#1: ХЕЛЛЛППППП!!!!! Автор: Fedoskin,
Добавлено: 28 Января 2009 18:54 |
#2: Автор: kolyn74, Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Добавлено: 28 Января 2009 19:21 |
#3: Автор: Lexey 58ru, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 28 Января 2009 19:23 |
Система зажигания, как я понимаю контактная. Всю прошлую неделю чинили у друга ту же проблему. День он сам ездиет, день таскаем машину. Поменяли трамблер (машина опять проездила день), катушку. Симптомы были такие. Начинается все с того, что при движении несколько раз дернется стрелка тахометра, а дальше машина встает (двоит, троит, заливает свечи, не заводится вообще). Так же имелась искра, но слабая. Причиной оказался конденсатор на трамблере. Поменяли на БСЗ + ВВ провода - пока катается. И черт его знает, что они у него один за другим горели (конденсаторы, в смысле).
#4: Автор: baraban, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2009 19:35 |
скорей всего зажигание слишком позднее
#5: Автор: Fedoskin,
Добавлено: 28 Января 2009 19:52 |
#6: Автор: Lexey 58ru, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 28 Января 2009 19:52 |
#7: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 28 Января 2009 20:07 |
зазор 0,4, трамблёр крутил, не помогает. вообще не схватывает.
#8: Автор: Fedoskin,
Добавлено: 28 Января 2009 20:13 |
провода ВВ правильно инсталированы? baraban на это уже обращал внимание. Крышка трамблера зафиксирована клипсами? Бывает, по запарке можно и забыть.
При замене контактной пары, трамблер изымался из двигателя?
#9: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 28 Января 2009 20:22 |
провода стоят правильно, крышка закрыта клипсами. трамблёр снимался, установлен по тем же меткам..
...сильно стреляет в карб...
#10: Автор: baraban, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2009 21:25 |
Либо причина в подвижной площадке прерывателя, подшипник случаем не люфтит?
#11: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 29 Января 2009 01:24 |
трамблёр снимался, установлен по тем же меткам..
Если бы трамблер был выставлен по тем же меткам то не было бы...
#12: Автор: Fedoskin,
Добавлено: 29 Января 2009 12:56 |
#13: Автор: baraban, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Января 2009 14:42 |
#14: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 29 Января 2009 18:31 |
Как правило все эти метки - полная фигня!
если дохнет конденсатор, искра будет или нет?
#15: Автор: Охотник,
Добавлено: 30 Января 2009 00:30 |
если дохнет конденсатор, искра будет или нет?
#16: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 30 Января 2009 12:26 |
Rezo писал(а):
Как правило все эти метки - полная фигня!
Из этих слов следует, что трамблер можно вставлять как хочешь?!
Метки - это образное представление
А зажигание после установки контактов проверяли? Зазор?
...трамблёр снимался, установлен по тем же меткам..
сам трамблёр не снимался
#17: Re: ХЕЛЛЛППППП!!!!! Автор: Охотник,
Добавлено: 31 Января 2009 00:59 |
подскажите, кто знает, что может быть? 2105, промывал карб, прогазовывал.. двиг неожиданно заглох. попробывал завести - не завелась. проверил свечи - нет искры. заменил контактную группу в трамблёре, искра появилась. всё равно не заводицца(( бензин поступает.. сильно стреляет в карб. что это может быть?