Atrox писал(а):А вопросы типа не заметил...
.
Уважаемый "АТРОКС"!
К сожалению( а может к счастью) я "ЧАЙНИК" в ИНЕТЕ. Не то сначала открыл...
Научусь просматривать скоро. Вы уж простите ветерана...
Ответ , насколько он Вас устроит, я дал только что.
Успехов Вам в Вашей профессиональной деятельности.
Ю.К.Целиков.Kuzmich2 писал(а):- в период кризиса добираться до завода на личном или общественном транспорте
и не только в период кризиса.Цитата:-всем менеджерам, имеющим зарплату по контрактам свыше 150 тыс.рублей в месяц ,услуги телохранителей оплачивать за свой счет, а не за счет завода
доп. услуги для всех без исключений - за свой счёт.Цитата:-сократить число вице-президентов (сегодня их 28 человек) до ...
..1-го человекаЦитата:...Лозунг- " Кто производит ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ, тот и должен его покупать в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ...
..и ездить на нём.Цитата:Целиков Юрий Кузьмич.( стаж работы в системе ВАЗа 37 лет)
Т.е., вы уже заслуженный пенсионер. Сообщений у вас на форуме уже довольно много - пора заполнять профиль .Робин Гуд писал(а):"Если ты не уважаешь себя – тебя не уважает никто."(с)
Это именно случай АвтоВАЗа.
Компания, которая позволяет тупо чморить себя у себя же дома всем кому ни лень, едва ли может иметь будущее вообще, а тем более светлое.
Золотые слова!!! Только хотелось бы прочитать , ЧТО НУЖНО ВАЗУ для восстановления доверия потребителя , на Ваш , "Робин-Гудовский " взгляд?
С уважением к афористичному сообщению и его АВТОРУ!
"Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ" Ю.К.Целиков.Робин Гуд писал(а):
Компания, которая позволяет тупо чморить себя у себя же дома всем кому ни лень, едва ли может иметь будущее вообще, а тем более светлое.
По-моему, как раз наоборот. Это ВАЗ норовит зачморить своих конкурентов пошлинами и прочими административными методами и вьехать в светлое будущее на машинах уровня середины прошлого века по ценам как за нормальные
Для поднятия авторитета - разогнать всех ненужных управленцев ,принудительно пересадить руководство завода не его же продукцию хотя бы на годик ,.Решить наконец висящие десятилетиями конструктивные косяки (вроде крана печки на классике или дребезга пластика на "Самарах") и делать машины такого качества, чтоб не было лотереи *повезет -не повезет".И продолжать выпускать недорогие машины (классика, самара), пусть примитивные, но надежные. Кроме того, отстранить от продажи неадекватных хамов, организовать наконец сеть нормальных салонов от завода без посредников и прекратить впаривать никчемные допы по запредельным ценам.Лежандр писал(а):[
,
Для поднятия авторитета - разогнать всех ненужных управленцев ,принудительно пересадить руководство завода не его же продукцию хотя бы на годик ,.Решить наконец висящие десятилетиями конструктивные косяки (вроде крана печки на классике или дребезга пластика на "Самарах") и делать машины такого качества, чтоб не было лотереи *повезет -не повезет".И продолжать выпускать недорогие машины (классика, самара), пусть примитивные, но надежные. Кроме того, отстранить от продажи неадекватных хамов, организовать наконец сеть нормальных салонов от завода без посредников и прекратить впаривать никчемные допы по запредельным ценам.
Спасибо за ИСКРЕННЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ сообщение.
Вот только пока есть проблема с "разгоном ненужных управленцев".
Тот кто может это сделать, САМ же этих управленцев НАПЛОДИЛ.
Ваше мнеие зачитаю на Совете ветеранов.
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich2 писал(а):-всем менеджерам, имеющим зарплату по контрактам свыше 150 тыс.рублей в месяц
извиняюсь, а за что им платят такие деньги?
чем мотивируют?
или это иностранцы?
и что они за такую з/п делают?Kuzmich2 писал(а):Ваше мнеие зачитаю на Совете ветеранов.
Детский сад.... -son- писал(а):Kuzmich2 писал(а):-всем менеджерам, имеющим зарплату по контрактам свыше 150 тыс.рублей в месяц
извиняюсь, а за что им платят такие деньги?
чем мотивируют?
или это иностранцы?
и что они за такую з/п делают?
Что они делают, знают они сами. Вазовцы знают, ЧТО ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ. Среди них есть и иностранцы. Только у них зарплата еще больше ( в разы).ОАО"АВТОВАЗ" частная кампания и Совет директоров сам решает и сам "мотивирует"...Размер ежемесячных зряплат" топ-менеджеров вычислялся по косвенным признакам и ТОЧНЫМ СВЕДЕНИЯМ из "деклораций о доходах кандидатов в депутаты разных уровней. " Тут им деваться некуда и почти всю правду публикуют.
Когда я работал директором ОАО"АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ -ВАЗ", то попросил зам.ген.директора АВТОВАЗА, скорректировать мне зарплату до уровня принятого в нормальном обществе. То есть не более 8-и кратного от средней зарплаты по предприятию. А когда я узнал, что ср.заработок считали "котловым методом"( зарплата менеджмента и рабочих), то заставил считать на" АТВ" среднюю зарплату только рабочихи уже от нее 8-и кратную себе и Х-кратную менеджменту АВТОЦЕНТРА. Замы вначале были недовольны, но потом начала расти зарплата у РАБОЧИХ( появился стимул у чиновников) . Рост наметился и у чиновников ЦЕНТРА.
Стали возвращаться СПЕЦЫ , которые разбежались по фирмешкам в Тольятти.
Доверие народа сразу выросло. Общаться было очень просто. Успел даже несколько квартир приобрести для спецов по щадящим ценам.
Кредиты давали... "Кодекс чести дилера " в Тольятти внедрили, но потом с ген.директором Николаевым А.В. "пободался" по нескольким проблемам "качества " ВАЗ-2110, по самовольному приглашению кандидата в Президенты России в 1996г. ЯвлинскогоГ.А. на АВТОЦЕНТР, по новой схеме ухода от бартера и т. д.... Очень сильно обижался за мои комментарии в прессе.Короче Перевелся в зам.гл.инженера "АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ". Я почему про себя пишу, а чтоб Вы поняли, что ТЕМОЙ владею из своего опыта и из опыта руководителей ( в том числе высших) ,работавших до 2006 года, когда уже "новая команда" прибыла.
С уваженнгием! Ю.К.Целиков.afreet писал(а):Здравствуйте.
"Что бы порекомендовали ВАЗу ФОРУМЧАНЕ??? "
На данный момент у ВАЗа плюс один: дешевые машины, по сравнению с иномарками. Страдает только качество. Если сам завод (или его руководство) не в состоянии поднять качество уже выпускаемых автомобилей, то может быть взять пример с нижегородских коллег?
Т.е. не банально начинать сотрудничество с западными компаниями, а купить производство какой-нибудь модели иностранного автомобиля 90-х годов, как сделал ГАЗ.. потом можно будет переносить наработки на следующие модели своих автомобилей.
Мне кажется, что таким образом можно поднять качество, оставив простоту и стоимость выпускаемой продукции. В конце концов начиналось-то на ВАЗе все именно по такой схеме, и "копейка" была вполне успешным автомобилем для своего времени. Как известно, все новое - это хорошо забытые старое.
С уважением.
Спасибо! Это уже рекомендации ПРАВИТЕЛЬСТВУ РФ, Тоже пригодится ... Как говорят на "Эхе Москвы" словами В.В.Маяковского:\"...Ваше мнение слушается уже..."
С уважением! Ю.К.Целиков.FUZZ 2115 писал(а):А какой реальный эффект будет от данного раздела на форуме? Как я понимаю Юрий Кузьмич не последняя инстанция ВАЗа, кроме него еще многочисленная армия руководителей. Юрий Кузьмич ветеран ВАЗа, за что наше ему уважение, но не уверен что даже если наши проблемы будут зачтены на совете ветеранов, то что то изменится. Рад буду ошибаться.
Если все пойдет по плану, то скоро представим ВАМ текст обращения ФОРУМА к руководству АВТОВАЗа. Может и СПЕЦЫ от ВАЗа прятаться не будут под секретными "НИКАМИ".Может кто-то и зарегистрируется, а не просто будет просмотровым гостем.
Пожуем, увидим... Будет здоровье , донесем ИНФОРМАЦИЮ до ГЛАЗ и УШЕЙ "ВОЖДЕЙ АВТОВАЗА".
Спасибо за сообщения. Темп работы вселяет оптимизм!
"Возвысим ВАЗ,не унижая ИНОМАРКИ" . Хотел бы услышать мнение по этому "слогану". Идею" слогана" мне подсказала младшая сестра Ольга Кузьминична Самарцева.
Удачи всем на зимней дороге! Ю.К.Целиков.Skiff писал(а):Для начала поставить во главу предприятия Карлоса Гона.
Мож лучше своего честного и порядочного поискать-дешевле обойдется. Поляков вроде не итальянец был .
afreet писал(а):Т.е. не банально начинать сотрудничество с западными компаниями, а купить производство какой-нибудь модели иностранного автомобиля 90-х годов, как сделал ГАЗ.. потом можно будет переносить наработки на следующие модели своих автомобилей.
+1. Вот это метод. Только надо бы брать модель предыдущего поколения, популярную в нашей стране. А то ГАЗ выбрал "Крайслер-Себринг", который и в молодые годы у нас плохо продавался. Мое предложение - "Королла" 9 поколения или "Гольф-V". Только бы еще правительство на деньги на лицензию развести . Ну не только же банкам им деньги давать! Причем покупать лицензию и оборудование на ПОЛНОЦИКЛОВОЕ производство, а не на сборку из импортных комплектующих. Ведь вся промышленность СССР, чтобы соответствовать уровню ВАЗа в 70-х совершила рывок в технологиях!Модели выпускать с простыми и надежными двигателями 1,6. Нечего нам пока за парадными цифрами характеристик гонятся-надо делать надежные машины "для человека". А деньги на покупку лицензии и модернизацию ВАЗа и смежников правительство может выделить в кредит под льготный процент (еще лучше вообще беспроцентный, ведь ВАЗ принадлежит по-сути ФГУП "Рособоронэкспорт", т.е. почти государственный). Составить календарный план на освоение средств, разбить его на этапы и раз в месяц проводить контроль - что сделано, не сделано, почему и кто виноват. На освоении, адаптации и производстве этих устаевших моделей наши конструкторы и технологи наберутся опыта, который пригодится им в проектировании новых моделей. Мы сократим отставание от мировых лидеров с 30 лет до 5-10 лет. По этому пути прошли японцы и корейцы, сейчас идут китайцы. Надо учиться на чужом опыте. Скажете, так тебе и продали лицензию? Ну, Тойоте сейчас в кризис очень туго приходится. мож и согласится
А то, что купили у Рено лицензию на производство двигателей 1,4/75л.с и 1,6/86л.с. (двигатели по сути 70-х 80-х годов) считаю большой ошибкой, если не сказать хуже. ВАЗовские движки не хуже! А вот про КПП для переднеприводных машин никто не вспомнил! И когда начнут (если, может быть) в 2011г. 7-местный Логан-универсал, он будет настолько устаревшим и настолько дорогим, что никому не нужен (да еще с движком 1,6/86л.с). Скажете "вот размечтался" Ну надо всегда верить в лучшее!
Kuzmich2 писал(а):"Возвысим ВАЗ,не унижая ИНОМАРКИ" . Хотел бы услышать мнение по этому "слогану".
Очень политкорректный слоган . Юрий Кузьмич, чтоб каждый раз его не набирать под сообщениями, внесите его в подпись в профиле. И машину свою туда впишите.