на то, что трамблёр действительно в принципе можно поставить как угодно (как хочешь). Однако этим я хотел сказать другое, а именно
DRAF писал(а):

Метки - это образное представление

Поэтому метки метками, но в обязательном порядке нужно выполнить настройку как укаывает baraban
baraban писал(а):

А зажигание после установки контактов проверяли? Зазор?

Тогда практически во всех случаях без разницы как установлен трамблёр.
Но самое странное другое - автор сам не знает, что делал или делает:
Fedoskin писал(а):

...трамблёр снимался, установлен по тем же меткам..


Fedoskin писал(а):

сам трамблёр не снимался

Здорово, да?!
О чём тогда собственно разговор?....
Хотя если судить по прочим описаниям автора (Fedoskin), то вполне дело может быть и не в зажигании вовсе. supercool

#17: Re: ХЕЛЛЛППППП!!!!! Автор: Охотник СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 00:59
Fedoskin писал(а):

подскажите, кто знает, что может быть? 2105, промывал карб, прогазовывал.. двиг неожиданно заглох. попробывал завести - не завелась. проверил свечи - нет искры. заменил контактную группу в трамблёре, искра появилась. всё равно не заводицца(( бензин поступает.. сильно стреляет в карб. что это может быть?


Ну,что всё ОК! Закрывай тему.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU