подорожание =( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: подорожание =( Автор: Гость СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 23:34
Юрий Кузьмич, а что Вы можете сказать про подорожание автомобилей лада на фоне увеличения таможенных пошлин?

Зы. Зачем покупать приору за 330 тыщ, если можно купить (например, у каждого свои примеры) за 400 тыщ нормальный фокус, который будет служить больше и лучше?

#2:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 00:04
Теперь у каждого своя мля тема...

.

Последний раз редактировалось: Atrox (31 Января 2009 00:44), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 00:17
...

Последний раз редактировалось: dezruptor (31 Января 2009 15:39), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 00:19
Господа, а зачем всё в кучу?
Создавайте новые темы, думаю, что Кузьмич появится, всё разгребёт-ответит

#5:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 00:23
Вадя™ писал(а):

Господа, а зачем всё в кучу?
Создавайте новые темы, думаю, что Кузьмич появится, всё разгребёт-ответит



Хорошо, как скажешь.

.

#6:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 00:39
Гость
Поддержу вопрос про подорожание. Сам хотел Приору с полным фаршем - не успел. А при поднятии цен в условиях экономического кризиса принципиально смотреть в сторону ВАЗа не буду. Это игра в одни ворота - чем больше защищают отечественного автопроизводителя - тем больше он этим пользуется. Причём, говорят только об одной стороне медали, о тысячах рабочих мест на ВАЗе и у смежников. Как-то тысячи потребителей продукции ВАЗа остаются за бортом. Ну или у них кошельки от денег пухнут?
Так что государство ВАЗ поддерживает, а ВАЗ население - не очень.
P.S.
Смешно получилось, но выходит, что государство и население не одно и то же.

#7: Re: подорожание =( Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 13:52
Anonymous писал(а):

Юрий Кузьмич, а что Вы можете сказать про подорожание автомобилей лада на фоне увеличения таможенных пошлин?

Зы. Зачем покупать приору за 330 тыщ, если можно купить (например, у каждого свои примеры) за 400 тыщ нормальный фокус, который будет служить больше и лучше?



ВАЗ во второй половине 2008 года быстро стал терять прибыль ,заработанную в первом полугодии. Рентабельность почти нулевая...
Сумасшедшие затраты на менеджмент, на административно -хозяйственные расходы и ,кроме того объективные для ВАЗа причины подорожания комплектующих , материалов , энерго ресурсы и т.д. и т. п..
Некоторое увеличение зарплаты рабочим , закупка оборудования...
Повышение цен на ВАЗе было всегда плановое , вслед за ИНФЛЯЦИЕЙ. ВАЗ всегда чуть-чуть отставал от этих инфляционных процессов. По плану надо было поднять цены на 3 % в середине 3 квартала или вначале 4-го.2008 г.
Но тут падение спроса... Все замерли и по ценам тоже...
Неожиданно-плановый подарок от ПРАВИТЕЛЬСТВА по пошлинам СОВПАЛ с вынужденной корректировкой цен. Да и доллар теснит рубль.
Конечно, есть способы удержания ЦЕНЫ на автомобиль, за счет сокращения затрат, но на ВАЗе пока идет вялотекущая борьба "БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО", а надо бы показать пример рабочим внедряя "БЕРЕЖЛИВОЕ РУКОВОДСТВО".
Если есть еще вопросы, пожалуйста...
" Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ".
Ю.К.Целиков

#8:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 14:03
Shrek писал(а):

Гость
Поддержу вопрос про подорожание. Сам хотел Приору с полным фаршем - не успел. А при поднятии цен в условиях экономического кризиса принципиально смотреть в сторону ВАЗа не буду.
Так что государство ВАЗ поддерживает, а ВАЗ население - не очень.
P.S.
Смешно получилось, но выходит, что государство и население не одно и то же.



Выходит так, что государство пока поддерживает МЕНЕДЖМЕНТ ВАЗа,
а не рабочих ВАЗа, которые тоже хотят покупать автомобили по реальной -справедливой цене.
Можно б ускорить принятие закона " Об утилизации транспортных средств", который разработан работниками НТЦ ВАЗа, по проекту этого закона затраты несут сами производители автомобилей. Тогда бы зарубежные производители автомобилей несли бы ответственность за УТИЛИЗАЦИЮ своего "ХЛАМА" ... А таможенные пошлины трогать не стоило.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#9:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 14:05
Atrox писал(а):

Теперь у каждого своя мля тема...

.



Уважаемый "АТРОКС"! У Вас есть ко мне претензии???

Будьте здоровы! Ю.К.Целиков.

#10:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 14:48
Kuzmich2 писал(а):

Можно б ускорить принятие закона " Об утилизации транспортных средств", который разработан работниками НТЦ ВАЗа, по проекту этого закона затраты несут сами производители автомобилей. Тогда бы зарубежные производители автомобилей несли бы ответственность за УТИЛИЗАЦИЮ своего "ХЛАМА" ... А таможенные пошлины трогать не стоило.
С уважением! Ю.К.Целиков.


Как может заставить что-либо делать зарубежного производителя российский закон? Возможно Вы хотели сказать ".. имеющие производства в России..."? Так это приведет к не менее неприятной ситуации - бОльшее подорожание новых а/м (за новый, который нужно будет утилизировать и за старый - ввезенный б/у). К повышению пошлин на б/у отношусь нормально, слезы Владиковских спекулянтов меня за душу не берут, может кто-то из них задумается о производительном труде, а не купи-продай.

#11:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 14:52
К тому-же, повышение пошлин подстегнет иностранного производителя строить производства здесь, с организацией инфраструктуры, рабочих мест и т.п., рынок России - очень лакомый кусок для них, это только ВАЗ любит полагаться на крышевание государством. Вот такому производителю стоило бы оказать поддержку.
#12:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 16:43
Svisor писал(а):

[]
Как может заставить что-либо делать зарубежного производителя российский закон? Возможно Вы хотели сказать ".. имеющие производства в России..."? Так это приведет к не менее неприятной ситуации - бОльшее подорожание новых а/м (за новый, который нужно будет утилизировать и за старый - ввезенный б/у). К повышению пошлин на б/у отношусь нормально, слезы Владиковских спекулянтов меня за душу не берут, может кто-то из них задумается о производительном труде, а не купи-продай.



1. Как мне пояснил самый грамотный на ВАЗе спец по "рисайклингу", в каждой крупной развитой стране, заботящейся об ЭКОЛОГИИ, есть нормы обязывающие ПРОДАВЦОВ ТОВАРА, в том числе и зарубежных поставщиков выполнять требования закона "Об утилизации...ххх".
В некоторых странах свои "тараканы"... Закон есть закон.
2. Про пошлины я говорю только в "привязке " к сегодняшней ситуации в России, а не вообще о ПОЛИТИКЕ таможенных стимулов привлечения ИНВЕСТИЦИЙ, Извините, что не четко изложил мысль.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#13:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 17:04
Kuzmich2 писал(а):

Atrox писал(а):

Теперь у каждого своя мля тема...

.



Уважаемый "АТРОКС"! У Вас есть ко мне претензии???

Будьте здоровы! Ю.К.Целиков.



Уважаемый Kuzmich2, каким боком этот пост Вы к себе прицепили?
Тем более, узрев в нем притензии...

И Вам не хворать, Atrox.

.

#14:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 17:25
Atrox писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Atrox писал(а):

Теперь у каждого своя мля тема...

.



Уважаемый "АТРОКС"! У Вас есть ко мне претензии???

Будьте здоровы! Ю.К.Целиков.



Уважаемый Kuzmich2, каким боком этот пост Вы к себе прицепили?
Тем более, узрев в нем притензии...

И Вам не хворать, Atrox.

Да как прочитал "своя МЛЯ...", так к себе и отнес... Тема -то МОЯ.
Бывает иногда "мнительнось излишняя..."
Мне мои родственники и товарищи пожилые иногда "плачутся на жизнь", а я им ответил эпиграммой :

Друзья! Пошто себя изводим,
Свои нервишки теребя...
Маразма ж нет, еще мы ходим!
И главное - не "под себя".
Стареем потихоньку... Беру свои слова обратно...
С уважением! Ю.К.Целиков.
.


#15:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 23:06
Kuzmich2 писал(а):


Можно б ускорить принятие закона " Об утилизации транспортных средств", который разработан работниками НТЦ ВАЗа, по проекту этого закона затраты несут сами производители автомобилей. Тогда бы зарубежные производители автомобилей несли бы ответственность за УТИЛИЗАЦИЮ своего "ХЛАМА" ... А таможенные пошлины трогать не стоило.



И что? ВАЗ тоже нес бы ответственность
Kuzmich2 писал(а):

за УТИЛИЗАЦИЮ своего "ХЛАМА" ...

И цена утилизации тоже легла бы на плечи потребителей. Насколько я знаю, в Мск существуют фирмы, которые с выгодой для себя занимаются утилизацией авто. Так что этот путь бесперспективен и ведет к очередному повышению цен.

#16:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 23:22
[quote="Shrek"]
Kuzmich2 писал(а):

тственность

Kuzmich2 писал(а):

за УТИЛИЗАЦИЮ своего "ХЛАМА" ...

И цена утилизации тоже легла бы на плечи потребителей. Насколько я знаю, в Мск существуют фирмы, которые с выгодой для себя занимаются утилизацией авто. Так что этот путь бесперспективен и ведет к очередному повышению цен.



В том-то и дело, что проект закона подготовлен с учетом самых щадящих положений, найденных в законах европейских стран. В Австрии , как Вы может читали в ФОРУМЕ , вообще государство доплачивает автовладельцам, за то, что они СОГЛАСНЫ сдать в металлолом автомобили с жизненным циклом более 13 лет. Это же стимул для ОБНОВЛЕНИЯ ПАРКА и "ухода" с улиц экологически "тяжелых" авто.
Московские СПЕЦЫ по утилизации приезжали в Тольятти несколько раз. Я им "ксерокопировал" кое-какие материалы, которые собираю уже лет восемь в своем архиве.
В Москве этот бизнес полу-теневой и , вроде , прибыльный.
На ВАЗе есть начальники, которым "рисайклинг" дополнительная "головная боль". Тормозят работу, так как нагрузка на российские заводы , конечно возрастет, но есть же механизмы гос.компенсации .
.

Последний раз редактировалось: Kuzmich2 (01 Февраля 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 21:22
Shrek писал(а):

Гость
Поддержу вопрос про подорожание. Сам хотел Приору с полным фаршем - не успел. А при поднятии цен в условиях экономического кризиса принципиально смотреть в сторону ВАЗа не буду. Это игра в одни ворота - чем больше защищают отечественного автопроизводителя - тем больше он этим пользуется. Причём, говорят только об одной стороне медали, о тысячах рабочих мест на ВАЗе и у смежников. Как-то тысячи потребителей продукции ВАЗа остаются за бортом. Ну или у них кошельки от денег пухнут?
Так что государство ВАЗ поддерживает, а ВАЗ население - не очень.
P.S.
Смешно получилось, но выходит, что государство и население не одно и то же.


О какая трогательная речь... Прям слеза наворачивается.
Вот у меня тоже вопрос появился. К Вам: Вы калькулятором пользоватся умеете?
Ну так вот, если умеете то совершенно без труда сможете подсчитать, что для завода стоимость покупной комплектухи подорожала куда больше, чем подорожала машина в рознице. Бивалютная корзина доллар-евро подскочила за последнее время более чем на треть. Соответственно за всю покупную за валюту комплектуху завод вынужден будет заплатить в рублях на треть больше. А для Приоры это очень значительная часть стоимости - начиная от поршневой, продолжая подушками, пиропатронами, АБС, кондером и бесчисленным количеством мелочёвки. Даже если прикинуть по самой крупнооптовой цене, этот наборчик подорожал в рублях для завода явно не на 10 тыщ рублей(а именно настолько поднялась розничная цена автомобиля), а на куда большую величину. Тут только цена на одну поршневую поднялась практически на эти 10 штук.

#18:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:12
Робин Гуд писал(а):

Тут только цена на одну поршневую поднялась практически на эти 10 штук.



Любимая отмазка ВАЗа.

http://shop.autotc.ru/index.php?razdel=dvig_vaz_komponenti_porchni_priora_216-02 :

Цена : 6 995 руб.

http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=280 :

Поршень и шатун в сборе «Federal Mogul» ВАЗ 21126 (Лада-Приора) d82,0 мм 1.6L 16V (комплект).

10,800 руб.

Wink

#19:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:30
Svisor писал(а):

http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=280 :
Поршень и шатун в сборе «Federal Mogul» ВАЗ 21126 (Лада-Приора) d82,0 мм 1.6L 16V (комплект).
10,800 руб.


Ага. Маде ин тайвань которые. Или эти даже чина? Хотя ктот говорил, что щас и на ковеер творчество ускоглазых идёт.
Тем не менее если оперировать официально заявленными ценами ВАЗа на закупку вышеуказанных запчастей, то как никрутись получается куда больше 10 штук.

#20:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 00:55
http://www.meta-s.ru/product_332.html :

"Мотокомплекты ВАЗ"

"Шатунно-поршневая группа ПРИОРА 21703"

"Комплект поставки:
Шатун, поршень, кольца поршневые, палец, кольца стопорные, вкладыши шатунные."

"9500руб."
supercool

#21:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 00:56
Робин Гуд писал(а):

Тем не менее если оперировать официально заявленными ценами ВАЗа на закупку вышеуказанных запчастей, то как никрутись получается куда больше 10 штук.



Еще бы... Кто бы сомневался. ROFL

#22:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 15:38
Кажется эта ТЕМА исчерпала себя. Может ее надо закрыть???
Как писал Игорь Губерман:

"И по сущности равные шельмы,
И по глупости полностью схожи
те, кто хочет купить подешевле,
те, кто хочет продать подороже."

Подождем немного и "закроем"???

"Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ". Ю.Целиков.

Последний раз редактировалось: Kuzmich2 (03 Февраля 2009 23:02), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: слепойОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 21:38
Юрий Кузьмич, пришла только что официальная новость с АВТОВАЗА.
"В целях дополнительного стимулирования спроса в ОАО ''АВТОВАЗ'' принято решение о распространении новых отпускных цен, действующих с 26 января 2009 года, только на автомобили LADA с VIN кодом 2009 года".
Вопрос: С VIN 2009 года машины сходили ещё с октября 2008года. Тогда в чём смысл запоздалой инициативы ВАЗа? Если бы повышение цен не распространялось бы на автомобили с ПТС 2008 года, которых сейчас большие запасы, то я ещё понимаю. А с VIN 2008 года наверное вообще не осталось? Разясните.

#24:  Автор: слепойОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 22:16
Извиняюсь перед модератором, что вопрос Кузьмичу разместил сразу в двух темах: "подорожание" и "политика ВАЗа". Это я от нетерпения. Больше не буду.
#25:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 23:17
слепой писал(а):

Юрий Кузьмич, пришла только что официальная новость с АВТОВАЗА.
"В целях дополнительного стимулирования спроса в ОАО ''АВТОВАЗ'' принято решение о распространении новых отпускных цен, действующих с 26 января 2009 года, только на автомобили LADA с VIN кодом 2009 года".
Вопрос: С VIN 2009 года машины сходили ещё с октября 2008года. Тогда в чём смысл запоздалой инициативы ВАЗа? Если бы повышение цен не распространялось бы на автомобили с ПТС 2008 года, которых сейчас большие запасы, то я ещё понимаю. А с VIN 2008 года наверное вообще не осталось? Разясните.



Действительно все , кто разбирается в торговле автомобилями сразу начали задавать ЭТОТ вопрос. Некоторые СПЕЦИАЛИСТЫ уверяли, что ЦЕНЫ новые только для автомобилей собираемых со 2 февраля, потом, что только с ПТС 2009 г. и т.д.
Информация рассчитана на "неграмотную" публику. "ВИН-КОД 2009 г. " идет с 1 октября и почти все товарные запасы ( около 120 000 автомобилей) с этим кодом, на который и повышают цены. Печально все это.
Печально, что "московские топ-менеджеры" не отличают "КЛИРЕНС" от "КЛИМАКСА"( знаете, что "клиренс"у ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 с 2008 года 90 мм . Или не знаете?) Вот также не отличают "VIN" от " ЦЕН " Не понимаю, за кого считают ДИЛЕРОВ???
Хотя , если Президент АВТОВАЗа назвал систему " АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ" во -всеуслышание "НЕПРОФИЛЬНЫМ АКТИВОМ", то удивляться нечему. Вернее бы назвать таким термином с поправкой "московских менеджеров " "РОЭ м" прилетающим в Тольятти на три-четыре дня в неделю. "НЕПРОФИЛЬНЫЙ ПАССИВ".
Ю.К.Целиков.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU