Вакуумник шалит в холод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вакуумник шалит в холод Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 10:26
Пост чисто поразмышлять.
С самого начала, как купил машину с рук, у тормозов при -20 и ниже наблюдается такой глюк: Нажимаешь на тормоз, машина начинает глохнуть, и педаль тормоза при этом дубовая. Налицо явный подсос воздуха. Буквально через 10-15 минут прогрева глюк исчезает полностью, и всё нормально работает. Понятное дело, что этот чудит вакуумник я выкину, но не сейчас. И хочется разобраться, где чего подмерзает и почему только при большом минусе? У кого-нибудь ещё такое наблюдается?

Летом я купил ремкомплект и поменял все резинки, к которым мог подлезть, не снимая вакуумника с машины. Это (см. пункты по картинке) : 5 – уплотнитель штока; 6 – уплотнительное кольцо фланца; 9 – фланец крепления наконечника; 11 – наконечник шланга и сам шланг. Основное подозрение было на п.5. Резинки смазывал маслом . Дождался холодов, - эффекта нет.


1 – корпус вакуумного усилителя;
2 – чашка корпуса усилителя;
3 – шток;
4 – регулировочный болт;
5 – уплотнитель штока;
6 – уплотнительное кольцо фланца
главного цилиндра;
7 – возвратная пружина диафрагмы;
8 – шпилька усилителя;
9 – фланец крепления наконечника;
10 – клапан;
11 – наконечник шланга;
12 – диафрагма;
13 – крышка корпуса усилителя;
14 – уплотнительный чехол;
15 – поршень;
16 – защитный чехол корпуса
клапана;
17 – воздушный фильтр;
18 – толкатель;
19 – возвратная пружина толкателя;
20 – пружина клапана;
21 – клапан;
22 – втулка корпуса клапана;
23 – буфер штока;
24 – корпус клапана;
А – вакуумная камера;
В – атмосферная камера;
С, D – каналы

Жду идеи.... Wink

#2:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 11:20
У меня знакомый тоже всякие резинки менял, потом плюнул и купил новый вакуумник, фирму не помню, но после этого тормоза у него стали gpn gpn gpn . Как на ино, только педаль задел - уже тормозит, чуть посильнее нажал - авто колом встает.
#3:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 11:37
Александер2115
Я же сказал, что поменяю, ИМХО чинить не буду...
Тему создал, чтоб понять, чего ему в сильный холод не хватает, именно в СИЛЬНЫЙ. До -20 вообще никаких проблем, тормозит как надо, чуть только притопнешь.

#4:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 11:42
Да! Точно такая же шляпа у меня сегодня произошла! (-24С)
Хорошо, что еще во дворе понял, что педаль не нажимается..

У меня еще после того как я педаль с мертвой точки сдвинул,
ваккумник шипеть начал, когда педаль нажимаешь,
но потом перестал шипеть, и как описано выше,всё пришло в норму.

ВУТ под замену? Или это просто глюк?

Больше всего на форуме слышу про некий "торгмашевский",
мол хороший и всё такое.
Сколько стоит сей девайс?

#5:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 13:13
У нас тоже где-то -25.
Я сейчас в обед заводил машину, и ещё поэксперементировал.
Кажется я ошибся на счёт прогрева. Мне кажется вакуумник начинает работать, когда его просто расшевелишь. Одоной ногой газ придерживал, чтоб не заглохла, а другой- на тормоз нажимал. Где-то наверно после 20-го нажатия боле-менеее глюк прошёл.

#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 13:32
вынуть клапан из ВУТ, сунуть на его место шланг типа бензинового от карба. Дуть ротом в шланг и искать откуда дует из ВУТ. Наверное надо попросить товарища чуть нажимать педаль.
Я както таким образом обнаружил, что половинки ВУТа плохо зажимали диафрагму. Но тогда было лето и можно было дуть и поливать ВУТ водой. По пузырям и нашел.
А тут, видать, дыра большая, раз ВУТ не усиливает. И скорей всего в районе клапана педали.

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 13:40
Александер2115 писал(а):

У меня знакомый тоже всякие резинки менял, потом плюнул и купил новый вакуумник, фирму не помню, но после этого тормоза у него стали . Как на ино, только педаль задел - уже тормозит, чуть посильнее нажал - авто колом встает.


Похоже, что ТоргМаш.
Infe®no писал(а):

Больше всего на форуме слышу про некий "торгмашевский",
мол хороший и всё такое.
Сколько стоит сей девайс?


1800 где-то. В Тюнинге в факе есть ссылка, где продают родные, не подделку.

#8:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 15:10
Цитата:

3. "тюнинг-авто" - 8-495-9881846 /// 8-903-7564494 (сеть дилеров по Москве, имеется интернет-магаз (розница).



http://tuningsport.ru Это их сайт?

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 15:17
Судя по одинаковым номерам телефонов, да.
#10:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:11
У меня такая же фигня, тоже голову ломаю.
#11:  Автор: Костян_из_КемеровоОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:18
На морозе тоже педаль дубовая, прогреется тогда нормально идет. А если не прогрел, никакие манипуляции и сила нажатия не помогают. Заметил тоже во дворе, и на будущее уяснил, что нуно прогреть нормально.
То что педаль дубовая и резинки при морозе съеживаются, это я могу понять. Но почему она пытается глохнуть???? Мне не понятна связь.

#12:  Автор: Костян_из_КемеровоОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:20
Michail_09 писал(а):

вынуть клапан из ВУТ, сунуть на его место шланг типа бензинового от карба. Дуть ротом в шланг и искать откуда дует из ВУТ. Наверное надо попросить товарища чуть нажимать педаль.
Я както таким образом обнаружил, что половинки ВУТа плохо зажимали диафрагму. Но тогда было лето и можно было дуть и поливать ВУТ водой. По пузырям и нашел.


Парни вы просто жжете pst hehe

#13:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:20
Костян_из_Кемерово писал(а):

Но почему она пытается глохнуть????


Да здесь-то как раз все понятно. Разряжение воздуха во впускном коллекторе сосет воздух из вакуумной камеры усилителя. Т.к. камера усилителя в нашем случае негерметична (есть сообщение с окружающей средой), то подсос воздуха происходит постоянно -> в цилиндры поступает обедненная смесь -> склонность к заглыханию.

#14:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:22
если при нажатии глохнет и шипит то вакуумник, меняй, с ним уже ниче не сделаешь.....у меня вообще на трассе отказал он) пришлось 140 км туда и в москву без тормозов шпарить
#15:  Автор: Костян_из_КемеровоОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:23
Unforgiven Респект и увыажуха!!! Спасибо, расставил все по полочкам. У тебя что за образование?
Я новичок еще, простите, а разве ВУТ как то соединяется с впускным коллектором. Не пинать lol1

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:25
Костян_из_Кемерово писал(а):

а разве ВУТ как то соединяется с впускным коллектором. Не пинать


Я бы сказал, напрямую. Через клапан 11.

#17:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:27
Костян_из_Кемерово писал(а):

что за образование?


автоматизированные информационные системы Wink
Костян_из_Кемерово писал(а):

разве ВУТ как то соединяется с впускным коллектором


Дык шланг, который из вакуумника идет, он как раз к впускному коллектору подводится. Этот шланг трудно не заметить

#18:  Автор: Костян_из_КемеровоОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:53
понял, понял. lol1 вне уяснил
ну да за 11 лет общения станишь профессионалом.

#19:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:57
Аргх!!!
Кароче щас поехал с работы!
Завел, нажимаю на тормоз - педаль дубовая, но нажимается и обороты подпрыгивают с 1500 до 2000 об, при этом характерное шипение.
Так наверное в течении некоторого времени раз 15-20 пронажимал,
потом стало так: педаль легко утапливается (ну как обычно), но при этом нехороший человек двигатель заглохнуть пытается!
Так пронажимал 5-6 раз всё нормализовалось вроде, поехал..
В течении первых дву минут еще пару раз двигатель пытался заглохнуть, при нажатии на тормоз, потом всё пришло в норму.

В течении поездки ничего подозрительного не заметил:
ничо не шипит, педаль мягкая, при торможении машина встает колом!

Что же это такое? vst

#20:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 17:42
Это похоже болячка, не большинства но заметная, у меня тоже такое, правда проявляется при -20 может -25 и выше, в вакумнике однозначно что то замерзает, может конденсат?\резина? у вас до появления болячки были течи ГТЦ??
#21:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 18:00
priz* писал(а):

у вас до появления болячки были течи ГТЦ??


не было. Но причём тут ГТЦ ??? Они ведь только через шток соприкасаются, и больше никак не связаны...

#22:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 18:05
dvm99i писал(а):

priz* писал(а):

у вас до появления болячки были течи ГТЦ??


не было. Но причём тут ГТЦ ??? Они ведь только через шток соприкасаются, и больше никак не связаны...


При ТЕЧИ ГТЦ по этому штоку тормозуха может попасть внутрь вакумника, почему собственно и спрашиваю.

#23:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 18:47
С утра -24. Поехал... При торможении при отпускании педали тормоза раздалось шипение около минуты (((. И так несколько раз, пока машина боле-мене не прогрелась. Что это? Вакуумник жив или нет?
#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 19:52
А у меня сцука ВУТ в мороз пока непрогреется то при отпускании педали тормоза скрипит падла, пришол к выводу после долгово искания скрипа что скрип идёт от сальника на фото он 5 тоесть на штоке который упирается в ГТЦ смазка замерзает и отпускании тормоза раздаётся скрип! ВУТ то прошёл всего 7тыков ДААЗовский! ВАще посмотрел тута сайт тюнингспорт может заказать ВУТ Лукас+ГТЦЛукас и непарить мозг , тока цена Вута мля пипец 6500р и 2050за ГТЦ, кто чо юзал из этой продукции Лукас !???
#25:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 22:12
priz* писал(а):

При ТЕЧИ ГТЦ по этому штоку тормозуха может попасть внутрь вакумника, почему собственно и спрашиваю.


Нет, там всё ок стопудово...
Dranik писал(а):

6500р и 2050за ГТЦ


wwow wwow wwow перебор

Ну, ребята, утешили малость. Раз не один я такой, и у всех одно и то же поведние ВУТа... Может смириться с этим глюком (вроде как не прогрессирует). Единственное, что беспокоит, чтоб при сильном минусе он на трассе не замёрз. А то едешь-едешь, и бах! - тормоза закончились... Но по идее такого не должно произойти, если виновата изморозь. Т.к. при наличии вакуума влажности быть не должно, а раз нет влаги, то и намерзать не чему...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU