Страница 1 из 2
Юрий Кузьмич, а что Вы можете сказать про подорожание автомобилей лада на фоне увеличения таможенных пошлин?

Зы. Зачем покупать приору за 330 тыщ, если можно купить (например, у каждого свои примеры) за 400 тыщ нормальный фокус, который будет служить больше и лучше?
Atrox
Теперь у каждого своя мля тема...

.

Последний раз редактировалось: Atrox (31 Января 2009 00:44), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
...

Последний раз редактировалось: dezruptor (31 Января 2009 15:39), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Господа, а зачем всё в кучу?
Создавайте новые темы, думаю, что Кузьмич появится, всё разгребёт-ответит
Atrox
Вадя™ писал(а):

Господа, а зачем всё в кучу?
Создавайте новые темы, думаю, что Кузьмич появится, всё разгребёт-ответит



Хорошо, как скажешь.

.
Shrek
Гость
Поддержу вопрос про подорожание. Сам хотел Приору с полным фаршем - не успел. А при поднятии цен в условиях экономического кризиса принципиально смотреть в сторону ВАЗа не буду. Это игра в одни ворота - чем больше защищают отечественного автопроизводителя - тем больше он этим пользуется. Причём, говорят только об одной стороне медали, о тысячах рабочих мест на ВАЗе и у смежников. Как-то тысячи потребителей продукции ВАЗа остаются за бортом. Ну или у них кошельки от денег пухнут?
Так что государство ВАЗ поддерживает, а ВАЗ население - не очень.
P.S.
Смешно получилось, но выходит, что государство и население не одно и то же.
Kuzmich2
Anonymous писал(а):

Юрий Кузьмич, а что Вы можете сказать про подорожание автомобилей лада на фоне увеличения таможенных пошлин?

Зы. Зачем покупать приору за 330 тыщ, если можно купить (например, у каждого свои примеры) за 400 тыщ нормальный фокус, который будет служить больше и лучше?



ВАЗ во второй половине 2008 года быстро стал терять прибыль ,заработанную в первом полугодии. Рентабельность почти нулевая...
Сумасшедшие затраты на менеджмент, на административно -хозяйственные расходы и ,кроме того объективные для ВАЗа причины подорожания комплектующих , материалов , энерго ресурсы и т.д. и т. п..
Некоторое увеличение зарплаты рабочим , закупка оборудования...
Повышение цен на ВАЗе было всегда плановое , вслед за ИНФЛЯЦИЕЙ. ВАЗ всегда чуть-чуть отставал от этих инфляционных процессов. По плану надо было поднять цены на 3 % в середине 3 квартала или вначале 4-го.2008 г.
Но тут падение спроса... Все замерли и по ценам тоже...
Неожиданно-плановый подарок от ПРАВИТЕЛЬСТВА по пошлинам СОВПАЛ с вынужденной корректировкой цен. Да и доллар теснит рубль.
Конечно, есть способы удержания ЦЕНЫ на автомобиль, за счет сокращения затрат, но на ВАЗе пока идет вялотекущая борьба "БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО", а надо бы показать пример рабочим внедряя "БЕРЕЖЛИВОЕ РУКОВОДСТВО".
Если есть еще вопросы, пожалуйста...
" Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ".
Ю.К.Целиков
Kuzmich2
Shrek писал(а):

Гость
Поддержу вопрос про подорожание. Сам хотел Приору с полным фаршем - не успел. А при поднятии цен в условиях экономического кризиса принципиально смотреть в сторону ВАЗа не буду.
Так что государство ВАЗ поддерживает, а ВАЗ население - не очень.
P.S.
Смешно получилось, но выходит, что государство и население не одно и то же.



Выходит так, что государство пока поддерживает МЕНЕДЖМЕНТ ВАЗа,
а не рабочих ВАЗа, которые тоже хотят покупать автомобили по реальной -справедливой цене.
Можно б ускорить принятие закона " Об утилизации транспортных средств", который разработан работниками НТЦ ВАЗа, по проекту этого закона затраты несут сами производители автомобилей. Тогда бы зарубежные производители автомобилей несли бы ответственность за УТИЛИЗАЦИЮ своего "ХЛАМА" ... А таможенные пошлины трогать не стоило.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Kuzmich2
Atrox писал(а):

Теперь у каждого своя мля тема...

.



Уважаемый "АТРОКС"! У Вас есть ко мне претензии???

Будьте здоровы! Ю.К.Целиков.
Svisor
Kuzmich2 писал(а):

Можно б ускорить принятие закона " Об утилизации транспортных средств", который разработан работниками НТЦ ВАЗа, по проекту этого закона затраты несут сами производители автомобилей. Тогда бы зарубежные производители автомобилей несли бы ответственность за УТИЛИЗАЦИЮ своего "ХЛАМА" ... А таможенные пошлины трогать не стоило.
С уважением! Ю.К.Целиков.


Как может заставить что-либо делать зарубежного производителя российский закон? Возможно Вы хотели сказать ".. имеющие производства в России..."? Так это приведет к не менее неприятной ситуации - бОльшее подорожание новых а/м (за новый, который нужно будет утилизировать и за старый - ввезенный б/у). К повышению пошлин на б/у отношусь нормально, слезы Владиковских спекулянтов меня за душу не берут, может кто-то из них задумается о производительном труде, а не купи-продай.
Svisor
К тому-же, повышение пошлин подстегнет иностранного производителя строить производства здесь, с организацией инфраструктуры, рабочих мест и т.п., рынок России - очень лакомый кусок для них, это только ВАЗ любит полагаться на крышевание государством. Вот такому производителю стоило бы оказать поддержку.
Kuzmich2
Svisor писал(а):

[]
Как может заставить что-либо делать зарубежного производителя российский закон? Возможно Вы хотели сказать ".. имеющие производства в России..."? Так это приведет к не менее неприятной ситуации - бОльшее подорожание новых а/м (за новый, который нужно будет утилизировать и за старый - ввезенный б/у). К повышению пошлин на б/у отношусь нормально, слезы Владиковских спекулянтов меня за душу не берут, может кто-то из них задумается о производительном труде, а не купи-продай.



1. Как мне пояснил самый грамотный на ВАЗе спец по "рисайклингу", в каждой крупной развитой стране, заботящейся об ЭКОЛОГИИ, есть нормы обязывающие ПРОДАВЦОВ ТОВАРА, в том числе и зарубежных поставщиков выполнять требования закона "Об утилизации...ххх".
В некоторых странах свои "тараканы"... Закон есть закон.
2. Про пошлины я говорю только в "привязке " к сегодняшней ситуации в России, а не вообще о ПОЛИТИКЕ таможенных стимулов привлечения ИНВЕСТИЦИЙ, Извините, что не четко изложил мысль.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Atrox
Kuzmich2 писал(а):

Atrox писал(а):

Теперь у каждого своя мля тема...

.



Уважаемый "АТРОКС"! У Вас есть ко мне претензии???

Будьте здоровы! Ю.К.Целиков.



Уважаемый Kuzmich2, каким боком этот пост Вы к себе прицепили?
Тем более, узрев в нем притензии...

И Вам не хворать, Atrox.

.
Kuzmich2
Atrox писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Atrox писал(а):

Теперь у каждого своя мля тема...

.



Уважаемый "АТРОКС"! У Вас есть ко мне претензии???

Будьте здоровы! Ю.К.Целиков.



Уважаемый Kuzmich2, каким боком этот пост Вы к себе прицепили?
Тем более, узрев в нем притензии...

И Вам не хворать, Atrox.

Да как прочитал "своя МЛЯ...", так к себе и отнес... Тема -то МОЯ.
Бывает иногда "мнительнось излишняя..."
Мне мои родственники и товарищи пожилые иногда "плачутся на жизнь", а я им ответил эпиграммой :

Друзья! Пошто себя изводим,
Свои нервишки теребя...
Маразма ж нет, еще мы ходим!
И главное - не "под себя".
Стареем потихоньку... Беру свои слова обратно...
С уважением! Ю.К.Целиков.
.

Shrek
Kuzmich2 писал(а):


Можно б ускорить принятие закона " Об утилизации транспортных средств", который разработан работниками НТЦ ВАЗа, по проекту этого закона затраты несут сами производители автомобилей. Тогда бы зарубежные производители автомобилей несли бы ответственность за УТИЛИЗАЦИЮ своего "ХЛАМА" ... А таможенные пошлины трогать не стоило.



И что? ВАЗ тоже нес бы ответственность
Kuzmich2 писал(а):

за УТИЛИЗАЦИЮ своего "ХЛАМА" ...

И цена утилизации тоже легла бы на плечи потребителей. Насколько я знаю, в Мск существуют фирмы, которые с выгодой для себя занимаются утилизацией авто. Так что этот путь бесперспективен и ведет к очередному повышению цен.
Kuzmich2
[quote="Shrek"]
Kuzmich2 писал(а):

тственность

Kuzmich2 писал(а):

за УТИЛИЗАЦИЮ своего "ХЛАМА" ...

И цена утилизации тоже легла бы на плечи потребителей. Насколько я знаю, в Мск существуют фирмы, которые с выгодой для себя занимаются утилизацией авто. Так что этот путь бесперспективен и ведет к очередному повышению цен.



В том-то и дело, что проект закона подготовлен с учетом самых щадящих положений, найденных в законах европейских стран. В Австрии , как Вы может читали в ФОРУМЕ , вообще государство доплачивает автовладельцам, за то, что они СОГЛАСНЫ сдать в металлолом автомобили с жизненным циклом более 13 лет. Это же стимул для ОБНОВЛЕНИЯ ПАРКА и "ухода" с улиц экологически "тяжелых" авто.
Московские СПЕЦЫ по утилизации приезжали в Тольятти несколько раз. Я им "ксерокопировал" кое-какие материалы, которые собираю уже лет восемь в своем архиве.
В Москве этот бизнес полу-теневой и , вроде , прибыльный.
На ВАЗе есть начальники, которым "рисайклинг" дополнительная "головная боль". Тормозят работу, так как нагрузка на российские заводы , конечно возрастет, но есть же механизмы гос.компенсации .
.

Последний раз редактировалось: Kuzmich2 (01 Февраля 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз
Робин Гуд
Shrek писал(а):

Гость
Поддержу вопрос про подорожание. Сам хотел Приору с полным фаршем - не успел. А при поднятии цен в условиях экономического кризиса принципиально смотреть в сторону ВАЗа не буду. Это игра в одни ворота - чем больше защищают отечественного автопроизводителя - тем больше он этим пользуется. Причём, говорят только об одной стороне медали, о тысячах рабочих мест на ВАЗе и у смежников. Как-то тысячи потребителей продукции ВАЗа остаются за бортом. Ну или у них кошельки от денег пухнут?
Так что государство ВАЗ поддерживает, а ВАЗ население - не очень.
P.S.
Смешно получилось, но выходит, что государство и население не одно и то же.


О какая трогательная речь... Прям слеза наворачивается.
Вот у меня тоже вопрос появился. К Вам: Вы калькулятором пользоватся умеете?
Ну так вот, если умеете то совершенно без труда сможете подсчитать, что для завода стоимость покупной комплектухи подорожала куда больше, чем подорожала машина в рознице. Бивалютная корзина доллар-евро подскочила за последнее время более чем на треть. Соответственно за всю покупную за валюту комплектуху завод вынужден будет заплатить в рублях на треть больше. А для Приоры это очень значительная часть стоимости - начиная от поршневой, продолжая подушками, пиропатронами, АБС, кондером и бесчисленным количеством мелочёвки. Даже если прикинуть по самой крупнооптовой цене, этот наборчик подорожал в рублях для завода явно не на 10 тыщ рублей(а именно настолько поднялась розничная цена автомобиля), а на куда большую величину. Тут только цена на одну поршневую поднялась практически на эти 10 штук.
Svisor
Робин Гуд писал(а):

Тут только цена на одну поршневую поднялась практически на эти 10 штук.



Любимая отмазка ВАЗа.

http://shop.autotc.ru/index.php?razdel=dvig_vaz_komponenti_porchni_priora_216-02 :

Цена : 6 995 руб.

http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=280 :

Поршень и шатун в сборе «Federal Mogul» ВАЗ 21126 (Лада-Приора) d82,0 мм 1.6L 16V (комплект).

10,800 руб.

Wink
Робин Гуд
Svisor писал(а):

http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=280 :
Поршень и шатун в сборе «Federal Mogul» ВАЗ 21126 (Лада-Приора) d82,0 мм 1.6L 16V (комплект).
10,800 руб.


Ага. Маде ин тайвань которые. Или эти даже чина? Хотя ктот говорил, что щас и на ковеер творчество ускоглазых идёт.
Тем не менее если оперировать официально заявленными ценами ВАЗа на закупку вышеуказанных запчастей, то как никрутись получается куда больше 10 штук.
Svisor
http://www.meta-s.ru/product_332.html :

"Мотокомплекты ВАЗ"

"Шатунно-поршневая группа ПРИОРА 21703"

"Комплект поставки:
Шатун, поршень, кольца поршневые, палец, кольца стопорные, вкладыши шатунные."

"9500руб."
supercool
Svisor
Робин Гуд писал(а):

Тем не менее если оперировать официально заявленными ценами ВАЗа на закупку вышеуказанных запчастей, то как никрутись получается куда больше 10 штук.



Еще бы... Кто бы сомневался. ROFL
Kuzmich2
Кажется эта ТЕМА исчерпала себя. Может ее надо закрыть???
Как писал Игорь Губерман:

"И по сущности равные шельмы,
И по глупости полностью схожи
те, кто хочет купить подешевле,
те, кто хочет продать подороже."

Подождем немного и "закроем"???

"Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ". Ю.Целиков.

Последний раз редактировалось: Kuzmich2 (03 Февраля 2009 23:02), всего редактировалось 1 раз
слепой
Юрий Кузьмич, пришла только что официальная новость с АВТОВАЗА.
"В целях дополнительного стимулирования спроса в ОАО ''АВТОВАЗ'' принято решение о распространении новых отпускных цен, действующих с 26 января 2009 года, только на автомобили LADA с VIN кодом 2009 года".
Вопрос: С VIN 2009 года машины сходили ещё с октября 2008года. Тогда в чём смысл запоздалой инициативы ВАЗа? Если бы повышение цен не распространялось бы на автомобили с ПТС 2008 года, которых сейчас большие запасы, то я ещё понимаю. А с VIN 2008 года наверное вообще не осталось? Разясните.
слепой
Извиняюсь перед модератором, что вопрос Кузьмичу разместил сразу в двух темах: "подорожание" и "политика ВАЗа". Это я от нетерпения. Больше не буду.
Kuzmich2
слепой писал(а):

Юрий Кузьмич, пришла только что официальная новость с АВТОВАЗА.
"В целях дополнительного стимулирования спроса в ОАО ''АВТОВАЗ'' принято решение о распространении новых отпускных цен, действующих с 26 января 2009 года, только на автомобили LADA с VIN кодом 2009 года".
Вопрос: С VIN 2009 года машины сходили ещё с октября 2008года. Тогда в чём смысл запоздалой инициативы ВАЗа? Если бы повышение цен не распространялось бы на автомобили с ПТС 2008 года, которых сейчас большие запасы, то я ещё понимаю. А с VIN 2008 года наверное вообще не осталось? Разясните.



Действительно все , кто разбирается в торговле автомобилями сразу начали задавать ЭТОТ вопрос. Некоторые СПЕЦИАЛИСТЫ уверяли, что ЦЕНЫ новые только для автомобилей собираемых со 2 февраля, потом, что только с ПТС 2009 г. и т.д.
Информация рассчитана на "неграмотную" публику. "ВИН-КОД 2009 г. " идет с 1 октября и почти все товарные запасы ( около 120 000 автомобилей) с этим кодом, на который и повышают цены. Печально все это.
Печально, что "московские топ-менеджеры" не отличают "КЛИРЕНС" от "КЛИМАКСА"( знаете, что "клиренс"у ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 с 2008 года 90 мм . Или не знаете?) Вот также не отличают "VIN" от " ЦЕН " Не понимаю, за кого считают ДИЛЕРОВ???
Хотя , если Президент АВТОВАЗа назвал систему " АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ" во -всеуслышание "НЕПРОФИЛЬНЫМ АКТИВОМ", то удивляться нечему. Вернее бы назвать таким термином с поправкой "московских менеджеров " "РОЭ м" прилетающим в Тольятти на три-четыре дня в неделю. "НЕПРОФИЛЬНЫЙ ПАССИВ".
Ю.К.Целиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы