А вопросы типа не заметил...
.
- в период кризиса добираться до завода на личном или общественном транспорте
-всем менеджерам, имеющим зарплату по контрактам свыше 150 тыс.рублей в месяц ,услуги телохранителей оплачивать за свой счет, а не за счет завода
-сократить число вице-президентов (сегодня их 28 человек) до ...
...Лозунг- " Кто производит ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ, тот и должен его покупать в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ...
Целиков Юрий Кузьмич.( стаж работы в системе ВАЗа 37 лет)
"Если ты не уважаешь себя – тебя не уважает никто."(с)
Это именно случай АвтоВАЗа.
Компания, которая позволяет тупо чморить себя у себя же дома всем кому ни лень, едва ли может иметь будущее вообще, а тем более светлое.
Компания, которая позволяет тупо чморить себя у себя же дома всем кому ни лень, едва ли может иметь будущее вообще, а тем более светлое.
[
,
Для поднятия авторитета - разогнать всех ненужных управленцев ,принудительно пересадить руководство завода не его же продукцию хотя бы на годик ,.Решить наконец висящие десятилетиями конструктивные косяки (вроде крана печки на классике или дребезга пластика на "Самарах") и делать машины такого качества, чтоб не было лотереи *повезет -не повезет".И продолжать выпускать недорогие машины (классика, самара), пусть примитивные, но надежные. Кроме того, отстранить от продажи неадекватных хамов, организовать наконец сеть нормальных салонов от завода без посредников и прекратить впаривать никчемные допы по запредельным ценам.
-всем менеджерам, имеющим зарплату по контрактам свыше 150 тыс.рублей в месяц
Ваше мнеие зачитаю на Совете ветеранов.
-всем менеджерам, имеющим зарплату по контрактам свыше 150 тыс.рублей в месяц
Ваше мнеие зачитаю на Совете ветеранов.
Здравствуйте.
"Что бы порекомендовали ВАЗу ФОРУМЧАНЕ??? "
На данный момент у ВАЗа плюс один: дешевые машины, по сравнению с иномарками. Страдает только качество. Если сам завод (или его руководство) не в состоянии поднять качество уже выпускаемых автомобилей, то может быть взять пример с нижегородских коллег?
Т.е. не банально начинать сотрудничество с западными компаниями, а купить производство какой-нибудь модели иностранного автомобиля 90-х годов, как сделал ГАЗ.. потом можно будет переносить наработки на следующие модели своих автомобилей.
Мне кажется, что таким образом можно поднять качество, оставив простоту и стоимость выпускаемой продукции. В конце концов начиналось-то на ВАЗе все именно по такой схеме, и "копейка" была вполне успешным автомобилем для своего времени. Как известно, все новое - это хорошо забытые старое.
С уважением.
А какой реальный эффект будет от данного раздела на форуме? Как я понимаю Юрий Кузьмич не последняя инстанция ВАЗа, кроме него еще многочисленная армия руководителей. Юрий Кузьмич ветеран ВАЗа, за что наше ему уважение, но не уверен что даже если наши проблемы будут зачтены на совете ветеранов, то что то изменится. Рад буду ошибаться.
Для начала поставить во главу предприятия Карлоса Гона.
Т.е. не банально начинать сотрудничество с западными компаниями, а купить производство какой-нибудь модели иностранного автомобиля 90-х годов, как сделал ГАЗ.. потом можно будет переносить наработки на следующие модели своих автомобилей.
"Возвысим ВАЗ,не унижая ИНОМАРКИ" . Хотел бы услышать мнение по этому "слогану".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы