Вадя™ писал(а):Господа, а зачем всё в кучу?
Создавайте новые темы, думаю, что Кузьмич появится, всё разгребёт-ответит
Хорошо, как скажешь.
.Anonymous писал(а):Юрий Кузьмич, а что Вы можете сказать про подорожание автомобилей лада на фоне увеличения таможенных пошлин?
Зы. Зачем покупать приору за 330 тыщ, если можно купить (например, у каждого свои примеры) за 400 тыщ нормальный фокус, который будет служить больше и лучше?
ВАЗ во второй половине 2008 года быстро стал терять прибыль ,заработанную в первом полугодии. Рентабельность почти нулевая...
Сумасшедшие затраты на менеджмент, на административно -хозяйственные расходы и ,кроме того объективные для ВАЗа причины подорожания комплектующих , материалов , энерго ресурсы и т.д. и т. п..
Некоторое увеличение зарплаты рабочим , закупка оборудования...
Повышение цен на ВАЗе было всегда плановое , вслед за ИНФЛЯЦИЕЙ. ВАЗ всегда чуть-чуть отставал от этих инфляционных процессов. По плану надо было поднять цены на 3 % в середине 3 квартала или вначале 4-го.2008 г.
Но тут падение спроса... Все замерли и по ценам тоже...
Неожиданно-плановый подарок от ПРАВИТЕЛЬСТВА по пошлинам СОВПАЛ с вынужденной корректировкой цен. Да и доллар теснит рубль.
Конечно, есть способы удержания ЦЕНЫ на автомобиль, за счет сокращения затрат, но на ВАЗе пока идет вялотекущая борьба "БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО", а надо бы показать пример рабочим внедряя "БЕРЕЖЛИВОЕ РУКОВОДСТВО".
Если есть еще вопросы, пожалуйста...
" Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ".
Ю.К.ЦеликовShrek писал(а):Гость
Поддержу вопрос про подорожание. Сам хотел Приору с полным фаршем - не успел. А при поднятии цен в условиях экономического кризиса принципиально смотреть в сторону ВАЗа не буду.
Так что государство ВАЗ поддерживает, а ВАЗ население - не очень.
P.S.
Смешно получилось, но выходит, что государство и население не одно и то же.
Выходит так, что государство пока поддерживает МЕНЕДЖМЕНТ ВАЗа,
а не рабочих ВАЗа, которые тоже хотят покупать автомобили по реальной -справедливой цене.
Можно б ускорить принятие закона " Об утилизации транспортных средств", который разработан работниками НТЦ ВАЗа, по проекту этого закона затраты несут сами производители автомобилей. Тогда бы зарубежные производители автомобилей несли бы ответственность за УТИЛИЗАЦИЮ своего "ХЛАМА" ... А таможенные пошлины трогать не стоило.
С уважением! Ю.К.Целиков.Atrox писал(а):Теперь у каждого своя мля тема...
.
Уважаемый "АТРОКС"! У Вас есть ко мне претензии???
Будьте здоровы! Ю.К.Целиков.Kuzmich2 писал(а):Можно б ускорить принятие закона " Об утилизации транспортных средств", который разработан работниками НТЦ ВАЗа, по проекту этого закона затраты несут сами производители автомобилей. Тогда бы зарубежные производители автомобилей несли бы ответственность за УТИЛИЗАЦИЮ своего "ХЛАМА" ... А таможенные пошлины трогать не стоило.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Как может заставить что-либо делать зарубежного производителя российский закон? Возможно Вы хотели сказать ".. имеющие производства в России..."? Так это приведет к не менее неприятной ситуации - бОльшее подорожание новых а/м (за новый, который нужно будет утилизировать и за старый - ввезенный б/у). К повышению пошлин на б/у отношусь нормально, слезы Владиковских спекулянтов меня за душу не берут, может кто-то из них задумается о производительном труде, а не купи-продай.Svisor писал(а):[]
Как может заставить что-либо делать зарубежного производителя российский закон? Возможно Вы хотели сказать ".. имеющие производства в России..."? Так это приведет к не менее неприятной ситуации - бОльшее подорожание новых а/м (за новый, который нужно будет утилизировать и за старый - ввезенный б/у). К повышению пошлин на б/у отношусь нормально, слезы Владиковских спекулянтов меня за душу не берут, может кто-то из них задумается о производительном труде, а не купи-продай.
1. Как мне пояснил самый грамотный на ВАЗе спец по "рисайклингу", в каждой крупной развитой стране, заботящейся об ЭКОЛОГИИ, есть нормы обязывающие ПРОДАВЦОВ ТОВАРА, в том числе и зарубежных поставщиков выполнять требования закона "Об утилизации...ххх".
В некоторых странах свои "тараканы"... Закон есть закон.
2. Про пошлины я говорю только в "привязке " к сегодняшней ситуации в России, а не вообще о ПОЛИТИКЕ таможенных стимулов привлечения ИНВЕСТИЦИЙ, Извините, что не четко изложил мысль.
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich2 писал(а):Atrox писал(а):Теперь у каждого своя мля тема...
.
Уважаемый "АТРОКС"! У Вас есть ко мне претензии???
Будьте здоровы! Ю.К.Целиков.
Уважаемый Kuzmich2, каким боком этот пост Вы к себе прицепили?
Тем более, узрев в нем притензии...
И Вам не хворать, Atrox.
.Atrox писал(а):Kuzmich2 писал(а):Atrox писал(а):Теперь у каждого своя мля тема...
.
Уважаемый "АТРОКС"! У Вас есть ко мне претензии???
Будьте здоровы! Ю.К.Целиков.
Уважаемый Kuzmich2, каким боком этот пост Вы к себе прицепили?
Тем более, узрев в нем притензии...
И Вам не хворать, Atrox.
Да как прочитал "своя МЛЯ...", так к себе и отнес... Тема -то МОЯ.
Бывает иногда "мнительнось излишняя..."
Мне мои родственники и товарищи пожилые иногда "плачутся на жизнь", а я им ответил эпиграммой :
Друзья! Пошто себя изводим,
Свои нервишки теребя...
Маразма ж нет, еще мы ходим!
И главное - не "под себя".
Стареем потихоньку... Беру свои слова обратно...
С уважением! Ю.К.Целиков.
.
Kuzmich2 писал(а):
Можно б ускорить принятие закона " Об утилизации транспортных средств", который разработан работниками НТЦ ВАЗа, по проекту этого закона затраты несут сами производители автомобилей. Тогда бы зарубежные производители автомобилей несли бы ответственность за УТИЛИЗАЦИЮ своего "ХЛАМА" ... А таможенные пошлины трогать не стоило.
И что? ВАЗ тоже нес бы ответственность Kuzmich2 писал(а): за УТИЛИЗАЦИЮ своего "ХЛАМА" ...
И цена утилизации тоже легла бы на плечи потребителей. Насколько я знаю, в Мск существуют фирмы, которые с выгодой для себя занимаются утилизацией авто. Так что этот путь бесперспективен и ведет к очередному повышению цен.[quote="Shrek"]Kuzmich2 писал(а):тственность
Kuzmich2 писал(а): за УТИЛИЗАЦИЮ своего "ХЛАМА" ...
И цена утилизации тоже легла бы на плечи потребителей. Насколько я знаю, в Мск существуют фирмы, которые с выгодой для себя занимаются утилизацией авто. Так что этот путь бесперспективен и ведет к очередному повышению цен.
В том-то и дело, что проект закона подготовлен с учетом самых щадящих положений, найденных в законах европейских стран. В Австрии , как Вы может читали в ФОРУМЕ , вообще государство доплачивает автовладельцам, за то, что они СОГЛАСНЫ сдать в металлолом автомобили с жизненным циклом более 13 лет. Это же стимул для ОБНОВЛЕНИЯ ПАРКА и "ухода" с улиц экологически "тяжелых" авто.
Московские СПЕЦЫ по утилизации приезжали в Тольятти несколько раз. Я им "ксерокопировал" кое-какие материалы, которые собираю уже лет восемь в своем архиве.
В Москве этот бизнес полу-теневой и , вроде , прибыльный.
На ВАЗе есть начальники, которым "рисайклинг" дополнительная "головная боль". Тормозят работу, так как нагрузка на российские заводы , конечно возрастет, но есть же механизмы гос.компенсации .
.Shrek писал(а):Гость
Поддержу вопрос про подорожание. Сам хотел Приору с полным фаршем - не успел. А при поднятии цен в условиях экономического кризиса принципиально смотреть в сторону ВАЗа не буду. Это игра в одни ворота - чем больше защищают отечественного автопроизводителя - тем больше он этим пользуется. Причём, говорят только об одной стороне медали, о тысячах рабочих мест на ВАЗе и у смежников. Как-то тысячи потребителей продукции ВАЗа остаются за бортом. Ну или у них кошельки от денег пухнут?
Так что государство ВАЗ поддерживает, а ВАЗ население - не очень.
P.S.
Смешно получилось, но выходит, что государство и население не одно и то же.
О какая трогательная речь... Прям слеза наворачивается.
Вот у меня тоже вопрос появился. К Вам: Вы калькулятором пользоватся умеете?
Ну так вот, если умеете то совершенно без труда сможете подсчитать, что для завода стоимость покупной комплектухи подорожала куда больше, чем подорожала машина в рознице. Бивалютная корзина доллар-евро подскочила за последнее время более чем на треть. Соответственно за всю покупную за валюту комплектуху завод вынужден будет заплатить в рублях на треть больше. А для Приоры это очень значительная часть стоимости - начиная от поршневой, продолжая подушками, пиропатронами, АБС, кондером и бесчисленным количеством мелочёвки. Даже если прикинуть по самой крупнооптовой цене, этот наборчик подорожал в рублях для завода явно не на 10 тыщ рублей(а именно настолько поднялась розничная цена автомобиля), а на куда большую величину. Тут только цена на одну поршневую поднялась практически на эти 10 штук.Робин Гуд писал(а):Тут только цена на одну поршневую поднялась практически на эти 10 штук.
Любимая отмазка ВАЗа.
http://shop.autotc.ru/index.php?razdel=dvig_vaz_komponenti_porchni_priora_216-02 :
Цена : 6 995 руб.
http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=280 :
Поршень и шатун в сборе «Federal Mogul» ВАЗ 21126 (Лада-Приора) d82,0 мм 1.6L 16V (комплект).
10,800 руб.
Svisor писал(а):http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=280 :
Поршень и шатун в сборе «Federal Mogul» ВАЗ 21126 (Лада-Приора) d82,0 мм 1.6L 16V (комплект).
10,800 руб.
Ага. Маде ин тайвань которые. Или эти даже чина? Хотя ктот говорил, что щас и на ковеер творчество ускоглазых идёт.
Тем не менее если оперировать официально заявленными ценами ВАЗа на закупку вышеуказанных запчастей, то как никрутись получается куда больше 10 штук.Робин Гуд писал(а):Тем не менее если оперировать официально заявленными ценами ВАЗа на закупку вышеуказанных запчастей, то как никрутись получается куда больше 10 штук.
Еще бы... Кто бы сомневался. слепой писал(а):Юрий Кузьмич, пришла только что официальная новость с АВТОВАЗА.
"В целях дополнительного стимулирования спроса в ОАО ''АВТОВАЗ'' принято решение о распространении новых отпускных цен, действующих с 26 января 2009 года, только на автомобили LADA с VIN кодом 2009 года".
Вопрос: С VIN 2009 года машины сходили ещё с октября 2008года. Тогда в чём смысл запоздалой инициативы ВАЗа? Если бы повышение цен не распространялось бы на автомобили с ПТС 2008 года, которых сейчас большие запасы, то я ещё понимаю. А с VIN 2008 года наверное вообще не осталось? Разясните.
Действительно все , кто разбирается в торговле автомобилями сразу начали задавать ЭТОТ вопрос. Некоторые СПЕЦИАЛИСТЫ уверяли, что ЦЕНЫ новые только для автомобилей собираемых со 2 февраля, потом, что только с ПТС 2009 г. и т.д.
Информация рассчитана на "неграмотную" публику. "ВИН-КОД 2009 г. " идет с 1 октября и почти все товарные запасы ( около 120 000 автомобилей) с этим кодом, на который и повышают цены. Печально все это.
Печально, что "московские топ-менеджеры" не отличают "КЛИРЕНС" от "КЛИМАКСА"( знаете, что "клиренс"у ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 с 2008 года 90 мм . Или не знаете?) Вот также не отличают "VIN" от " ЦЕН " Не понимаю, за кого считают ДИЛЕРОВ???
Хотя , если Президент АВТОВАЗа назвал систему " АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ" во -всеуслышание "НЕПРОФИЛЬНЫМ АКТИВОМ", то удивляться нечему. Вернее бы назвать таким термином с поправкой "московских менеджеров " "РОЭ м" прилетающим в Тольятти на три-четыре дня в неделю. "НЕПРОФИЛЬНЫЙ ПАССИВ".
Ю.К.Целиков.