проблемы с запуском ВАЗ 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблемы с запуском ВАЗ 21102 Автор: netОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 19:24
Коллеги, обращаюсь к Вам за помощью. Проблема следующая: автомобиль тяжко заводится. Особенно это проявляетя при коротких остановках (заправка), после нее авто может не завестись, втягивающее срабатывает, стартер не крутит, напряжение на аккумуляторе при таких заморочках падает до 12-12,2 вольт. Не могу вычислить гада, который садит аккумулятор. Уже отключил активную антенну. И еще почему БК показывает напряжение аккумулятора при включении зажигания 12,2 ; при запуске двигателя - 13,6-13,8 то есть генератор, я так понимаю, работает и подзарядка аккумулятора идет. Сегодня попытался завести "чудо автомобиль" после покупок в магазине, при натяжном вращении стартера я услышал странное пощелкивание в районе контроллера. Где искать пожирателя электроэнергии, куда идут провода от замка зажигания. На сегодняшний день: стартер поменян, массы зачищены и подтянуты, замок зажигания проверялся. Жду помощи или подарю эту "ласточку" жене.
#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 20:01
АКБ точно не дохлый? А то похоже.

Жесток ты - жене дарить Razz А она чего будет с незаводящейся машиной делать?

#3: Re: проблемы с запуском ВАЗ 21102 Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 20:20
net писал(а):

стартер не крутит, напряжение на аккумуляторе при таких заморочках падает до 12-12,2 вольт


вот тут стоит задуматся,при пуске стартера просадка напруги должна быть больше... у меня например када стартер крутишь просадка до 10.5вольт
ну раз замена стартера не помогла,я бы еще раз глянул массу от АКБ на двигло....
а отверткой на стартере две здоровых клеммы непробывал замыкать?

#4:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 20:25
смотри массу с АКБ на кузов и мотор, а также плюсовой провод, он идет от АКБ на гену, там соединяется гайкой, потом на блок предохранителей.
хотя может быть и плохой контакт и блоке предохранителей и в реле зажигания и т.д.

#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 20:27
ИМХО втягивающее все таки.
#6:  Автор: netОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 22:05
А где реле зажигания
#7:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 22:28
1) Под капотом найди реле блокировки. Замерий напряжение, подаваемое на обмотку. Оно должно совсем незначительно отличаться от напряжения АКБ. Иначе может не срабатывать при поворачивании ключа из-за назкого напряжения. У меня так было - виновата была плохая масса. Доходило до того, что для заводки машины я выдергивал реле и куском провода замыкал контакты.

2) При заведенном двигателе проверь разность следующих напряжений:
(вывод "+" АКБ и вывод "-" АКБ) и (вывод "+" генератора и корпус генератора).
Эта разность не должна превышать 0,15-0,2В.

3) Дополнительно замерь напряжение на выводе "-" АКБ и болтовом зажиме над левой фарой при включенном БС и ПТФ. Оно не должно быть выше 0,2В.

4) Еще одна из возможных причин проблем при старте: колхозоустановщики сигналки неправильно установили реле блокировки в цепь бензонасоса. В результате при пуске напряжение в сети проваливается и реле размыкает питание бензонасоса - давление топлива падает, двигатель глохнет. Желательно было бы замерить напряжение на БН во время старта.

#8:  Автор: Kuper СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 00:15
У моего брата недавно была такая же фигня на ниве
Дело как говориться было не в бабине - плохие контакты клем акб и провод от кузова на двигатель
Прокатиться и не завести - видимо от плохого контакта все это дело нагревалось и контакт становился еще меньше

#9:  Автор: netОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:17
Может ли генератор просаживать аккумулятор и как это проверить. Каким должен быть ток утечки.
#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:19
Гена то причем?40-60 мА ток в пределах нормаы, выше-искать.
#11:  Автор: netОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:35
Что такое 40-60 мА, я не измерял ток. Генератор не виновен точно?
#12:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:46
net
http://www.zr.ru/articles/49530/ ток утечки

#13:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 20:18
maksson писал(а):

Гена то причем?40-60 мА ток в пределах нормаы, выше-искать.


Pardon бывает всякое - типа токи утечки умирающих диодов возросли многократно Razz
НЕ ШУЧУ

#14:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 20:21
mitric
Бывает все, но вряд ли)))Проще начать протоптанной тропинкой Wink

#15:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 20:29
maksson
у меня БЫЛО в натуре
один диод из пачки сгорел тепловым пробоем - почти закоротка

в итоге --- снизился ток зарядки, постоянный недозараяд привел к катастрофе

#16:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 20:31
Ну недозаряд и утечка несколько разные вещи...
#17:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 20:41
maksson

всЁ равно обнаРужит ТретЬе Wink

#18:  Автор: netОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 12:09
При детальном осмотре провода, идущего от минусовой клеммы на двигатель, обнаружил, что "ухо крепления" закреплено ненадежно, но гайку затянуть не могу, проворачивается вместе с болтом. Каким образом ее открутить.
#19:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 12:29
Двумя ключиками не пробовал?Одним гайку держать-другим болт откручивать hehe
#20:  Автор: netОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 12:41
Я про другую гайку. Провод крепиться к двигателю через металлическую планку. Вот ее не могу открутить.
#21:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 13:41
maksson
вот видишь?
гайка планки оказывается, а не тепловой пробой одного из диодов выпрямительного моста трехфазного генератора переменного напряжения

#22:  Автор: Sega-72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 21:19
У меня такая же проблема. Это стартер воет но не так сильно, что бежать сломя голову нужно, по крайней мере при заведенном вдижке можно и не услышать. При выкл. зажигания продолжает работать какое время точно не стал проверять от греха подальше, не чай сгорит. Открыл капот подергал силовые контакты, остановился. такое бывает не часто, но несколько раз бывало. Еще проблема - не всегда получается завести со стартера, хотя если напрямую подать + на втягивающее запускается и заводится хорошо. Предварительный диагноз - стартер т.к. порой сам по себе крутит, 2) цепи управления вт. реле, возможно замок зажигания. Пока времени нет посмотреть самому.
#23:  Автор: Sega-72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 21:20
пардон не в ту тему написал.
#24:  Автор: Bom-BerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 16:03
Посмотри еще модуль зажигания, у меня проблема была в нем =)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU