Что нужно ВАЗу для восстановления доверия потребителя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Что нужно ВАЗу для восстановления доверия потребителя? Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 13:30
2 февраля главный конвейер ВАЗа начнет собирать автомобили 2009года. В этот же день Совет ветеранов АВТОВАЗа обсуждает
обращение ветеранов к РУКОВОДСТВУ ОАО "АВТОВАЗ" и акционерам ВАЗа.
В проекте обращения есть рекомендации к менеджменту :
- продать все служебные иномарки:
- в период кризиса добираться до завода на личном или общественном транспорте
-всем менеджерам, имеющим зарплату по контрактам свыше 150 тыс.рублей в месяц ,услуги телохранителей оплачивать за свой счет, а не за счет завода.
-Сократить число вице-президентов (сегодня их 28 человек) до уровня , который был в 2005 году, год самой устойчивой работы завода.
-распространить схемы продаж автомобилей работникам ВАЗа со скидками и по программе "50 на 50" на все смежные предприятия.
( Лозунг- " Кто производит ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ, тот и должен его покупать в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ). Чтобы лучше знали КАЧЕСТВО своих комплектующих... ВАЗ продал по этим схемам своим рабочим в 2008 году 10599автомобилей. В том числе по "колдоговору-5686 машин и по программе"50 на 50" - 4913 машин.
- резко сократить затраты на "командировки" в Москву и в Париж.
Всем менеджерам ,живущим в Москве, а по три...четыре дня в неделю "работающим " на заводе перевести семьи в Тольятти и оплачивать свое проживание в пансионате "ФОРТУНА" за свой счет. Тоже самое относится к французам и проживанию в "Сосновом бору".

есть и еще рекомендации, над которыми работают ветераны...

Что бы порекомендовали ВАЗу ФОРУМЧАНЕ???

" Возвысим ВАЗ , не унижая ИНОМАРКИ".

С уважением к Форумчанам и надеждой на конструктивный разговор!
Целиков Юрий Кузьмич.( стаж работы в системе ВАЗа 37 лет)
-

#2:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 13:37
А вопросы типа не заметил...

.

#3:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 14:23
Atrox писал(а):

А вопросы типа не заметил...

.



Уважаемый "АТРОКС"!
К сожалению( а может к счастью) я "ЧАЙНИК" в ИНЕТЕ. Не то сначала открыл...
Научусь просматривать скоро. Вы уж простите ветерана...
Ответ , насколько он Вас устроит, я дал только что.
Успехов Вам в Вашей профессиональной деятельности.
Ю.К.Целиков.

#4: Re: Что нужно ВАЗу для восстановления доверия потребителя? Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 17:06
Kuzmich2 писал(а):

- в период кризиса добираться до завода на личном или общественном транспорте


и не только в период кризиса.
Цитата:

-всем менеджерам, имеющим зарплату по контрактам свыше 150 тыс.рублей в месяц ,услуги телохранителей оплачивать за свой счет, а не за счет завода


доп. услуги для всех без исключений - за свой счёт.
Цитата:

-сократить число вице-президентов (сегодня их 28 человек) до ...

..1-го человека
Цитата:

...Лозунг- " Кто производит ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ, тот и должен его покупать в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ...


..и ездить на нём.
Цитата:

Целиков Юрий Кузьмич.( стаж работы в системе ВАЗа 37 лет)

Т.е., вы уже заслуженный пенсионер. Сообщений у вас на форуме уже довольно много - пора заполнять профиль Smile .

#5:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 17:09
Kuzmich2, еще раз спасибо!

.

#6:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 17:33
Сообщений у меня в ФОРУМЕ было несколько тысяч. Потом я не заглядывал в ФОРУМ ( вернее не общался в ФОРУМЕ) почти два года и вот с конца декабря 2008 года зарегистрировался ЗАНОВО под "ником" тем же, но с цифрой 2."второе пришествие КУЗЬМИЧА", как мне сказал один спец на ВАЗе, который скрывает от начальства, что "юзает" ТУТ.
Спасибо за вопросы и комментарии! Ю.К.Целиков.

#7:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 17:52
"Если ты не уважаешь себя – тебя не уважает никто."(с)

Это именно случай АвтоВАЗа.

Компания, которая позволяет тупо чморить себя у себя же дома всем кому ни лень, едва ли может иметь будущее вообще, а тем более светлое.

#8:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 20:10
Робин Гуд писал(а):

"Если ты не уважаешь себя – тебя не уважает никто."(с)

Это именно случай АвтоВАЗа.

Компания, которая позволяет тупо чморить себя у себя же дома всем кому ни лень, едва ли может иметь будущее вообще, а тем более светлое.


Золотые слова!!! Только хотелось бы прочитать , ЧТО НУЖНО ВАЗУ для восстановления доверия потребителя , на Ваш , "Робин-Гудовский " взгляд?
С уважением к афористичному сообщению и его АВТОРУ!
"Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ" Ю.К.Целиков.

#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 20:40
Робин Гуд писал(а):



Компания, которая позволяет тупо чморить себя у себя же дома всем кому ни лень, едва ли может иметь будущее вообще, а тем более светлое.



По-моему, как раз наоборот. Это ВАЗ норовит зачморить своих конкурентов пошлинами и прочими административными методами и вьехать в светлое будущее на машинах уровня середины прошлого века по ценам как за нормальные gpn

Для поднятия авторитета - разогнать всех ненужных управленцев lol1 ,принудительно пересадить руководство завода не его же продукцию хотя бы на годик 63 ,.Решить наконец висящие десятилетиями конструктивные косяки (вроде крана печки на классике или дребезга пластика на "Самарах") и делать машины такого качества, чтоб не было лотереи *повезет -не повезет".И продолжать выпускать недорогие машины (классика, самара), пусть примитивные, но надежные. Кроме того, отстранить от продажи неадекватных хамов, организовать наконец сеть нормальных салонов от завода без посредников и прекратить впаривать никчемные допы по запредельным ценам.

#10:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:14
Лежандр писал(а):

[
,
Для поднятия авторитета - разогнать всех ненужных управленцев lol1 ,принудительно пересадить руководство завода не его же продукцию хотя бы на годик 63 ,.Решить наконец висящие десятилетиями конструктивные косяки (вроде крана печки на классике или дребезга пластика на "Самарах") и делать машины такого качества, чтоб не было лотереи *повезет -не повезет".И продолжать выпускать недорогие машины (классика, самара), пусть примитивные, но надежные. Кроме того, отстранить от продажи неадекватных хамов, организовать наконец сеть нормальных салонов от завода без посредников и прекратить впаривать никчемные допы по запредельным ценам.



Спасибо за ИСКРЕННЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ сообщение.
Вот только пока есть проблема с "разгоном ненужных управленцев".
Тот кто может это сделать, САМ же этих управленцев НАПЛОДИЛ.
Ваше мнеие зачитаю на Совете ветеранов.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#11:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:16
Kuzmich2 писал(а):

-всем менеджерам, имеющим зарплату по контрактам свыше 150 тыс.рублей в месяц


извиняюсь, а за что им платят такие деньги?
чем мотивируют?
или это иностранцы?
и что они за такую з/п делают?

#12:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:35
Для начала поставить во главу предприятия Карлоса Гона. Потом четко и конкретно дать понять всяким вице президентам и прочим прикормышам, что если с Гоном что нибудь случится или кто то небудет подчинятся - то конкретно они, разом, лишатся всего, что у них есть.
Тогда они друг за другом начнут следить, потому как если что не так - достанется всем.
Приходит пачка СОБРА и выкидывает из их уютных коттеджиков, увозит на колыму, дает в руки новый паспорт и оставляет там вкалывать на благо страны.
И пофигу на свободу личности, презумпции невиновности и прочей хрени.

Затем, каждый человек, купивший авто, получает список тех лиц, которые собирали конкретно его машину. С домашними адресами и телефонами.

Затем, каждый человек, отдающий машину на ТО, имеет полную информацию обо всех операциях, которые делают с машиной. Кто именно делает и его сотовый телефон.
(с моей именно так)

Перестать снимать машину с гарантии из за установки любого, мало мальски другого оборудования. Друган антенну свою поставил - машину с гарантии сняли...типа антенна офигенно влияет на работу оборудования? Smile

Мойка машины перед ТО должна быть бесплатная и хорошая, в частности зимой должны быть просушены все замки.

ВСЕ запчасти должны быть. Никаких запросов на завод.

И самое главное, слушать что говорят люди. Если говорят что задние стекла потеют - значит потеют, провести сотню часов испытаний и найти решение. И так по цепочке.

Ах да, забыл главное, пролоббировать СНЯТИЕ пошлин на машины, которые воообще другого класса и литража.

#13:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:36
Kuzmich2 писал(а):

Ваше мнеие зачитаю на Совете ветеранов.


Детский сад.... Sad

#14:  Автор: afreetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:54
Здравствуйте.

"Что бы порекомендовали ВАЗу ФОРУМЧАНЕ??? "

На данный момент у ВАЗа плюс один: дешевые машины, по сравнению с иномарками. Страдает только качество. Если сам завод (или его руководство) не в состоянии поднять качество уже выпускаемых автомобилей, то может быть взять пример с нижегородских коллег?
Т.е. не банально начинать сотрудничество с западными компаниями, а купить производство какой-нибудь модели иностранного автомобиля 90-х годов, как сделал ГАЗ.. потом можно будет переносить наработки на следующие модели своих автомобилей.
Мне кажется, что таким образом можно поднять качество, оставив простоту и стоимость выпускаемой продукции. В конце концов начиналось-то на ВАЗе все именно по такой схеме, и "копейка" была вполне успешным автомобилем для своего времени. Как известно, все новое - это хорошо забытые старое.

С уважением.

#15:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 22:01
А какой реальный эффект будет от данного раздела на форуме? Как я понимаю Юрий Кузьмич не последняя инстанция ВАЗа, кроме него еще многочисленная армия руководителей. Юрий Кузьмич ветеран ВАЗа, за что наше ему уважение, но не уверен что даже если наши проблемы будут зачтены на совете ветеранов, то что то изменится. Рад буду ошибаться.
#16:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 22:09
-son- писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

-всем менеджерам, имеющим зарплату по контрактам свыше 150 тыс.рублей в месяц


извиняюсь, а за что им платят такие деньги?
чем мотивируют?
или это иностранцы?
и что они за такую з/п делают?



Что они делают, знают они сами. Вазовцы знают, ЧТО ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ. Среди них есть и иностранцы. Только у них зарплата еще больше ( в разы).ОАО"АВТОВАЗ" частная кампания и Совет директоров сам решает и сам "мотивирует"...Размер ежемесячных зряплат" топ-менеджеров вычислялся по косвенным признакам и ТОЧНЫМ СВЕДЕНИЯМ из "деклораций о доходах кандидатов в депутаты разных уровней. " Тут им деваться некуда и почти всю правду публикуют.
Когда я работал директором ОАО"АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ -ВАЗ", то попросил зам.ген.директора АВТОВАЗА, скорректировать мне зарплату до уровня принятого в нормальном обществе. То есть не более 8-и кратного от средней зарплаты по предприятию. А когда я узнал, что ср.заработок считали "котловым методом"( зарплата менеджмента и рабочих), то заставил считать на" АТВ" среднюю зарплату только рабочихи уже от нее 8-и кратную себе и Х-кратную менеджменту АВТОЦЕНТРА. Замы вначале были недовольны, но потом начала расти зарплата у РАБОЧИХ( появился стимул у чиновников) . Рост наметился и у чиновников ЦЕНТРА.
Стали возвращаться СПЕЦЫ , которые разбежались по фирмешкам в Тольятти.
Доверие народа сразу выросло. Общаться было очень просто. Успел даже несколько квартир приобрести для спецов по щадящим ценам.
Кредиты давали... "Кодекс чести дилера " в Тольятти внедрили, но потом с ген.директором Николаевым А.В. "пободался" по нескольким проблемам "качества " ВАЗ-2110, по самовольному приглашению кандидата в Президенты России в 1996г. ЯвлинскогоГ.А. на АВТОЦЕНТР, по новой схеме ухода от бартера и т. д.... Очень сильно обижался за мои комментарии в прессе.Короче Перевелся в зам.гл.инженера "АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ". Я почему про себя пишу, а чтоб Вы поняли, что ТЕМОЙ владею из своего опыта и из опыта руководителей ( в том числе высших) ,работавших до 2006 года, когда уже "новая команда" прибыла.
С уваженнгием! Ю.К.Целиков.

#17:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 22:32
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Ваше мнеие зачитаю на Совете ветеранов.


Детский сад.... Sad


Уважаемый "МИМ"!
Могу напомнить ВАМ, как мы с Ясинским А.И. ( Председатель Совета ветеранов) решили задачу ВОЗВРАТА музейного экспоната ВАЗ-2101( "стотысячная "КОПЕЙКА" 1971 года выпуска, которую по Приказу№290 от 31 05.2007 г. вице-президенту по кадрам и связям с государственными органамиООО"Группа АВТОВАЗ" Баунову В.Н. надо было передать ( безвозмездно) Управлению делами Президента Российской Федерациив собственность .( кузов № 0100000, двигатель №0100000 , цвет бежевый).
Криворучко А.Ю. должен был подготовить договор дарения и акт приема передачи. Приказ подписал Артяков В.В.
Может читали в газете "ТРУД", в "КОМС.ПРАВДЕ" мою эпиграмму" Подарки и Придурки":
" Ума хватило на "КОПЕЙКУ"
Начальству на музейную идейку,
Чтоб Путина от смеха "УМОРИТЬ"
Могли бы весь МУЗЕЙ с "подлодкой" подарить...
Эту "КОПЕЙКУ" готовили для подарка Путину В.В.на 55-летие.
Не буду рассказывать , что мы еще делали, но "раритетная" "КОПЕЙКА" вернулась из МОСКВЫ и стоит снова в МУЗЕЕ( в Учебном центре).
Тут не место для выяснения моих возможностей, при личной встрече, ЕСЛИ ВЫ не" бздун" и не "Гюльчитай" могу Вам показать много полезного и интересного, что сделал с помощью ФОРУМА и ФОРУМЧАН для ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, конечно при увеличении затрат завода на устранение "КОСЯКОВ".
Вашу "иронию" принимаю . Спасибо! Ю.К.Целиков.

#18:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 22:37
afreet писал(а):

Здравствуйте.

"Что бы порекомендовали ВАЗу ФОРУМЧАНЕ??? "

На данный момент у ВАЗа плюс один: дешевые машины, по сравнению с иномарками. Страдает только качество. Если сам завод (или его руководство) не в состоянии поднять качество уже выпускаемых автомобилей, то может быть взять пример с нижегородских коллег?
Т.е. не банально начинать сотрудничество с западными компаниями, а купить производство какой-нибудь модели иностранного автомобиля 90-х годов, как сделал ГАЗ.. потом можно будет переносить наработки на следующие модели своих автомобилей.
Мне кажется, что таким образом можно поднять качество, оставив простоту и стоимость выпускаемой продукции. В конце концов начиналось-то на ВАЗе все именно по такой схеме, и "копейка" была вполне успешным автомобилем для своего времени. Как известно, все новое - это хорошо забытые старое.

С уважением.



Спасибо! Это уже рекомендации ПРАВИТЕЛЬСТВУ РФ, Тоже пригодится ... Как говорят на "Эхе Москвы" словами В.В.Маяковского:\"...Ваше мнение слушается уже..."
С уважением! Ю.К.Целиков.

#19:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 22:46
FUZZ 2115 писал(а):

А какой реальный эффект будет от данного раздела на форуме? Как я понимаю Юрий Кузьмич не последняя инстанция ВАЗа, кроме него еще многочисленная армия руководителей. Юрий Кузьмич ветеран ВАЗа, за что наше ему уважение, но не уверен что даже если наши проблемы будут зачтены на совете ветеранов, то что то изменится. Рад буду ошибаться.



Если все пойдет по плану, то скоро представим ВАМ текст обращения ФОРУМА к руководству АВТОВАЗа. Может и СПЕЦЫ от ВАЗа прятаться не будут под секретными "НИКАМИ".Может кто-то и зарегистрируется, а не просто будет просмотровым гостем.
Пожуем, увидим... Будет здоровье , донесем ИНФОРМАЦИЮ до ГЛАЗ и УШЕЙ "ВОЖДЕЙ АВТОВАЗА".
Спасибо за сообщения. Темп работы вселяет оптимизм!
"Возвысим ВАЗ,не унижая ИНОМАРКИ" . Хотел бы услышать мнение по этому "слогану". Идею" слогана" мне подсказала младшая сестра Ольга Кузьминична Самарцева.
Удачи всем на зимней дороге! Ю.К.Целиков.

#20:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 22:58
Уверен что если бы интернет и СМИ года 2-3 назад не пустили бы полуправдивые и в большенстве надуманные истории про ВАЗ, то спрос бы не пострадал, щас кстати пик начал стихать по поводу надсмешек на ВАЗом. Но тем не мение, качество сборки салона - вот в первую очередь что нужно, во всяком случае 2113-2115 (приора вроде нормально). Будет качество метериалов и сборка качетсвенная, будет очень хорошо, а в плане двигателей, ходовых, трансмиссий у меня лично претензий нет, да и не слышал особо что бы сапалось все вподряд на новой машине.
#21:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 23:26
Kuzmich2
а Вы не слышали новость про совместную сборку новой модели с какой то канадской фирмой?
Судя по фото того авто довольно таки неплохая машина(дизайн современный во всяком случае).....

#22:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 23:30
Инофирмы "спят и видят" развалившийся ВАЗ ... Думаю, что эти сны не сбудутся ,пока живы работники знавшие нашего Первого Генерального директора Виктора Николаевича Полякова.
С уважением! Ю.К.Целиков.
На сегодня хватит...До завтра!

#23:  Автор: iii56Откуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 23:30
Юрий Кузьмич, может стоит попробовать улучшить обратную связь?
Например, на официальном сайте завода посадить несколько человек для приема претензий от потребителей, и в форме форума отслеживать за реакцией на эти претензии. И публиковать результаты расследований с фамилиями виновных и принятыми мерами. В тексте договоров с работниками прописать возможность обнародования фамилий бракоделов по результатом проведенных проверок. На всех предприятиях дилерской сети вывесить адрес форума для подачи претензий (а может и благодарностей)... Даже это может поднять темпы продаж.

#24:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 23:31
я имел ввиду совместную с ВАЗом сборку, на заводе ВАЗ
#25:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 23:33
Skiff писал(а):

Для начала поставить во главу предприятия Карлоса Гона.



Мож лучше своего честного и порядочного поискать-дешевле обойдется. Поляков вроде не итальянец был Smile .

afreet писал(а):

Т.е. не банально начинать сотрудничество с западными компаниями, а купить производство какой-нибудь модели иностранного автомобиля 90-х годов, как сделал ГАЗ.. потом можно будет переносить наработки на следующие модели своих автомобилей.



+1. Вот это метод. Только надо бы брать модель предыдущего поколения, популярную в нашей стране. А то ГАЗ выбрал "Крайслер-Себринг", который и в молодые годы у нас плохо продавался. Мое предложение - "Королла" 9 поколения или "Гольф-V". Только бы еще правительство на деньги на лицензию развести Smile . Ну не только же банкам им деньги давать! Причем покупать лицензию и оборудование на ПОЛНОЦИКЛОВОЕ производство, а не на сборку из импортных комплектующих. Ведь вся промышленность СССР, чтобы соответствовать уровню ВАЗа в 70-х совершила рывок в технологиях!Модели выпускать с простыми и надежными двигателями 1,6. Нечего нам пока за парадными цифрами характеристик гонятся-надо делать надежные машины "для человека". А деньги на покупку лицензии и модернизацию ВАЗа и смежников правительство может выделить в кредит под льготный процент (еще лучше вообще беспроцентный, ведь ВАЗ принадлежит по-сути ФГУП "Рособоронэкспорт", т.е. почти государственный). Составить календарный план на освоение средств, разбить его на этапы и раз в месяц проводить контроль - что сделано, не сделано, почему и кто виноват. На освоении, адаптации и производстве этих устаевших моделей наши конструкторы и технологи наберутся опыта, который пригодится им в проектировании новых моделей. Мы сократим отставание от мировых лидеров с 30 лет до 5-10 лет. По этому пути прошли японцы и корейцы, сейчас идут китайцы. Надо учиться на чужом опыте. Скажете, так тебе и продали лицензию? Ну, Тойоте сейчас в кризис очень туго приходится. мож и согласится Smile
А то, что купили у Рено лицензию на производство двигателей 1,4/75л.с и 1,6/86л.с. (двигатели по сути 70-х 80-х годов) считаю большой ошибкой, если не сказать хуже. ВАЗовские движки не хуже! А вот про КПП для переднеприводных машин никто не вспомнил! И когда начнут (если, может быть) в 2011г. 7-местный Логан-универсал, он будет настолько устаревшим и настолько дорогим, что никому не нужен (да еще с движком 1,6/86л.с). Скажете "вот размечтался" Smile Ну надо всегда верить в лучшее!

Kuzmich2 писал(а):

"Возвысим ВАЗ,не унижая ИНОМАРКИ" . Хотел бы услышать мнение по этому "слогану".



Очень политкорректный слоган Smile . Юрий Кузьмич, чтоб каждый раз его не набирать под сообщениями, внесите его в подпись в профиле. И машину свою туда впишите.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU