Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХЕЛЛЛППППП!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ХЕЛЛЛППППП!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedoskin



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 18:54
Ответить с цитатой

подскажите, кто знает, что может быть? 2105, промывал карб, прогазовывал.. двиг неожиданно заглох. попробывал завести - не завелась. проверил свечи - нет искры. заменил контактную группу в трамблёре, искра появилась. всё равно не заводицца(( бензин поступает.. сильно стреляет в карб. что это может быть?
Вернуться к началу
Fedoskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 19:21
Ответить с цитатой

скорей всего зажигание слишком позднее
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 19:23
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
Система зажигания, как я понимаю контактная. Всю прошлую неделю чинили у друга ту же проблему. День он сам ездиет, день таскаем машину. Поменяли трамблер (машина опять проездила день), катушку. Симптомы были такие. Начинается все с того, что при движении несколько раз дернется стрелка тахометра, а дальше машина встает (двоит, троит, заливает свечи, не заводится вообще). Так же имелась искра, но слабая. Причиной оказался конденсатор на трамблере. Поменяли на БСЗ + ВВ провода - пока катается. И черт его знает, что они у него один за другим горели (конденсаторы, в смысле).

Добавлю, что в моменты, когда заводилась стреляла будь здоров
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 19:35
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
скорей всего зажигание слишком позднее

Наоборот, слишком ранее.
При поздем зажигании стреляет в глушак.

Lexey 58ru
Проверьте, провода правильно воткнули в трамблер?
И заодно еще разок проверьте зазор в контактах.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fedoskin



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 19:52
Ответить с цитатой

зазор 0,4, трамблёр крутил, не помогает. вообще не схватывает.
Вернуться к началу
Fedoskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 19:52
Ответить с цитатой

baraban
Да все уже сделали Wink Причина 100% в конденсаторе.
Дело было так:
заводим машину, пару минут она греется потом начинает троить, двоить, стрелять в глушитель. После чего благополучно глохнет. Дальнейшие попытки завести только заливают свечи (причем после пары/тройки попытки). Выворачиваем свечи - черные мокрые, с запахом бензина. Проверяем искру - слабая, не устойчивая. Смотрим контактную группу - сами контакты вроде живы, но вся площадка с контактами гуляет.
Меняем трамблер на новый (Старый Оскол, т.к. проникся к этому производителю доверием). День он ездиет, на следующий - та же беда.
Меняем катушку зажигания (благо была запасная). Результат нулевой, симптомы те же. Передергиваем всю ВВ часть, проверяем сопротивление проводов. Картина не меняется. Поключаем параллельно еще один кондер - заработало. Т.к. запасных кондеров не было, а время позднее, то ставим этот кондер // старому.
Машина весь следующий день ездила нормально. Через день опять встала на дороге.
Берем деньги, едем за БСЗ. Я ему прямо на обочине все это хозяйство меняю + ставим новые ВВ провода и все. Машина уже 4 дня не капризничает, хозяин в восторге.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 20:07
Ответить с цитатой

Fedoskin писал(а):
зазор 0,4, трамблёр крутил, не помогает. вообще не схватывает.

провода ВВ правильно инсталированы? baraban на это уже обращал внимание. Крышка трамблера зафиксирована клипсами? Бывает, по запарке можно и забыть.
При замене контактной пары, трамблер изымался из двигателя?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedoskin



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 20:13
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
провода ВВ правильно инсталированы? baraban на это уже обращал внимание. Крышка трамблера зафиксирована клипсами? Бывает, по запарке можно и забыть.

При замене контактной пары, трамблер изымался из двигателя?


провода стоят правильно, крышка закрыта клипсами. трамблёр снимался, установлен по тем же меткам..
Вернуться к началу
Fedoskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 20:22
Ответить с цитатой

Fedoskin писал(а):


провода стоят правильно, крышка закрыта клипсами. трамблёр снимался, установлен по тем же меткам..


Если бы трамблер был выставлен по тем же меткам то не было бы...
Цитата:
...сильно стреляет в карб...


Либо причина в подвижной площадке прерывателя, подшипник случаем не люфтит?

При неисправном конденсаторе, подгорают контакты прерывателя.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 21:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Либо причина в подвижной площадке прерывателя, подшипник случаем не люфтит?

Такой вариант тоже возможен. Но я думал, что проблему с подшипниками на трамблерах уже давно вылечили.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 01:24
Ответить с цитатой

Fedoskin писал(а):
трамблёр снимался, установлен по тем же меткам..

DRAF писал(а):
Если бы трамблер был выставлен по тем же меткам то не было бы...
Как правило все эти метки - полная фигня!
Что толку установки трамблёра по меткам, если после снятия вал трамблёра (пусть и немного) вращался.
Вот и получается, что искра лупит куда попало и внепопадю.
Хлопки в карб и вонизм плохо сгоревшей смеси это как раз и подтверждают.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedoskin



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 12:56
Ответить с цитатой

сам трамблёр не снимался - снималась контактная группа, бегунок.
искра есть! если дохнет конденсатор, искра будет или нет?
Вернуться к началу
Fedoskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 14:42
Ответить с цитатой

[quote]сам трамблёр не снимался - снималась контактная группа, бегунок. [/quot]
А зажигание после установки контактов проверяли? Зазор?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!

Последний раз редактировалось: baraban (29 Января 2009 19:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 18:31
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Как правило все эти метки - полная фигня!

Из этих слов следует, что трамблер можно вставлять как хочешь?! Метки - это образное представление правильности установки бегунка относительно нужного цилиндра.


Fedoskin писал(а):
если дохнет конденсатор, искра будет или нет?

Крнденсатор либо работает либо нет.
Как причина плохой или отсутствующей искры конденсатор может быть.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охотник



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 00:30
Ответить с цитатой

Fedoskin писал(а):
если дохнет конденсатор, искра будет или нет?

Если кандёр рабочий искра голубая, если нет то розовая.
Если розовая искра - меняй кандёр иначе матчасть не запустиш даже на буксире, только зальёш котлы и разбавиш масло!
Но искра будет в любом случае, даже если кандёр снять!!!
Вернуться к началу
Охотник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 12:26
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Rezo писал(а):
Как правило все эти метки - полная фигня!
Из этих слов следует, что трамблер можно вставлять как хочешь?!
Во-первых из этих слов вовсе не следует, что трамблёр можно ставить как хочешь не смотря на то, что трамблёр действительно в принципе можно поставить как угодно (как хочешь). Однако этим я хотел сказать другое, а именно
DRAF писал(а):
Метки - это образное представление
Поэтому метки метками, но в обязательном порядке нужно выполнить настройку как укаывает baraban
baraban писал(а):
А зажигание после установки контактов проверяли? Зазор?
Тогда практически во всех случаях без разницы как установлен трамблёр.
Но самое странное другое - автор сам не знает, что делал или делает:
Fedoskin писал(а):
...трамблёр снимался, установлен по тем же меткам..

Fedoskin писал(а):
сам трамблёр не снимался
Здорово, да?!
О чём тогда собственно разговор?....
Хотя если судить по прочим описаниям автора (Fedoskin), то вполне дело может быть и не в зажигании вовсе. supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охотник



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 00:59
Ответить с цитатой

Fedoskin писал(а):
подскажите, кто знает, что может быть? 2105, промывал карб, прогазовывал.. двиг неожиданно заглох. попробывал завести - не завелась. проверил свечи - нет искры. заменил контактную группу в трамблёре, искра появилась. всё равно не заводицца(( бензин поступает.. сильно стреляет в карб. что это может быть?

Ну,что всё ОК! Закрывай тему.
Вернуться к началу
Охотник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы