продавец волшебной воды писал(а):а в зависимости от года, что разная конструкцыя подвеске?
Нет, но можно предположить, что к тому времени может начать умирать...
PS Не понимаю подобных людей, сначала задают вопрос, потом, когда задаёшь им вопрос о возрасте авто и пробеге - начинают гнать пургу, но ответа не дают. Можно подумать, это не они хотят знать ответ на свой вопрос, а мы хотим ответить...продавец волшебной воды
Ты глумишься над нами чтоли?
В твоём случае ты сам ответил на свой вопрос
продавец волшебной воды писал(а):предположыть нельзя ибо раз на раз не приходица
Видимо судьба у тебя такой ...продавец волшебной воды
1. Выучи русский язык. В крайнем случае набирай текст в ворде, а потом сюда. Читать твой безграмотный текст неприятно.
2. "Две тыще" постов мне не надо, я уже не ВАЗовод. Просто захожу иногда подсказать то, что знаю.
3. Если ты не заметил, то на твой вопрос я ответил, причем корректно:
=Moroz= писал(а):А так - смотри ещё на состояние сайлетблоков. Опоры глянь. Подтяни переднюю балку, бывает разбалтывается.
4. Поднимай машину, подергай колеса на предмет продольного и поперечного люфта. Отсюда делай выводы. Если пробег около 100 тык, скорее всего пора менять рычаги с сайлентблоками.
5. И смени манеру общения, тут тебе никто ничего не должен, не самое удачное начало для общения на форуме...-son- писал(а):ОФФ
продавец волшебной воды а что за воду такую ты продаёшь?
если приглядеца к нику,то можно понять-волшебную.Айдар M писал(а):По теме.
Колеса дергаются, т.е выворачиваешь колеса и начинаешь пинать по протектору и колесу имеет неприятный люфт=) ? =(((
Куда только не заезжал. Где то не могут найти проблему, кто говорит салентблоки нужно все менять=((
Тоже замечается и при езде. Когда разгоняешься например на 3, обороты 4000, газ в пол и при проезде неровного асфальта возникает такое ощущение что колесо дергается нехило. =( вот. Больше правое Приходиться отпускать газ. По рулю заметно бьет.
Ну если пинать, люфт в рейке будет.
Заезжать надо к нормальным сервисменам и платить за результат. Если не могут найти причину, вижу два варианта. Плохие мастера или проблема надумана.
Сайлентблоки можно определить примерно так: трогайся, тормози, снова трогайся. Тока не резко. То-же самое на задней. Слушай. Должен быть одиночный глухой стук при трогании или торможении.
При разгоне "газ в пол" автомобиль ведет вправо. Это происходит из-за того, что приводы разной длины. Может именно этот эффект тебе кажется похожим на болтанку колеса? В принципе немного похоже...продавец волшебной воды писал(а):2004
предположыть нельзя ибо раз на раз не приходица
ну тык как, что нужно проверить-купить?
посоветавать ничё нельзя ибо раз на раз не приходица622 писал(а):продавец волшебной воды писал(а):2004
предположыть нельзя ибо раз на раз не приходица
ну тык как, что нужно проверить-купить?
посоветавать ничё нельзя ибо раз на раз не приходица
ну и не советуй.
Мороз, спасибо.
закрывайте.